den933
Участник
- Регистрация
- 23.10.2004
- Сообщения
- 20 537
- Реакции
- 22
- Баллы
- 38
Море 2007. аЧЧот о поездке.
Итак начинаем:
Марка автомобиля: Hyundai Getz II (2007)
Запланированный маршрут: Саратов – Гагра
Дата выезда: 23.07.2007 16:58 (МСК)
Введение
Выезд был запланирован на 23 июля. Так как в этом году мы едем на Гетце, то по идее проблем с машиной не должно возникнуть, тем более 12 июля прошли ТО-1.
Едем по прежнему маршруту:
САРАТОВ ->> Камышин ->> Дубовка ->> ВОЛГОГРАД ->> Калач-на-дону ->> Суровикино ->> Морозовск ->> Белая Калитва ->> РОСТОВ-НА-ДОНУ ->> Кущевская ->> Веселая Жизнь ->> Краснопартизанское ->> Старолеушковская ->> Кореновск ->> КРАСНОДАР ->> Адыгейск ->> Горячий Ключ ->> Джубга ->> Туапсе ->> Шепси ->> Вишневка ->> Лазаревское ->> Шахе ->> Лоо ->> Дагомыс ->> СОЧИ ->> Адлер ->> Граница ->> ГАГРА
Путь на море…
Итак выехали мы 23 июля 2007 года в 16:58. Так как живём мы в Ленинском районе, то как показывает практика по времени получается быстрее если из города выехать через Жасминку. Хоть там и дольше но по времени выходит гораздо быстрее чем через Заводской район, который всем известен своими пробками. А выезд из города оказался не так прост, на Трофимовском мосту была пробка, пришлось ехать через “Элвис” , но и там небольшая пробка из-за ДТП. Ладно вообщем это не особо важно я думаю. Начну пожалуй с описания маршрута что написан выше. Кстати многие скажут что быстрее через Котельниково и Сальск, но тут сразу скажу что ездим по данному маршруту 5 лет подряд и не разу не жалели, хотя пожалуй М4 загруженная трасса.
Т.к в этом году ехали на новой машине, то и впечатления совсем другие ( до этого были 2106, BMW 318 e30).
Заправили первые 30 литров, это на заправке Лукойл … проехав 55 км от города.
18:04 Заправка Лукойл (55км) Кол-во: 30 литров Цена за литр: 18.20р
Датчик показывает полный бак бензина. Едем дальше
18:20 Красноармейск (83км)
Вообще про дороги в нашей области можно сказать что они в хорошем состоянии конечно есть недостатки, но они не велики по сравнению с Волгоградской областью. К 18:36 мы проехали первые 100 км, кстати на Гетце по сравнению с предыдущими машинами, скорость не заметна и местами разгонялись до 170 км.ч. Подъезжая к границе с Волгоградской областью, перед нами ехал грузовик и слава богу повезло что не в нас, с него отлетела какая-то железка не малых размеров, вовремя среагировали.
В 19:00 перед нами показалась Волгоградская область, что поражает так это кто и каким образом там вообще строит дороги. Ремонт дорог там идёт который год… и ничего не меняется. Цены на бензин там подороже немного, около 19 рублей. Наверное все знают что местность там похожа на нашу и представляет собой множество холмов, а это то спуски, то подъемы на трассе… в результате одного спуска на наших глазах в кювет чуть не улетел прицеп от грузовика от резкого торможения.
Но самое интересное это разметка(!). Ну она там двойная, в этом нет ничего особенного. Но любопытно что если мы едим вверх, тоесть подымаемся и видимости что там впереди нету, то разметка позволяет обгонять тоесть прерывистая , встречным же наоборот у них видимость есть но у них нарисована сплошная . Главный вопрос: зачем?? А вот еще интересно, едим по прямой видимость идеальная, но нарисована сплошная и + к этом знак обгон запрещен и все кончается когда начинается спуск или подъем.
19:36 Камышин (191км)
В Камышине есть где заправиться и есть где перекусить если кто хочет.
