T
talisman
Новичок
- Регистрация
- 06.04.2004
- Сообщения
- 2 582
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
во-первых все драсти
история такова.
существует москвич 408. двигатель + кпп от 412.
машина старая - 1965 г.в, на ходу, даже очень на приличном.
у меня опыта в работе с авто никакого нет, только энтузиазм.
вопрос таков: стоит ли браться за эту "разволюху" (хотя как сказать, в свое время выигрывал практически все раллийные гонки - бмв как никак ...) ?
если браться, то денег с нее можно будет поднять или таким хламьем уже никто не интересуется?
что в моих планах:
-покрасить в голубой металлик, так как машина по паспорту голубая, чтобы геммороя с документами не было...
-воткнуть кпп от 2141. думаю встанет без особых проблем.
-подумать над впрыском топлива. возможно установить второй карбюратор (хотя бред...)
-сделать подвеску, так как она убита напрочь. ну рессоры от 412 новые лежат, амортизаторы подыскать...
-диски. отдельный вопрос, хотелось бы обуть в кованные - всех по обуви встречают а это и не очень дорого (относительно, естественно) и не умирают как литьё...
-тонировка. хорошей пленкой, 20-кой думаю...
-салон попытаться от опеля векры всунуть. оттуда же попытаться впихнуть и приборную панель (ой гемерроя будет с электроникой...)
вобщем стоит ли это делать? влетит ведь в круглую копеечку... можно ли потом будет его продать, чтобы окупить затраты?
или лучше толкнуть его тысяч за 8, поднакопить те же 30-40т.р (на тюнинге они бы и ушли) и взять "шоху" ? или поднакопить еще и взять "девятку" ? )) однако на девятку год как минимум копить придется...
спасибо.
история такова.
существует москвич 408. двигатель + кпп от 412.
машина старая - 1965 г.в, на ходу, даже очень на приличном.
у меня опыта в работе с авто никакого нет, только энтузиазм.
вопрос таков: стоит ли браться за эту "разволюху" (хотя как сказать, в свое время выигрывал практически все раллийные гонки - бмв как никак ...) ?
если браться, то денег с нее можно будет поднять или таким хламьем уже никто не интересуется?
что в моих планах:
-покрасить в голубой металлик, так как машина по паспорту голубая, чтобы геммороя с документами не было...
-воткнуть кпп от 2141. думаю встанет без особых проблем.
-подумать над впрыском топлива. возможно установить второй карбюратор (хотя бред...)
-сделать подвеску, так как она убита напрочь. ну рессоры от 412 новые лежат, амортизаторы подыскать...
-диски. отдельный вопрос, хотелось бы обуть в кованные - всех по обуви встречают а это и не очень дорого (относительно, естественно) и не умирают как литьё...
-тонировка. хорошей пленкой, 20-кой думаю...
-салон попытаться от опеля векры всунуть. оттуда же попытаться впихнуть и приборную панель (ой гемерроя будет с электроникой...)
вобщем стоит ли это делать? влетит ведь в круглую копеечку... можно ли потом будет его продать, чтобы окупить затраты?
или лучше толкнуть его тысяч за 8, поднакопить те же 30-40т.р (на тюнинге они бы и ушли) и взять "шоху" ? или поднакопить еще и взять "девятку" ? )) однако на девятку год как минимум копить придется...
спасибо.