МТС и мобильные мошенники...

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
Ф

Фокс Мaлдер

Guest
МТС информирует о старте комплексной программы по противодействию мошенничеству
Февраль 2010г.
ОАО "Мобильные ТелеСистемы", крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о старте комплексной программы по противодействию мошенничеству и новых возможностях для абонентов по противодействию мобильному обману.
"МТС не может оставаться в стороне от участившихся случаев мошенничества со стороны недобросовестных участников рынка или отдельных граждан. Мы инициировали комплексную программу по противодействию мошенничеству, направленную на информирование абонентов о возможных случаях мошенничества и формирование большей прозрачности и контролируемости потенциально уязвимых областей взаимоотношений с партнерами и клиентами - рынка контентных услуг и взаимодействия с дилерами. Реализация такой программы, в конечном итоге, позволит повысить действенность защиты наших абонентов от мошенничества. Мы призываем наших коллег по рынку объединить усилия для искоренения мошенничества в мобильных сетях", - отметил директор "МТС Россия" Александр Поповский.

Программа включает ряд организационных и технических мер:

информирование абонентов о возможных схемах мошенничества и способах противодействия ему;

оптимизация схемы взаимодействия МТС с участниками рынка контентных услуг;

ужесточение ответственности контент-провайдеров, дилеров, субподрядчиков и субдилеров МТС за нарушения при подключении и обслуживании абонентов;

сотрудничество с правоохранительными органами и участниками рынка в рамках предотвращения мошенничества.

Информирование абонентов и защита от мошеннических действий

В рамках кампании по борьбе с мошенничеством МТС информирует абонентов о новых возможностях по противодействию мобильному обману.

Для пользователей контент-услуг МТС разработала ряд специальных сервисов, которые позволяют абонентам получить полную информацию об услугах и предотвратить мошенничество.

1. МТС запустила услугу "Инфоконтент", позволяющую абоненту самостоятельно уточнить стоимость контентных услуг, предоставляемых по SMS и MMS-запросам на короткие номера. Чтобы получить информацию о стоимости любой платной услуги, необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение со знаком "?" на короткий номер услуги. В ответ абонент получит SMS с достоверной информацией о стоимости услуги на данном коротком номере, названии компании, обеспечивающей услугу, и контактный номер телефона службы технической поддержки.

МТС проводит рассылку информации об услуге "Инфоконтент" по базе абонентов, активно пользующихся контент-сервисами.

2. МТС также включила дополнительную защиту от мошенничества по некоторым коротким номерам, которые вызвали наибольшее число жалоб абонентов. Теперь при отправке SMS на данные номера перед списанием средств абонент получает ответное бесплатное SMS с предложением подтвердить свое желание воспользоваться услугой и достоверной информацией о ее стоимости.

3. На сайте МТС в разделе "Услуги по коротким номерам" абонент может получить всю информацию о коротком номере и услугах, доступных по данному номеру.

МТС также сообщает о необходимых действиях в случае, если абонент получил от лица МТС или от стороннего агентства сообщение о задолженности по номеру, который он никогда не подключал. В такой ситуации следует немедленно обратиться в МТС, - возможно, этот номер был оформлен с незаконным использованием паспортных данных абонента в торговых сетях дилера-продавца. МТС проверит номер и лицевой счет и найдет причину образования задолженности. Если в ходе проверки будет установлено, что лицевой счет не имеет отношения к абоненту, то договор будет признан фиктивным, задолженность по нему - ликвидирована, а недобросовестный дилер-продавец - понесет наказание.

Обратиться в МТС можно, позвонив в контактный центр по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС) или написав сообщение на info@mts.ru.

Чтобы получить информацию о действующих договорах, абоненту необходимо обратиться с паспортом в любой ближайший салон МТС. Данная информация не предоставляется по телефону в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных.

Контроль дилерской сети

В компании МТС действует строгая политика по работе с дилерами, регламентирующая взаимодействие дилеров с абонентами при оформлении контракта на оказание услуг связи МТС. Оператор проводит мониторинг дилерских продаж и соблюдения дилером процедур подключения с помощью анализа биллинга, контрольных закупок, выборочного обзвона абонентов.

В случае выявления нарушений в оформлении контракта, в том числе случаев мошенничества, связанных с незаконным использованием паспортных данных абонента, к дилеру применяются жесткие штрафные санкции, вплоть до расторжения договора.

МТС оперативно реагирует на абонентские жалобы и ведет расследование по каждому отдельному случаю.

Оптимизация работы с контент-провайдерами

Оператор ужесточил штрафные санкции в отношении контент-провайдеров. В случае мошеннических действий, провайдер возвращает незаконно полученные средства абонентам. Дополнительно, за каждый случай поступления обоснованных жалоб от абонентов с провайдера удерживается значительный штраф. При этом в случае, если количество жалоб на контент-провайдера превысит установленный порог, МТС может расторгнуть договор с ним и внести его в "черный список", что исключит возможность повторного подключения недобросовестного провайдера через других контент-провайдеров.

Оператор также контролирует рекламные материалы контент-провайдеров, проверяя достоверность информации о предоставляемых провайдерами услугах.

