И тебе -1.
Абсолютно уверен, что при одинаковом уходе и равном вложении денюх, тазик подольше проживёт.
И тебе -1 :thumbs-up_cool:
Практика показала обратное - у меня как ни странно есть опыт общения и с классикой ваза. Особенно недольше проживёт в плане корозии и отказоустойчивости таких вещей как помпа, проводка и т.д.. Я знаю какие испытания проводит VAG со своими автомобилями - взять хотяб какую гарантию они дают от сквознйо коррозии.
Так же стоит заметить, что VAG зарабатывал своё имя как бренда в условиях жесткой конкуренции, чего лишена была продукция автоваза - что тоже не в плюс последней.
ЗЫ.. На старой бочке я дважды катался до Адлера и обратно, причём во время селей и потопов - когда вода доходила до половины двери(благо воздухозаборник сверху), а на классике из 3х поездок на юга - во всех трёх без ремонта, где-нить в районе волгограда/ростова, не добирался. Возраст у классики был моложе. Такиеж примеры есть и у моих товарищей - с кем катались в те края) Новая - не вопрос, а 10тилетняя классика нуёёнах имхо и сравнивать тут некорректно, т.к. один кокнкретно взятый случай полуживой бочки - ещё далеко не аксиома.)
ЗЫЗЫ.. А запчасти на бу бочку не многим дороже)