Моя коровка 2007 кузов Е150 (Toyota Corolla E15)

  • Автор темы ALEX_099
  • Дата начала
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Всем привет, поменял таки я свою 99ю о которой шла речь в предыдущей моей теме в этом разделе на свеженькую тойоту.
В кратце о поисках авто и т.д.
В начале августа, на 2-ю неделю после выхода объвления о продаже, мою чудо 99ю купил парень из энгельса, так она была лучшее, что он смог найти просмотрев полтора десятка машин. Хоть моя была и битая когда-то и крашенная, он ее забрал за приличную, я считаю, сумму в 103 тыр для 2002г (капот 2 двери надо было делать)
Начал искать авто в пределах 350-400 тысяч. Честно, хотел я фокус 2 или фокус 2 рестайлинг, пересмотрели мы с моим другом, который проффесионально гонял машины, варинтов наверное 10-12, одно битье, причем ладно б там дверка и тп, перевертыши пытались втереть за эти деньги под видом не битого не крашенного. Теперь я тож могу машины смело выбирать - научили меня смотреть правильно и определять где что было.
Причем все машины были в бедных комплектациях и с маленькм мотором 1,6 115 или 100 л/с - 100 вообще нет ни что для ведра весом 1200 кг сухой массы.
Ничего другого найти не удавалось, так как либо не нравилось внешне/внутренне, либо не влезали по деньгам очеь сильно.
Однажды поехали мы втроем на базар в выхи, гуляли смотрели, лопали шашлык, тренировались по опрделнию битых элементов на "небитых авто с намазанными губами" и тут упираемся в эту тойоту, начальный ценник 480 тыщ. С виду машина как машина, начали смотреть. Я их даже не рассматривал как вариант покупки. Салон просторный, сзади нет туннеля пола, по комплектации нет только датчика дождя и света. Менян лобач - но по передку машина не получала точно, все швы лонжеронов и тп замастичены по заводскому. Камень может.. с кем не бывает. Из крашенного только бампера и крыло - пофиг, ничего критичного. Пробег 65 тыщ, вроде реальный, судя по износу тормозных дисков. Коробка вроде автомат... как в последствии выяснилось это робот. Решили покататься, сначала по базару потом на трассе, машина превосходная, руль легкий, 2 педали - красота....
Поторговались, сошлись на цене (пришлось маленько занять), я дал задаток и на следующий день стал счастливым обладателем свеженькой тойоты.
По комлектации:
Кузов седан
Двигатель 1,6 16 кл 124л/с
КПП МТТ- Мulti Mode Transmission (по русски- роботизированная механника)
Колеса 205/55 R16
Томозная система - все 4 дисковые
Из допов
9 подушек безопасности
4 электростеклоподъемника
эур
противотуманки штатные
климат контроль однозонный
родная музыка
управление музыкой на руле
полноразмерная запаска
регулировка положения руля по высоте
подогрев сидений и зеркал
омыватель фар
Салон тряпка
Год выпуска по ПТС 2007, по вин август 2007 года.

Расход по городу 10,5 литров при не жалении газа, мотор тяговитый, немного шумноват - но у него цепь на ГРМ. Ходовка достаточно жесткая, правда на летней резщине особо не чувствуешь. Эур включается только при заведенном моторе - на месте руль пока не заведешь не сдвинуть. По дороге машина не рыскает, держит дорогу ровно. Первая зима показала что клиренс- большое дело когда он большой. На 99 я мог куда угодно проехать, тут засада- КПП автомат, машину не раскачать вперед-назад. Быстро садится на морду в снегу, тяжелая морда дает о себе знать.
Но в общем и целом я доолен покупкой.
 
OP
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Теперь о КПП робот, почитал я массу отзывов о нем, и гневные и отличные - как говорится пока сам не откусишь не поймешь вкусно или нет. Много было возвратов по машинам 2007 года - моя как видите до сих пор ездит.
Честно хочу сказать привыкал я долго, с месяц где-то, так как джо этого всегда ездил на механнике. Мне кажется лучше автомат или робот чем механника для города и трассы. Если бездорожье снег и тп - механника.
Робот тойоты - это тупо обычная Мех КПП с двумя сервоприводами для включения передачь и включения муфты. Ничего по сути сложного. Всем управляет электронный блок. Есть возможность перейти на механнику.
Машина трогается при отпускании педали тормоза. Переключает без особых рывков, иногда довольно долго- от чего зависит честно хз.
Из плюсов такой компановки- ни гидротрансформатора ни замены масла в КПП и фильтра. Сцепление ходит 80-90 тысяч. Из обслуживания по кпп - регулировка свободного хода вилки сцепления (официалы называют модно - адаптация кпп), делают раз в 10-15 тыщ, по мере износа диска интервал уменьшается, в Саратове стоит 750р и занимает ровно час со всеми оформлениями и приятным сервисом.
Греть машину зимой ради гидротрансформатора не надо. Короче я считаю плюсов достаточно много. Просто ко всему надо привыкнуть.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
плюсов у этой машины много, но по поводу робота есть сомнения, хотя ни разу не пробовал
 
OP
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
О расходниках.
Масло тойота п/с 1750 р 4 литра
Фильтр масленный оригинал 350р
Фильтр воздушный 700 оригинал
Фильтр салона оригинал 1500/ неоригинал 800 вроде
на последнем честно съэкономил.
Из ремонтов - как купил поменял ступицу заднюю всборе ибо гудел подшипник а ступица неразборная - 7000р оригинал/3500 неоригинал в автодоке (на екзисте дороже). Взял неоригинал.
 
