KTM-19
LPD: Транзит
- Регистрация
- 07.10.2010
- Сообщения
- 5 841
- Реакции
- 45
- Баллы
- 0
Вдруг здесь найдутся интересующиеся? Ну и так, пофлудить тоже приветствуется.
Что имеем:
BMW E34, 1989 г.в.:
двигатель M20B20, 129 л.с. - масло не ест, очень хорошее состояние;
МКПП;
ГУР;
Самоблокирующийся дифференциал;
Электролюк. Работает без нареканий, не течёт;
Электростеклоподъёмники передние;
Электрозеркала;
Центральный замок;
Только русские фамилии в ПТС, ездила до меня в Пензе и Балаково, где я её и купил.
Обслуживалась только на СТО "Бридж".
Выглядит так:
Посмотреть вложение 337278 Посмотреть вложение 337279 Посмотреть вложение 337280
Посмотреть вложение 337281 Посмотреть вложение 337282 Посмотреть вложение 337283
Посмотреть вложение 337284 Посмотреть вложение 337285 Посмотреть вложение 337286
Купил ровно год назад, делал с ней за время владения следующее:
- замена МКПП;
- замена сцепления в сборе на SACHS;
- регулировка клапанов ДВС;
- замена передней оптики (включая туманки). Стоит оптика с глазками, дальний освещает как днём;
- замена РХХ;
- настройка ДМРВ;
- замена лямбда-зонда;
- замена топливного насоса;
- замена ДПДЗ;
- замена крышки распределителя зажигания, замена бегунка (ещё одну годную крышку отдам в нагрузку);
- замена электромотора отопителя;
- замена всех пыльников ШРУСов;
- капитальный ремонт (читай - замена всего, что меняется) стартера;
- ходовка, тут уж и не вспомнишь, много всего. Стойки новые, рулевая трапеция целиком новая, рулевая колонка (редуктор) меняная, некоторые рычаги передней подвески целиком меняные. В подарок отдам разборные рычаги (подтягиваемые);
- половину работ всё равно забыл. Если что вспомню, напишу.
Хочется, чтобы ушла не абы кому, т.к. сам охотился за таким состоянием довольно долго. Цена с учётом вышесказанного видится в пределах 170 т.р. На зимней резине. Есть летняя, на один сезон хватит. Да, диски её родные, на обратной стороне заглушек выбит год выпуска "88". Из недостатков - периодически отказывают тахометр и(или) спидометр на приборной панели, не работает первая скорость вентилятора печки. Лечится, соответственно, заменой приборной панели и блока с нагрузочными резисторами - всё есть на разборках. Мне стрелки не очень принципиальны, а вентилятор постоянно работает на второй скорости. С этими недостатками я её и купил год назад. Думал, что поменяю, но дискомфорта из-за них особого не испытывал, поэтому забил.
Ну а теперь флудим.
Что имеем:
BMW E34, 1989 г.в.:
двигатель M20B20, 129 л.с. - масло не ест, очень хорошее состояние;
МКПП;
ГУР;
Самоблокирующийся дифференциал;
Электролюк. Работает без нареканий, не течёт;
Электростеклоподъёмники передние;
Электрозеркала;
Центральный замок;
Только русские фамилии в ПТС, ездила до меня в Пензе и Балаково, где я её и купил.
Обслуживалась только на СТО "Бридж".
Выглядит так:
Посмотреть вложение 337278 Посмотреть вложение 337279 Посмотреть вложение 337280
Посмотреть вложение 337281 Посмотреть вложение 337282 Посмотреть вложение 337283
Посмотреть вложение 337284 Посмотреть вложение 337285 Посмотреть вложение 337286
Купил ровно год назад, делал с ней за время владения следующее:
- замена МКПП;
- замена сцепления в сборе на SACHS;
- регулировка клапанов ДВС;
- замена передней оптики (включая туманки). Стоит оптика с глазками, дальний освещает как днём;
- замена РХХ;
- настройка ДМРВ;
- замена лямбда-зонда;
- замена топливного насоса;
- замена ДПДЗ;
- замена крышки распределителя зажигания, замена бегунка (ещё одну годную крышку отдам в нагрузку);
- замена электромотора отопителя;
- замена всех пыльников ШРУСов;
- капитальный ремонт (читай - замена всего, что меняется) стартера;
- ходовка, тут уж и не вспомнишь, много всего. Стойки новые, рулевая трапеция целиком новая, рулевая колонка (редуктор) меняная, некоторые рычаги передней подвески целиком меняные. В подарок отдам разборные рычаги (подтягиваемые);
- половину работ всё равно забыл. Если что вспомню, напишу.
Хочется, чтобы ушла не абы кому, т.к. сам охотился за таким состоянием довольно долго. Цена с учётом вышесказанного видится в пределах 170 т.р. На зимней резине. Есть летняя, на один сезон хватит. Да, диски её родные, на обратной стороне заглушек выбит год выпуска "88". Из недостатков - периодически отказывают тахометр и(или) спидометр на приборной панели, не работает первая скорость вентилятора печки. Лечится, соответственно, заменой приборной панели и блока с нагрузочными резисторами - всё есть на разборках. Мне стрелки не очень принципиальны, а вентилятор постоянно работает на второй скорости. С этими недостатками я её и купил год назад. Думал, что поменяю, но дискомфорта из-за них особого не испытывал, поэтому забил.
Ну а теперь флудим.