К 20:30 мы уже были у залива г.Балыклей, это красивое место, поэтому я его упоминаю тут. Еще почему-то осталось много знаков с ограничением скорости 50, типа ремонт дороги хотя там даже катка не стоит , какой нафик ремонт. В 20:58 мы проехали место где находится полный плагиат заправки Лукойл, заправка с названием Ликойл, даже значки и цвета теже что у Лукойла. На спидометре было уже 305 км, а значит скоро Дубовка. Вот перед самой Дубовкой начинается самый главный ахтунг от дорог Волгоградской области, в месте под названием Оленье, опять же на спусках и подъемах. Это скорее всего связано с тем что асфальт там положили на голую землю (бу-га-га!), и получилось со временем от скатывался и становился как стиральная доска, есть такая. А еще там очень укатан асфальт от количества фур которые там едут… вообще места там даже на федеральную трассу никак не тянут, хотя поидее трасса Волгоград – Самара проходит именно там.
21:19 Дубовка (331км)
В 21:56 стояли на переезде, потеряли минут 15 и все из-за того тепловоз ехал очень ну очень медленно!
22:16 Волгоград (374км)
Проезжая Волгоград... ничего не случилось традиционно видели "Родину Мать" ... ну и закончился Волгоград... поехали на Ростов. А еще там видели указатель на МЕТРО, тоже как у нас в Саратове. В 22:28 мы проехали место нашей БМВ в прошлом году. Через 2 минуты подъехали снова к пробке на переезде. Тут еще дольше стояли чем перед предыдущим, потомучто на этот раз ехал поезд с очень большим количеством вагонов и по какой-то причине трогался с места, так вот пока он трогался переезд все это время был закрыт. Пока стояли мой отец вышел покурить. Сзади нас через машину стоял джип из Казахстана, оттуда вышел мужик и спросил моего отца как ехать на Ростов, в итоге пришли к тому что он поедит за нами. Кстати джип был с Казахстанскими номерами, то мужик там явно русский был. Джип или без растаможки или еще что-либо. Ну вообщем как тока открылся переезд поехали дальше, наша скорость была довольно таки хороша, это 100-120 км.ч и местами и 130, а на улице было темно уже, для джипа не было проблемы ехать за нами. Проезжая п.Новый рогачик перед всеми откроется картина где стоит куча людей с табличками ночлег, а еще один из таких был одет в цвет гайца. В 23:18 нас ждала вторая заправка, на спидометре показывалось уже 453 км. Опять же залили 30 литров, по 18.80р
23:33 Калач-на-дону.
Скока километров не знаю, потомучто никаких указателей не было, в это время мы проезжали мост через р.Дон , а что это был Калач это я выяснил когда мы ехали назад. Так что хз скока километров.
В 00:58 показалась надпись СЧАСТЛИВОГО ПУТИ! А значит это началась Ростовская область. Дороги сразу стали лучше. А в заднем зеркале виднелся ксенон джипа который так и ехал за нами, это был Mitsubishi Pajero года выпуска где-то 2005-го. Мужик видимо был не совсем опытный водитель и ехалось как он сам сказал ему тяжело. А он ехал с семьёй. А так как у него казахстанские номера, то на постах гаи его останавливали каждый раз.
1:00 Морозовск (600км)
В 1:19 пошел резкий ливень, и молнии. Как он резко пошел так и резко кончился. Когда на спидометре показалось 642км, мы проезжали кольцо с памятником, где танк. Ну никак не получается как говорил Dimik что это 666км … может конечно от машины зависит =)).
2:32 Белая Калитва (688км)
в 2:32 на 721 км пути, на горизонте показались огни фонарей, это трасса М4. Через 5 минут мы уже выехали на саму трассу.
3:09 Шахты (775км)
Так как дорога очень хорошая и позволяет развить не плохую скорость, то естессна без нарушений не обошлось и нас остановил первый гаец который продал нам свою палку (с) Dimik_2126 за 300 рублей за двукратное превышение скорости. Это все дело было в 3:11 .
4:00 Ростов-на-дону (844км)
В 4:10 мы заправляемся в 3-й раз, снова 30 литров за 18.80р.
В 4:35 проехали Самарское, там тоже есть где поесть и перекур сделать. В 4:46 наконец-то начался Краснодарский край.