OP
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
из следующих замен предстоит поменять втулки стаба и стойки стаба, оригинал выливается в сумму 4-4,5 рубля за все
менять буду сам
 
OP
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
фото выложу завтра
 
OP
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
КПП МТТ- Мulti Mode Transmission (по русски- роботизированная механника)
Терпения и удачи тебе !

Эур включается только при заведенном моторе - на месте руль пока не заведешь не сдвинуть.
Это у всех машин так, и с ГУРом, и сЭУРом.

Есть возможность перейти на механнику.
Каким это образом ? Заменой коробки ?

иногда довольно долго- от чего зависит честно хз.
Оттого, что это робот.

как купил поменял ступицу заднюю всборе ибо гудел подшипник
На 65 тысячах пробега ?

Королка неплохая машинка, но я б луче на механике чем на таком роботе взял.
Но если нравится, то почему бы и нет :)
 
OP
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Терпения и удачи тебе !



Каким это образом ? Заменой коробки ?


Оттого, что это робот.


На 65 тысячах пробега ?

Пасибо, терпеть особо не приходится
нет не заменой кпп - есть режим механика - выбираем когда повысить/ понизить передчу сами
а что такого если предыдущий хозяин диск погнул и не выпрямил и не отбаллансировал?

вообще на вкус и цвет фломастеры разные, каждый сам выбирает какой грызть
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
нет не заменой кпп - есть режим механика - выбираем когда повысить/ понизить передчу сами
Ааа, ну так бы и сказал ручной режим ;)

вообще на вкус и цвет фломастеры разные, каждый сам выбирает какой грызть
Эт точно :)
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
давай фото, норм машина, о пвх не забыл или уже не актуально?
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Теперь о КПП робот, почитал я массу отзывов о нем, и гневные и отличные - как говорится пока сам не откусишь не поймешь вкусно или нет. Много было возвратов по машинам 2007 года - моя как видите до сих пор ездит.
Честно хочу сказать привыкал я долго, с месяц где-то, так как джо этого всегда ездил на механнике. Мне кажется лучше автомат или робот чем механника для города и трассы. Если бездорожье снег и тп - механника.
Робот тойоты - это тупо обычная Мех КПП с двумя сервоприводами для включения передачь и включения муфты. Ничего по сути сложного. Всем управляет электронный блок. Есть возможность перейти на механнику.
Машина трогается при отпускании педали тормоза. Переключает без особых рывков, иногда довольно долго- от чего зависит честно хз.
Из плюсов такой компановки- ни гидротрансформатора ни замены масла в КПП и фильтра. Сцепление ходит 80-90 тысяч. Из обслуживания по кпп - регулировка свободного хода вилки сцепления (официалы называют модно - адаптация кпп), делают раз в 10-15 тыщ, по мере износа диска интервал уменьшается, в Саратове стоит 750р и занимает ровно час со всеми оформлениями и приятным сервисом.
Греть машину зимой ради гидротрансформатора не надо. Короче я считаю плюсов достаточно много. Просто ко всему надо привыкнуть.
Ездил на роботе немного... На трассе педаль в пол, двиг ревет, ускоряется умеренно, начинаю отпускать педаль и рывок, и быстрое ускорение. Так и не успел привыкнуть к этому и поэксперементировать... На автомате при педале в пол (кик-даун мб на лансере был) как и на ручке давало хорошее ускорение сразу =)
Ждем-с фотки.

ЗЫ На роботе на машине подрульные лепестки для ручного переключения так ни разу ими никто не пользовался)
 
OP
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
ну вот и фото P9052996_resize.JPG P9052998_resize.JPG P9053002_resize.JPG P9053005_resize.JPG
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
:good::yes:
 
OP
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Ездил на роботе немного... На трассе педаль в пол, двиг ревет, ускоряется умеренно, начинаю отпускать педаль и рывок, и быстрое ускорение. Так и не успел привыкнуть к этому и поэксперементировать... На автомате при педале в пол (кик-даун мб на лансере был) как и на ручке давало хорошее ускорение сразу =)
Ждем-с фотки.

ЗЫ На роботе на машине подрульные лепестки для ручного переключения так ни разу ими никто не пользовался)

кик даун есть на роботе, педаль в поло и она переключает на пониженную и крутит до отсечки.
подрулевые переключатали прикольная весчь, пользуюсь периодически когда катаюсь в ручном режиме.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
поздравосы!:derisive:очень хорошо.твой опыт расставит все точки на i - ***** робот или нет,а то одни слухи в большинстве.
 
OP
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
поздравосы!:derisive:очень хорошо.твой опыт расставит все точки на i - ***** робот или нет,а то одни слухи в большинстве.

это не говно. просто кто к чему привык, для кого-то, кто ездил на автомате он может и тупой покажется, меня лично все устраивает, все работает.
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
У ляля=) Хороший аппарат! Знакомые фотки )))
 
OP
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
заменил в выхи задние колодки, поставил неоригинал Масума за 680 р, замена в гаражах писот рублей.
пока полет нормальный, езда на автомате - роботе прикольней чем на механике особенно в пробках.
 
Верх Низ