Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Новый пакет поправок в Правила дорожного движения, на этот раз от МВД, был направлен на рассмотрение правительства. Главным предложением стало нововведение, касающиеся повышения максимально допустимой скорости движения на автомагистралях до 130 километров в час. Помимо этого, в ПДД хотят ввести новые дорожные знаки и изменить понятие парковки.
Как пояснил газете «Известия» замначальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД генерал-майор Владимир Кузин, к разрешению максимальной скорости на дорогах надо относиться с особой осторожностью. По его словам, речь идет исключительно об автомагистралях, где на сегодняшний день разрешено передвигаться со скоростью 110 километров в час.
«В первую очередь ответственность будет лежать на собственниках дорог, которые и будут выходить с соответствующими предложениями», — отметил в беседе с газетой «Известиям» В. Кузин.
Напомним, этот вопрос активно обсуждался в конце прошлого года. Так, в декабре к рассмотрению предложения приступили ГИБДД и ГК «Автодор», контролирующий все платные автодороги в России. Как пояснили газете «Коммерсант» в ГИБДД, «Автодор» должен представить в ведомство документы, подтверждающие, что хотя бы одна из платных трасс соответствует высшей категории 1А, позволяющей ездить с высокими скоростями.
«Это хорошее предложение – при условии, что дорога соответствует требованиям, предъявляемым автомагистралям. Современная машина, причем любая, спокойно может ехать 130 километров в час – и это вполне безопасно. Так что вопрос только к трассам – у нас зачастую висит знак «автомагистраль», а ямы как на проселочной дороге. Угодишь в такую выбоину на 130-ти – и улетишь с трассы в кювет», - прокомментировал предложением Autonews.ru председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.
Именно на качество дорожного полотна на автомагистралях указал и вице-президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Владимир Александров: «Если безопасность при этом не пострадает, если дорога имеет соответствующее покрытие, то я только за».
Помимо повышения максимально разрешенной скорости, МВД предлагает ввести новую категорию дорожных знаков – на желтом фоне. «Это будет означать, что знак установлен временно. На желтом фоне могут быть самые различные знаки — ограничение скорости, сужение дороги, дорожные работы», — отметил В. Кузин.
Но это не все предложения, касающиеся дорожных знаков. Так, в МВД предложили изменить знак парковки и ввести в ПДД соответствующее понятие. А именно, парковку предлагается обозначить белой буквой «Р» на синем квадрате таким знаком сейчас обозначают «место стоянки».
Кроме того, среди предложений также значится передача контроля за парковками муниципальным властям. Таким образом, местные власти получат возможность эвакуировать автомобили, если водитель не внес плату за парковку. Что касается функций ГИБДД, то они по-прежнему будут контролировать непосредственно соблюдение правил парковки и стоянки.
Напомним, в конце января премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минфину, властям Москвы и Московской области подготовить проект по изменению законодательства, суть которого сводилась к усилению контроля за парковкой. Медведев предложил передать субъектам федерации «полномочия по контролю соблюдений правил остановки и стоянки с возможностью взимания административного штрафа».
Позже в МВД заявили, что функции по контролю за неправильной парковкой должны принадлежать ГИБДД. Таким образом, ведомство выступило против передачи этих полномочий региональным и местным властям.
«К сожалению, речь идет о недопонимании. ГИБДД обвинили чуть ли в не в том, что мы не хотим отдавать полномочия из каких-то собственных интересов. Но это категорически не так!», — прокомментировал ситуацию В. Кузин.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2013/02/25/1751068
Как пояснил газете «Известия» замначальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД генерал-майор Владимир Кузин, к разрешению максимальной скорости на дорогах надо относиться с особой осторожностью. По его словам, речь идет исключительно об автомагистралях, где на сегодняшний день разрешено передвигаться со скоростью 110 километров в час.
«В первую очередь ответственность будет лежать на собственниках дорог, которые и будут выходить с соответствующими предложениями», — отметил в беседе с газетой «Известиям» В. Кузин.
Напомним, этот вопрос активно обсуждался в конце прошлого года. Так, в декабре к рассмотрению предложения приступили ГИБДД и ГК «Автодор», контролирующий все платные автодороги в России. Как пояснили газете «Коммерсант» в ГИБДД, «Автодор» должен представить в ведомство документы, подтверждающие, что хотя бы одна из платных трасс соответствует высшей категории 1А, позволяющей ездить с высокими скоростями.
«Это хорошее предложение – при условии, что дорога соответствует требованиям, предъявляемым автомагистралям. Современная машина, причем любая, спокойно может ехать 130 километров в час – и это вполне безопасно. Так что вопрос только к трассам – у нас зачастую висит знак «автомагистраль», а ямы как на проселочной дороге. Угодишь в такую выбоину на 130-ти – и улетишь с трассы в кювет», - прокомментировал предложением Autonews.ru председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.
Именно на качество дорожного полотна на автомагистралях указал и вице-президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Владимир Александров: «Если безопасность при этом не пострадает, если дорога имеет соответствующее покрытие, то я только за».
Помимо повышения максимально разрешенной скорости, МВД предлагает ввести новую категорию дорожных знаков – на желтом фоне. «Это будет означать, что знак установлен временно. На желтом фоне могут быть самые различные знаки — ограничение скорости, сужение дороги, дорожные работы», — отметил В. Кузин.
Но это не все предложения, касающиеся дорожных знаков. Так, в МВД предложили изменить знак парковки и ввести в ПДД соответствующее понятие. А именно, парковку предлагается обозначить белой буквой «Р» на синем квадрате таким знаком сейчас обозначают «место стоянки».
Кроме того, среди предложений также значится передача контроля за парковками муниципальным властям. Таким образом, местные власти получат возможность эвакуировать автомобили, если водитель не внес плату за парковку. Что касается функций ГИБДД, то они по-прежнему будут контролировать непосредственно соблюдение правил парковки и стоянки.
Напомним, в конце января премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минфину, властям Москвы и Московской области подготовить проект по изменению законодательства, суть которого сводилась к усилению контроля за парковкой. Медведев предложил передать субъектам федерации «полномочия по контролю соблюдений правил остановки и стоянки с возможностью взимания административного штрафа».
Позже в МВД заявили, что функции по контролю за неправильной парковкой должны принадлежать ГИБДД. Таким образом, ведомство выступило против передачи этих полномочий региональным и местным властям.
«К сожалению, речь идет о недопонимании. ГИБДД обвинили чуть ли в не в том, что мы не хотим отдавать полномочия из каких-то собственных интересов. Но это категорически не так!», — прокомментировал ситуацию В. Кузин.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2013/02/25/1751068