В марте 2010 года МТС введет в действие новую платформу для работы с короткими номерами MSDP (Mobile Service Delivery Platform). Функционал платформы позволяет оператору полностью контролировать процесс предоставления услуг за счет регистрации контент-провайдеров и определения их прав для различных видов дополнительных услуг. МТС сможет просматривать префиксы коротких номеров и осуществлять моментальную блокировку мошенников. Внедрение новой системы контроля позволит МТС производить точечные отключения мошеннических сервисов без нарушения работы добросовестных провайдеров.

МТС также развивает сотрудничество с производителями антивирусного программного обеспечения, предлагая абонентам бесплатно скачать антивирусные программы от ведущих поставщиков.
Информация предоставлена: Филиал ОАО "МТС" г. Саратов
тынц
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
красавцы...

а мехофон - как всегда...
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
жулики. наверняка под предлогом этого тарифы подымут.
 
Chubik

Chubik

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
354
Реакции
0
Баллы
0
на той неделе уже пришла смс что цена минуты возрастает на 25 копеек...
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
на той неделе уже пришла смс что цена минуты возрастает на 25 копеек...
хм... не приходило такой... я ж грю "эм-ти-эс - паразитэн... вас тварэн зи? тарифэн хох зуберт.. ист обирайтунг, грабинг, унд наглише бабкэ ####унг..." (С) http://www.youtube.com/watch?v=Bxhs8jMnC7w
 
OP
P

painter

Guest
уважаемая компания МТС!

Вместо того, чтобы заниматься этой лживой, но активной позерской трепотней - лучше реализуйте очень простую, элементарную и при этом крайне эффективную функцию:
ответное буферное смс с сообщением
"вы пытаетесь отправить смс на номер XXXX. данное смс сообщение стоит ХХХ рублей. вы действительно хотите продолжить?
1-да
2 нет" .

И все! Не надо никаких "комплексных программ по противодествиям мобильному мошенничеству бла-бла-бла".
Дело с мобильным мошенничеством решено!

Тем более, что эта простая функция у вас уже давным давно реализована в пополнении чужого счета со своего баланса - буферных смс приходит аж 3 штуки. И это при самостоятельном, осознанном переводе абонентом своих денег к другому абоненту.
Но при кражах и смс-мошенничествах - у вас ничего подобного нет.
Что же это - особая разновидность корпоративной тупости, или наглое лоббирование действий мошенников (от которых вы имеете крайне солидный профит - больше половины взимаемых сумм остается у вас)?
 
Последнее редактирование модератором:
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Апну тему. Вчерась получила аж 3 смс с номера билайн 906 341 7888 с текстом ("Lada Lider" Putem loterei na Vash nomer vipal Priz: A/M "Chevrolet-Lacetti". Info po nomeru: 8 987 974 5353), сдала их сразу оператору, сказали что сразу служба безопасности начала проверку.
 
Dark_girl

Dark_girl

Новичок
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
3 821
Реакции
0
Баллы
0
сдала их сразу оператору,
надо было машину хапнуть сначала))
зы я абонент мтс с ...ээ.. 2003-2004 кажись. проблем нет. т-т-т
2зы ааа не ...вру. с полторагода назад, будучи в жутком роуминге мне много звонили но я не брала трубку. так вот с каждого якобы "звонка" сняли деньги за 1-2 мин. короч вернулась. позвонила. грю: офигели? я НЕ брала трубку, могу предоставить распечатки от звонивших номеров. извинились. вернули деньги на счет пока я брызгала слюной общаясь с колцентром. (ок 2000р)
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Апну тему. Вчерась получила аж 3 смс с номера билайн 906 341 7888 с текстом ("Lada Lider" Putem loterei na Vash nomer vipal Priz: A/M "Chevrolet-Lacetti". Info po nomeru: 8 987 974 5353), сдала их сразу оператору, сказали что сразу служба безопасности начала проверку.
Ну а это то тут при чём? Кто-то делает рассылки, кто-то перезванивает на них... К теме это не относится. Пусть, конечно, служба безопасности разбирается.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
надо было машину хапнуть сначала))
я целую минуту об этом думала)))

Ну а это то тут при чём? Кто-то делает рассылки, кто-то перезванивает на них... К теме это не относится. Пусть, конечно, служба безопасности разбирается.
Просто не захотела плодить темы про развод)))
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Сегодня сначала дочь, затем я выиграли на EUROPA+ по ноутбуку.....:D
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 103
Реакции
804
Баллы
113
Скоро будут новые возмущения от абонентов
Мошенники подписывают абонентов МТС на платные услуги автоматически

МТС внедрила технологию MSISDN, позволяющую сторонним веб-сайтам определять номера сотовых абонентов и автоматически активизировать им платные подписки. Мошенники уже создали код для подписки абонентов МТС на произвольный сайт.
http://www.cnews.ru/top/2012/10/02/...v_mts_na_platnye_uslugi_avtomaticheski_505096
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Ну судя по всему МТС очень "любит" своих абонентов.
 
Верх Низ