Всем привет. Хотел бы проконсультироваться у знающих.
Купил сегодня флешку (трансценд) на 8ГБ для магнитолы в машину.
Магнитола - alpine 9880. Мои флешки по 1 гб все читает. Вставляю в комп новую флешку на 8гб и всё нормально, записал музыки туда. Вставляю в магнитолу - фиг, ERROR. Как ни формать, не получается, ну не читает((
Соответственно мне флешка на подходит.
Я пришел в санрайз, где ее и купил, сказал так и так, хочу поменять, по статье какой-то о защите прав потребителей там можно поменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Но мне в ответ твердят, чт я вскрыл, упаковка вскрыта и она ненадлежащего качества. Но как мне еще проверить, что товар мне годится???
Помогите пожалуйста! Реально ли что-т сделать? Я готов не просто забрать деньги, а поменять у них эту флешку на другую, или на две по 4 гб и доплатить.
А то упаковка флешки такая блин, что там ну никак не достать флешку, не испортив упаковку.
На сколько я знаю Вы звонили в Защиту прав потребителей) Вам претензию надо составить, где указать, что флешка приобреталась именно для магнитофона, о чем продавец был извещен, и заверил вас что работать будет. Отсюда следует ненадлежащая информация о товаре, и как результат возможность его вернуть.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге).
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие не предоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
- возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара