Tavion
Новичок
- Регистрация
- 07.09.2008
- Сообщения
- 12 200
- Реакции
- 125
- Баллы
- 0
Вместо эпиграфа
"Мы строили, строили и наконец построили"
журналюги опять наврали... длина центрального вантового пролета 1104 м, а полная длина мостового перехода 3.2 км.
А вот тут квинтэссенция... http://drugoi.livejournal.com/3744262.html
лучше и не напишешь...
Сухой остаток: Мост 32,2 млрд. р + дорога 29 млрд. р = 61,2 млрд. р
Население острова Русский составляет около 3000 человек
61200000000 / 3000 = 20400000 р
Т.е. можно каждого жителя острова Русский перевезти во Владивосток, купить ему хорошую квартиру, машину и обеспечить до конца жизни...
У России же нет цели объединить все свои острова с материком мостами...
"Мы строили, строили и наконец построили"
© ИТАР-ТАССДмитрий Медведев принял участие в торжественной церемонии открытия движения по мосту через пролив Босфор Восточный. Уникальный вантовый объект построен к саммиту АТЭС. Длина конструкции - 1104 метра, высота - 70 метров над водой, а вес - 3,5 тысячи тонн. По новому мосту премьер-министр проехал одним из первых. В середине пути Медведев попросил сделать остановку и сфотографировался на память.
журналюги опять наврали... длина центрального вантового пролета 1104 м, а полная длина мостового перехода 3.2 км.
Очередная поездка российского премьера Дмитрия Медведева в Приморье была посвящена проблемам транспорта. Но ее главным событием стало открытие моста на остров Русский.
После двухчасового обсуждения транспортных проблем Дальнего Востока премьер неожиданно сел за руль внедорожника "Мерседес" и уверенно повел машину по мосту, связывающему материк и остров Русский.
Мост с самыми длинными в мире вантами в 579 метров и 324-метровыми пилонами построили менее чем за четыре года. Когда в 2007 году шли переговоры с подрядчиками, японские мостостроители, например, оговаривали срок в семь лет. Их российские коллеги объяснили свой успех большим опытом работы в суровых условиях севера.За время строительства, которое началось в сентябре 2008 года, более 300 раз поступали штормовые предупреждения, то есть сила ветра не позволяла вести работы на высоте и использовать краны. Природа преподносила сюрпризы внезапно. В августе 2011 года резкий порыв ветра сорвал тепловое укрытие весом в 100 тонн, в результате чего трое рабочих сорвались с 60-метровой высоты, двое из них погибли.
Мостостроители работали круглосуточно и использовали необычные технологии, например, бурение скважин с воды - в акваторию пролива были выведены помосты, на которые устанавливали буровые установки.
[h=2]Для кого?[/h]Сейчас по мосту будут ездить грузовые машины по строительным делам - вывозить грузы с острова и доставлять туда оборудование. Для горожан дорога на остров, возможно, будет открыта в начале августа.
И хотя Дмитрий Медведев сказал, что мост построен для жителей Владивостока, сами они пока не очень понимают пользу сооружения, которое, по некоторым данным, обошлось российскому бюджету в 35 миллиардов рублей.
Оказавшись на личной машине на острове Русский, можно проехать только к корпусам Дальневосточного федерального университета. На острове нет нормальных дорог, поэтому до бухт и жилых домов по-прежнему добираются на катерах и паромах, причаливая на другую часть острова. Похоже, в ближайшие годы мостом будут пользоваться только студенты и преподаватели университета, так как на Русском нет других производственных или социальных объектов.
Во Владивостоке почти готовы еще два моста - через бухту Золотой Рог и Амурский залив. Но премьеру их не показали: там полно недоделок.
А вот тут квинтэссенция... http://drugoi.livejournal.com/3744262.html
лучше и не напишешь...
Сухой остаток: Мост 32,2 млрд. р + дорога 29 млрд. р = 61,2 млрд. р
Население острова Русский составляет около 3000 человек
61200000000 / 3000 = 20400000 р
Т.е. можно каждого жителя острова Русский перевезти во Владивосток, купить ему хорошую квартиру, машину и обеспечить до конца жизни...
У России же нет цели объединить все свои острова с материком мостами...