5:02 Кущевская (924км)
5:37 Веселая жизнь (971км)
5:50 Краснопартизанское (985км)
5:58 Старолеушковская (996км)
6:18 Березанская (1029км)
6:44 Кореновск (1060км)
6:56 Пластуновская (1082км)
7:28 КРАСНОДАР (1116км)
В Адыгее начались пробки, видимо всем нада на работу и местные машины лезли везде и справа и слева. Гайцы традиционно следят за порядком. Тоесть напомню что на М4 нужно держать скорость 90. Кстати в этом году там об этом информируют стоящие на обочине щиты, на которых написано: ВИДЕОКОНТРОЛЬ ГАИ, ВОДИТЕЛЬ СНИЗЬ СКОРОСТЬ и ПРИСТЕГНИ РЕМНИ. А внизу знак 90. Тока лично я не понял где там видеоконтроль.
Проехали р.Кубань. Кстати проезжая Краснодар можно заметить картину как там строят МЕТРО Кэш энд Кэрри , хотя может быть я ошибаюсь.
Еще в Адыгее как обычно самый дешевый бензин, сомнительного качества . Цена 16.30р за 1 литр. Далее на горизонте показались горы и начался спуск.
7:55 Горячий ключ (1163км)
Я написал что горячий ключ начинается здесь. Вообще каждый пункт я писал после того как справа показывался знак с названием населенного пункта. Так с Горячим ключом такаяже ситуация, там почемуто много раз идут эти знаки, я написал самый первый. Кстати интересно получилось проезжая по Горячему ключу, справа показалась бутылка, так именно в том месте когда мы проехали бутылку наш Гетц отметил 3000 км общего пробега. В 8:01 мы решили остановится перед горами, размять ноги так сказать. Пока стояли получили ПРЕВЕД от двух Саратовских машин, кстати в этом году почему-то очень мало нам их попалось, пока не начался серпантин.
8:47 Туапсинский район (1194км)
9:14 Джубга ДПС (1220км)
<<---- Сочи | Новороссийск ->>
продолжение далее...
Эта строчка была мною написала в отчёте за прошлый год, а теперь в год нынешний вас ждет очередной аччот.В итоге остались очень довольными Абхазией, поедим туда еще раз обязательно. Вроде все.. Спасибо всем кто асилил и прочитал
Итак начинаем:
Марка автомобиля: Hyundai Getz II (2007)
Запланированный маршрут: Саратов – Гагра
Дата выезда: 23.07.2007 16:58 (МСК)
Введение
Выезд был запланирован на 23 июля. Так как в этом году мы едем на Гетце, то по идее проблем с машиной не должно возникнуть, тем более 12 июля прошли ТО-1.
Едем по прежнему маршруту:
САРАТОВ ->> Камышин ->> Дубовка ->> ВОЛГОГРАД ->> Калач-на-дону ->> Суровикино ->> Морозовск ->> Белая Калитва ->> РОСТОВ-НА-ДОНУ ->> Кущевская ->> Веселая Жизнь ->> Краснопартизанское ->> Старолеушковская ->> Кореновск ->> КРАСНОДАР ->> Адыгейск ->> Горячий Ключ ->> Джубга ->> Туапсе ->> Шепси ->> Вишневка ->> Лазаревское ->> Шахе ->> Лоо ->> Дагомыс ->> СОЧИ ->> Адлер ->> Граница ->> ГАГРА
Путь на море…
Итак выехали мы 23 июля 2007 года в 16:58. Так как живём мы в Ленинском районе, то как показывает практика по времени получается быстрее если из города выехать через Жасминку. Хоть там и дольше но по времени выходит гораздо быстрее чем через Заводской район, который всем известен своими пробками. А выезд из города оказался не так прост, на Трофимовском мосту была пробка, пришлось ехать через “Элвис” , но и там небольшая пробка из-за ДТП. Ладно вообщем это не особо важно я думаю. Начну пожалуй с описания маршрута что написан выше. Кстати многие скажут что быстрее через Котельниково и Сальск, но тут сразу скажу что ездим по данному маршруту 5 лет подряд и не разу не жалели, хотя пожалуй М4 загруженная трасса.
