V
VLADMIR
Новичок
- Регистрация
- 06.03.2009
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Вот тоже решил написать про свою машинку.Нива-Шевроле 2005 года,комплектация -L,цвет-снежка,пробег на момент покупки-50.000км.Так как это моё первое авто,выбрать его мне было не легко.Очень долго определялся с выбором машины(друзья советовали ТАЗы),но т.к. машина была нужна в первую очередь для поездок на рыбалку и на природу(да ещё и тесть купил себе Шнивку) выбор стал очевиден.Это должна быть полноприводная,относительно не дорогая(и в обслуживании тоже),комфортная машинка.И вот в ноябре 2008,я начал в срочном порядке(ситуация с ценами была непонятная,могли скакануть в любой момент)искать себе авто.В первую же поездку на авторынок,машина была найдена.Из всех остальных она выделялась -была самая грязная на базаре.Зато состояние на первый взгляд было хорошее,что и подтвердила сделанная позже диагностика.Небольшие сколы на капоте и коцки на бампере,в остальном всё нормально,по документам я был второй хозяин.Оформляли машину в"Боливаре",после чего товарищ помог мне отогнать авто в гараж.Ездить зимой я не собирался т.к.опыта вождения не имел,да и зимней резины тоже не было.Тем временем я начал доводить машину до ума(делать под себя).На авто стояла простая сигналка,недорогой"Пионер",передние стеклоподъёмники.Музыку я оставил,играет и ладно,в "Автопейдже"установил блокиратор"Дракон" и сигнализацию"Аллигатор" с обратной связью.В "Пит-Стопе" поменял все масла,у знакомых на станции поменяли все расходники(все фильтра,все жидкости,свечи т.д.)Машина бралась не на один год,поэтому всё делалось основательно.Также была сделана тонировка(зад,задние двери и полоска на лобач),по бокам были установлены пороги и труба на зад(всё куплено на авторынке на Соколовой).Вобще была куча всяких мелких поломок изначально,которые я даже и не заметил(сломанная ручка стеклоподъёмника,перегоревшая лампочка,крутилка для регулировки сиденья),всё это менялось по мере обнаружения.Также было куплено всё необходимое для начинающего автолюбителя,а именно:знак"У",набор- сумка(огнетушитель,аптечка,трос и т.д.),набор ключей,электронасос,коврики и ещё много всякой разности.В общем пока я неспеша занимался авто,пришла весна.Кэтому времени я уже начал ездить,хотя резина"Кама213" всесезонка на штампах,мне и не очень нравится(планирую поменять в следующем году).Лето прошло быстро,поставил новое сцепление"Валео" взамен сгоревшего старого,поменял ремень генератора,сделал диагностику у Спая(менял ДПДЗ),машина совсем не хотела ехать,ну и так по мелочи..Кстати о езде,машинка едет отлично,вшестером ехали на пикник полностью гружёные,шли по трассе 140.Это конечно не гоночный болид,да и предназначение у машинки другое..Вот за городом,да по полям,да по бездорожью..Хотя в "говнах" не ездил,да и не стремлюсь.Что ещё?,друг подарил колпак на запаску,сразу решил сделать аэрографию.Долго выбирал рисунок(я же рыбак) и в итоге получил что хотел(отдельное спасибо"Юле Плоткиной" с АС).На зиму поставил зимнюю резину "БФ Гудрич Винтер Слалом" с синей(белой) полосой(магазин "Мишлен").Резина очень мягкая,ездить одно удовольствие,только качать надо побольше,у меня 2.6.Всё устал писать..Подведу итог:машина мне очень нравится,т.к. высокая посадка,есть гидроусилитель,хорошая обзорность ну и конечно полный привод рулит.