Ой, блин...
LED означает только то, что для подсветки LCD-матрицы используются светодиоды, а не люминисцентные лампы. Будет ли разница с обычным LCD монитором и насколько существенная - зависит от конкретной реализации. Пока же термин "LED" - это ловушка для лохов, чтобы обуть их на бабки.
Основная проблема LCD связана с принципом формирования изображения - свет от расположенного за матрицей источника проходит через матрицу красных, синих и зеленых жидких кристаллов разной степени прозрачности. То есть цветная картинка формируется за счет изменения прозрачности кристаллов разных цветов. Соответственно яркость, контрастность и насыщенность изображения жестко связаны друг с другом и одновременно зависят от степени прозрачности кристаллов. То есть пределы их изменения мизерные. Чтобы эти пределы расширить стали использовать изменение яркости подсветки в зависимости от кадра - понятие динамической яркости/контрастности. При этом яркость меняется для всего экрана одновременно. Ну и получить отдельные участки с абсолютно черным цветом почти невозможно - даже в режиме минимальной прозрачности кристаллы пропускают свет.
В идеале подсветка должна быть собственной для каждой точки экрана - тогда для нее можно будет индивидуально задавать не только цвет и насыщенность, но и яркость. Но столько светодиодов никто ставить не будет. Поэтому LED экраны отличаются от обычных LCD только тем, что вместо люминисцентных ламп ставят линейки паралельно запитанных светодиодов - также по краям экрана или непосредственно за матрицей, что дает несколько более равномерную подсветку и более четкую картинку. Но все равно определяющим является сама матрица, которая формирует изображение.
Что касается разрешения, то выбирать его надо исходя из задач, а не мощности компьютера. В конце концов монитор обычно используется гораздо дольше процессора и видеокарты, переживая несколько апгрейдов системного блока - если, конечно, монитор выбран правильно. Поэтому исходить следует их области применения компьютера.
Для печатной машинки или инет-приставки нужна четкая картинка, при этом разрешение матрицы может быть любым, а диагональ выбирать из эргономических и финансовых условий.
Для работы с графикой опять же нужна четкая картинка и правильная цветопередача (выбор типа матрицы) и максимально возможные диагональ и разрешения в разрезе имеющихся денег и места на столе.
Для просмотра фильмов нужна FullHD матрица (1920х1080) с достаточно хорошим качеством изображения и опять же максимально возможной за имеющиеся деньги диагональю.
Для игр нужно быстродействие матрицы с приличной четкостью и цветопередачей, разрешение при этом не столь важно, а диагональ определяется финансовыми возможностями и местом на столе.
Так что выбор за вами
Еще раз повторю, что на мощность компа обращать внимание не стоит - его можно и нужно будет раньше или позже апгрейдить, и монитор при этом не должен вдруг оказаться слабым звеном.