Т.к в этом году ехали на новой машине, то и впечатления совсем другие ( до этого были 2106, BMW 318 e30).
Заправили первые 30 литров, это на заправке Лукойл … проехав 55 км от города.
18:04 Заправка Лукойл (55км) Кол-во: 30 литров Цена за литр: 18.20р
Датчик показывает полный бак бензина. Едем дальше
18:20 Красноармейск (83км)
Вообще про дороги в нашей области можно сказать что они в хорошем состоянии конечно есть недостатки, но они не велики по сравнению с Волгоградской областью. К 18:36 мы проехали первые 100 км, кстати на Гетце по сравнению с предыдущими машинами, скорость не заметна и местами разгонялись до 170 км.ч. Подъезжая к границе с Волгоградской областью, перед нами ехал грузовик и слава богу повезло что не в нас, с него отлетела какая-то железка не малых размеров, вовремя среагировали.
В 19:00 перед нами показалась Волгоградская область, что поражает так это кто и каким образом там вообще строит дороги. Ремонт дорог там идёт который год… и ничего не меняется. Цены на бензин там подороже немного, около 19 рублей. Наверное все знают что местность там похожа на нашу и представляет собой множество холмов, а это то спуски, то подъемы на трассе… в результате одного спуска на наших глазах в кювет чуть не улетел прицеп от грузовика от резкого торможения.
Но самое интересное это разметка(!). Ну она там двойная, в этом нет ничего особенного. Но любопытно что если мы едим вверх, тоесть подымаемся и видимости что там впереди нету, то разметка позволяет обгонять тоесть прерывистая , встречным же наоборот у них видимость есть но у них нарисована сплошная . Главный вопрос: зачем?? А вот еще интересно, едим по прямой видимость идеальная, но нарисована сплошная и + к этом знак обгон запрещен и все кончается когда начинается спуск или подъем.
19:36 Камышин (191км)
В Камышине есть где заправиться и есть где перекусить если кто хочет.
К 20:30 мы уже были у залива г.Балыклей, это красивое место, поэтому я его упоминаю тут. Еще почему-то осталось много знаков с ограничением скорости 50, типа ремонт дороги хотя там даже катка не стоит , какой нафик ремонт. В 20:58 мы проехали место где находится полный плагиат заправки Лукойл, заправка с названием Ликойл, даже значки и цвета теже что у Лукойла. На спидометре было уже 305 км, а значит скоро Дубовка. Вот перед самой Дубовкой начинается самый главный ахтунг от дорог Волгоградской области, в месте под названием Оленье, опять же на спусках и подъемах. Это скорее всего связано с тем что асфальт там положили на голую землю (бу-га-га!), и получилось со временем от скатывался и становился как стиральная доска, есть такая. А еще там очень укатан асфальт от количества фур которые там едут… вообще места там даже на федеральную трассу никак не тянут, хотя поидее трасса Волгоград – Самара проходит именно там.
21:19 Дубовка (331км)
В 21:56 стояли на переезде, потеряли минут 15 и все из-за того тепловоз ехал очень ну очень медленно!
22:16 Волгоград (374км)
Проезжая Волгоград... ничего не случилось традиционно видели "Родину Мать" ... ну и закончился Волгоград... поехали на Ростов. А еще там видели указатель на МЕТРО, тоже как у нас в Саратове. В 22:28 мы проехали место нашей БМВ в прошлом году. Через 2 минуты подъехали снова к пробке на переезде. Тут еще дольше стояли чем перед предыдущим, потомучто на этот раз ехал поезд с очень большим количеством вагонов и по какой-то причине трогался с места, так вот пока он трогался переезд все это время был закрыт. Пока стояли мой отец вышел покурить. Сзади нас через машину стоял джип из Казахстана, оттуда вышел мужик и спросил моего отца как ехать на Ростов, в итоге пришли к тому что он поедит за нами. Кстати джип был с Казахстанскими номерами, то мужик там явно русский был. Джип или без растаможки или еще что-либо. Ну вообщем как тока открылся переезд поехали дальше, наша скорость была довольно таки хороша, это 100-120 км.ч и местами и 130, а на улице было темно уже, для джипа не было проблемы ехать за нами. Проезжая п.Новый рогачик перед всеми откроется картина где стоит куча людей с табличками ночлег, а еще один из таких был одет в цвет гайца. В 23:18 нас ждала вторая заправка, на спидометре показывалось уже 453 км. Опять же залили 30 литров, по 18.80р
23:33 Калач-на-дону.
