DovoS
Активный участник
- Регистрация
- 01.11.2008
- Сообщения
- 9 032
- Реакции
- 762
- Баллы
- 113
В ряде российских регионов в 2014-2015 годах будет проведен эксперимент, в ходе которого Федеральная налоговая служба получит возможность в онлайне получать данные о сделанных россиянами покупках. Соответствующее распоряжение подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым, сообщается на сайте правительства.
Эксперимент будет проведен в Москве, Московской и Калужской областях, а также в Татарстане и стартует с 1 августа этого года. В его рамках кассовые аппараты в магазинах оборудуют онлайн-передатчиками, с помощью которых информация о сделанных покупках будет поступать напрямую в ФНС. Продлится эксперимент до 1 февраля 2015 года.
Как отмечается в постановлении, подобная система позволит повысить уровень защищенности прав потребителей, а также создать автоматизированную систему контроля за учетом выручки и применением кассовых аппаратов. В результате налоговики смогут оперативнее выявлять правонарушения и проводить «точечные» проверки.
РБК со ссылкой на источник в правительстве передает, что в эксперименте примут участие «Почта России», «Седьмой континент», «М.Видео», «Азбука вкуса», «Дикси», «Снежная королева», «МегаФон», «Связной» и сеть кинотеатров «Формула кино». Также в нем участвует и Сбербанк.
Всего в эксперименте примут участие около тысячи юридических лиц, а специальное оборудование установят на 2,5 тысячи аппаратов, указывает РБК. Затраты на приобретение оборудования лягут на сами компании, а расходы на обработку информации отнесут в бюджет ФНС. В налоговой службе должны будут подвести итоги эксперимента до 10 марта 2015 года; если они окажутся удовлетворительными, передавать налоговикам данные о покупках в онлайн-режиме обяжут всех предпринимателей.
http://slon.ru/fast/economics/nalogoviki-prosledyat-za-pokupkami-rossiyan-v-onlayne-1128200.xhtml
Эксперимент будет проведен в Москве, Московской и Калужской областях, а также в Татарстане и стартует с 1 августа этого года. В его рамках кассовые аппараты в магазинах оборудуют онлайн-передатчиками, с помощью которых информация о сделанных покупках будет поступать напрямую в ФНС. Продлится эксперимент до 1 февраля 2015 года.
Как отмечается в постановлении, подобная система позволит повысить уровень защищенности прав потребителей, а также создать автоматизированную систему контроля за учетом выручки и применением кассовых аппаратов. В результате налоговики смогут оперативнее выявлять правонарушения и проводить «точечные» проверки.
РБК со ссылкой на источник в правительстве передает, что в эксперименте примут участие «Почта России», «Седьмой континент», «М.Видео», «Азбука вкуса», «Дикси», «Снежная королева», «МегаФон», «Связной» и сеть кинотеатров «Формула кино». Также в нем участвует и Сбербанк.
Всего в эксперименте примут участие около тысячи юридических лиц, а специальное оборудование установят на 2,5 тысячи аппаратов, указывает РБК. Затраты на приобретение оборудования лягут на сами компании, а расходы на обработку информации отнесут в бюджет ФНС. В налоговой службе должны будут подвести итоги эксперимента до 10 марта 2015 года; если они окажутся удовлетворительными, передавать налоговикам данные о покупках в онлайн-режиме обяжут всех предпринимателей.
http://slon.ru/fast/economics/nalogoviki-prosledyat-za-pokupkami-rossiyan-v-onlayne-1128200.xhtml