Alex74
Активный участник
- Регистрация
- 26.04.2006
- Сообщения
- 2 010
- Реакции
- 79
- Баллы
- 48
Что-то в этой ветке не нашел ни одной шкоды. Напишу-ка я про свою. Вот в
этой теме я рассказал о ее приобретении.
Сечас пробег 20000. Машинка возит меня и семью вот уже более полутора лет (в подписи) в любое время года и продолжает радовать.
За прошедшее время пройдено ТО 1 (замена масла ДВС и фильтры) – обошлось в 6 тыр с копейками (миниотчет можно найти в этой теме ), и заменены резинки дворников . Приблизительно через 1000 км пробега появились скрипы задних дверей в замках и в петлях (наследственная болезнь от прототипа). Периодически лечил силиконовой смазкой, но помогало не надолго. На ТО 1 пожаловался на сей дефект – смазали – не скрипит до сих пор. И вообще посторонних звуков не наблюдается.
Бензин обычно лью 92. Иногда 95. Расход 92-го бензина на текущий момент по трассе 6-7 л/100, по городу 9-10 л/100. С кондиционером расход увеличивается примерно на 0.2 – 0.3 л. Все цифры на основании показаний бортового компа при скорости 100 +/- 10 км на трассе и спокойной езде в городском цикле без пробок.
Заявленный в паспорте клиренс в 17,5 см сходит на нет из-за низко висящей защиты двигателя (14 см). Уложить ее на морду в снег или грязь – как 2 байта переслать. Зимой 3 раза встрял. Зато сама защитка очень крепкая – однажды по началу эксплуатации хорошо насадил на колдобину. Осмотр выявил только содранную краску .
Незначительные «ощущаемые» минусы данной конкретной комплектации:
1. длинный ход педали сцепления (пятка ездит по полику), хотя и очень мягкий – привыкнуть можно.
2. Длинный ход рычага КПП и все-таки проблемы (иногда) с включением 1-й и 2-й передачи.
3. Электронная педаль газа – никак не могу привыкнуть к ее тормозам (каламбур ). Трогаться в горку ну очень сложно - только с ручника.
4. Детонация двигателя в сильную жару. Вроде не страшно, но несколько нервирует. Помогает 95 бензин.
Больше никаких недостатков не заметил. Ах, да, забыл – если в багажнике что-нибудь лежит у дальней стенки, обязательно штанами оботрешь бампер, плюс все по нему летает – пришлось купить удерживающую сетку.
Теперь про хорошее. Хоть это и не Фольксваген, но все-таки чувствуется, что без него тут не обошлось . Салон простоват, но достаточно уютен и практичен, качество отделки считаю достаточно высоким, места достаточно и впереди и сзади, хотя один большой дядя сказал, что тесновато. После обкатки движок стал поприемистей, но все равно иногда не хватает мощи. С этим двиглом авто не для гонщиков. Про подкапотное пространство вспоминаю иногда только чтобы проверить уровень всякой жижы, да залить воды в бачок омывателя. Авто отлично управляется, на трассе устойчива, скорость не ощущается. Руль достаточно информативен. Подвеску за все время эксплуатации пробивал только раза 2. Все наши «направления» переваривает на «ура». Не могу снова не упомянуть размер багажника – можно уложить ну очень много вещей. В общем, управление данным аппаратом доставляет до сих пор только удовольствие. Как резюме: отличный надежный семейный авто для регулярных поездок как в городе, так и за город на природу, на дачу и т.д. С удовольствием отвечу на вопросы и комментарии . Ну несколько фоток экстерьера и интерьера (сорри за качество, снимал телефоном).
этой теме я рассказал о ее приобретении.
Сечас пробег 20000. Машинка возит меня и семью вот уже более полутора лет (в подписи) в любое время года и продолжает радовать.
За прошедшее время пройдено ТО 1 (замена масла ДВС и фильтры) – обошлось в 6 тыр с копейками (миниотчет можно найти в этой теме ), и заменены резинки дворников . Приблизительно через 1000 км пробега появились скрипы задних дверей в замках и в петлях (наследственная болезнь от прототипа). Периодически лечил силиконовой смазкой, но помогало не надолго. На ТО 1 пожаловался на сей дефект – смазали – не скрипит до сих пор. И вообще посторонних звуков не наблюдается.
Бензин обычно лью 92. Иногда 95. Расход 92-го бензина на текущий момент по трассе 6-7 л/100, по городу 9-10 л/100. С кондиционером расход увеличивается примерно на 0.2 – 0.3 л. Все цифры на основании показаний бортового компа при скорости 100 +/- 10 км на трассе и спокойной езде в городском цикле без пробок.
Заявленный в паспорте клиренс в 17,5 см сходит на нет из-за низко висящей защиты двигателя (14 см). Уложить ее на морду в снег или грязь – как 2 байта переслать. Зимой 3 раза встрял. Зато сама защитка очень крепкая – однажды по началу эксплуатации хорошо насадил на колдобину. Осмотр выявил только содранную краску .
Незначительные «ощущаемые» минусы данной конкретной комплектации:
1. длинный ход педали сцепления (пятка ездит по полику), хотя и очень мягкий – привыкнуть можно.
2. Длинный ход рычага КПП и все-таки проблемы (иногда) с включением 1-й и 2-й передачи.
3. Электронная педаль газа – никак не могу привыкнуть к ее тормозам (каламбур ). Трогаться в горку ну очень сложно - только с ручника.
4. Детонация двигателя в сильную жару. Вроде не страшно, но несколько нервирует. Помогает 95 бензин.
Больше никаких недостатков не заметил. Ах, да, забыл – если в багажнике что-нибудь лежит у дальней стенки, обязательно штанами оботрешь бампер, плюс все по нему летает – пришлось купить удерживающую сетку.
Теперь про хорошее. Хоть это и не Фольксваген, но все-таки чувствуется, что без него тут не обошлось . Салон простоват, но достаточно уютен и практичен, качество отделки считаю достаточно высоким, места достаточно и впереди и сзади, хотя один большой дядя сказал, что тесновато. После обкатки движок стал поприемистей, но все равно иногда не хватает мощи. С этим двиглом авто не для гонщиков. Про подкапотное пространство вспоминаю иногда только чтобы проверить уровень всякой жижы, да залить воды в бачок омывателя. Авто отлично управляется, на трассе устойчива, скорость не ощущается. Руль достаточно информативен. Подвеску за все время эксплуатации пробивал только раза 2. Все наши «направления» переваривает на «ура». Не могу снова не упомянуть размер багажника – можно уложить ну очень много вещей. В общем, управление данным аппаратом доставляет до сих пор только удовольствие. Как резюме: отличный надежный семейный авто для регулярных поездок как в городе, так и за город на природу, на дачу и т.д. С удовольствием отвечу на вопросы и комментарии . Ну несколько фоток экстерьера и интерьера (сорри за качество, снимал телефоном).