Скока километров не знаю, потомучто никаких указателей не было, в это время мы проезжали мост через р.Дон , а что это был Калач это я выяснил когда мы ехали назад. Так что хз скока километров.
В 00:58 показалась надпись СЧАСТЛИВОГО ПУТИ! А значит это началась Ростовская область. Дороги сразу стали лучше. А в заднем зеркале виднелся ксенон джипа который так и ехал за нами, это был Mitsubishi Pajero года выпуска где-то 2005-го. Мужик видимо был не совсем опытный водитель и ехалось как он сам сказал ему тяжело. А он ехал с семьёй. А так как у него казахстанские номера, то на постах гаи его останавливали каждый раз.
1:00 Морозовск (600км)
В 1:19 пошел резкий ливень, и молнии. Как он резко пошел так и резко кончился. Когда на спидометре показалось 642км, мы проезжали кольцо с памятником, где танк. Ну никак не получается как говорил Dimik что это 666км … может конечно от машины зависит =)).
2:32 Белая Калитва (688км)
в 2:32 на 721 км пути, на горизонте показались огни фонарей, это трасса М4. Через 5 минут мы уже выехали на саму трассу.
3:09 Шахты (775км)
Так как дорога очень хорошая и позволяет развить не плохую скорость, то естессна без нарушений не обошлось и нас остановил первый гаец который продал нам свою палку (с) Dimik_2126 за 300 рублей за двукратное превышение скорости. Это все дело было в 3:11 .
4:00 Ростов-на-дону (844км)
В 4:10 мы заправляемся в 3-й раз, снова 30 литров за 18.80р.
В 4:35 проехали Самарское, там тоже есть где поесть и перекур сделать. В 4:46 наконец-то начался Краснодарский край.
5:02 Кущевская (924км)
5:37 Веселая жизнь (971км)
5:50 Краснопартизанское (985км)
5:58 Старолеушковская (996км)
6:18 Березанская (1029км)
6:44 Кореновск (1060км)
6:56 Пластуновская (1082км)
7:28 КРАСНОДАР (1116км)
В Адыгее начались пробки, видимо всем нада на работу и местные машины лезли везде и справа и слева. Гайцы традиционно следят за порядком. Тоесть напомню что на М4 нужно держать скорость 90. Кстати в этом году там об этом информируют стоящие на обочине щиты, на которых написано: ВИДЕОКОНТРОЛЬ ГАИ, ВОДИТЕЛЬ СНИЗЬ СКОРОСТЬ и ПРИСТЕГНИ РЕМНИ. А внизу знак 90. Тока лично я не понял где там видеоконтроль.
Проехали р.Кубань. Кстати проезжая Краснодар можно заметить картину как там строят МЕТРО Кэш энд Кэрри , хотя может быть я ошибаюсь.
Еще в Адыгее как обычно самый дешевый бензин, сомнительного качества . Цена 16.30р за 1 литр. Далее на горизонте показались горы и начался спуск.
7:55 Горячий ключ (1163км)
Я написал что горячий ключ начинается здесь. Вообще каждый пункт я писал после того как справа показывался знак с названием населенного пункта. Так с Горячим ключом такаяже ситуация, там почемуто много раз идут эти знаки, я написал самый первый. Кстати интересно получилось проезжая по Горячему ключу, справа показалась бутылка, так именно в том месте когда мы проехали бутылку наш Гетц отметил 3000 км общего пробега. В 8:01 мы решили остановится перед горами, размять ноги так сказать. Пока стояли получили ПРЕВЕД от двух Саратовских машин, кстати в этом году почему-то очень мало нам их попалось, пока не начался серпантин.
8:47 Туапсинский район (1194км)
9:14 Джубга ДПС (1220км)
<<---- Сочи | Новороссийск ->>
продолжение далее...