ALEX_099
Новичок
- Регистрация
- 11.04.2008
- Сообщения
- 4 139
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Всем привет, поменял таки я свою 99ю о которой шла речь в предыдущей моей теме в этом разделе на свеженькую тойоту.
В кратце о поисках авто и т.д.
В начале августа, на 2-ю неделю после выхода объвления о продаже, мою чудо 99ю купил парень из энгельса, так она была лучшее, что он смог найти просмотрев полтора десятка машин. Хоть моя была и битая когда-то и крашенная, он ее забрал за приличную, я считаю, сумму в 103 тыр для 2002г (капот 2 двери надо было делать)
Начал искать авто в пределах 350-400 тысяч. Честно, хотел я фокус 2 или фокус 2 рестайлинг, пересмотрели мы с моим другом, который проффесионально гонял машины, варинтов наверное 10-12, одно битье, причем ладно б там дверка и тп, перевертыши пытались втереть за эти деньги под видом не битого не крашенного. Теперь я тож могу машины смело выбирать - научили меня смотреть правильно и определять где что было.
Причем все машины были в бедных комплектациях и с маленькм мотором 1,6 115 или 100 л/с - 100 вообще нет ни что для ведра весом 1200 кг сухой массы.
Ничего другого найти не удавалось, так как либо не нравилось внешне/внутренне, либо не влезали по деньгам очеь сильно.
Однажды поехали мы втроем на базар в выхи, гуляли смотрели, лопали шашлык, тренировались по опрделнию битых элементов на "небитых авто с намазанными губами" и тут упираемся в эту тойоту, начальный ценник 480 тыщ. С виду машина как машина, начали смотреть. Я их даже не рассматривал как вариант покупки. Салон просторный, сзади нет туннеля пола, по комплектации нет только датчика дождя и света. Менян лобач - но по передку машина не получала точно, все швы лонжеронов и тп замастичены по заводскому. Камень может.. с кем не бывает. Из крашенного только бампера и крыло - пофиг, ничего критичного. Пробег 65 тыщ, вроде реальный, судя по износу тормозных дисков. Коробка вроде автомат... как в последствии выяснилось это робот. Решили покататься, сначала по базару потом на трассе, машина превосходная, руль легкий, 2 педали - красота....
Поторговались, сошлись на цене (пришлось маленько занять), я дал задаток и на следующий день стал счастливым обладателем свеженькой тойоты.
По комлектации:
Кузов седан
Двигатель 1,6 16 кл 124л/с
КПП МТТ- Мulti Mode Transmission (по русски- роботизированная механника)
Колеса 205/55 R16
Томозная система - все 4 дисковые
Из допов
9 подушек безопасности
4 электростеклоподъемника
эур
противотуманки штатные
климат контроль однозонный
родная музыка
управление музыкой на руле
полноразмерная запаска
регулировка положения руля по высоте
подогрев сидений и зеркал
омыватель фар
Салон тряпка
Год выпуска по ПТС 2007, по вин август 2007 года.
Расход по городу 10,5 литров при не жалении газа, мотор тяговитый, немного шумноват - но у него цепь на ГРМ. Ходовка достаточно жесткая, правда на летней резщине особо не чувствуешь. Эур включается только при заведенном моторе - на месте руль пока не заведешь не сдвинуть. По дороге машина не рыскает, держит дорогу ровно. Первая зима показала что клиренс- большое дело когда он большой. На 99 я мог куда угодно проехать, тут засада- КПП автомат, машину не раскачать вперед-назад. Быстро садится на морду в снегу, тяжелая морда дает о себе знать.
Но в общем и целом я доолен покупкой.
В кратце о поисках авто и т.д.
В начале августа, на 2-ю неделю после выхода объвления о продаже, мою чудо 99ю купил парень из энгельса, так она была лучшее, что он смог найти просмотрев полтора десятка машин. Хоть моя была и битая когда-то и крашенная, он ее забрал за приличную, я считаю, сумму в 103 тыр для 2002г (капот 2 двери надо было делать)
Начал искать авто в пределах 350-400 тысяч. Честно, хотел я фокус 2 или фокус 2 рестайлинг, пересмотрели мы с моим другом, который проффесионально гонял машины, варинтов наверное 10-12, одно битье, причем ладно б там дверка и тп, перевертыши пытались втереть за эти деньги под видом не битого не крашенного. Теперь я тож могу машины смело выбирать - научили меня смотреть правильно и определять где что было.
Причем все машины были в бедных комплектациях и с маленькм мотором 1,6 115 или 100 л/с - 100 вообще нет ни что для ведра весом 1200 кг сухой массы.
Ничего другого найти не удавалось, так как либо не нравилось внешне/внутренне, либо не влезали по деньгам очеь сильно.
Однажды поехали мы втроем на базар в выхи, гуляли смотрели, лопали шашлык, тренировались по опрделнию битых элементов на "небитых авто с намазанными губами" и тут упираемся в эту тойоту, начальный ценник 480 тыщ. С виду машина как машина, начали смотреть. Я их даже не рассматривал как вариант покупки. Салон просторный, сзади нет туннеля пола, по комплектации нет только датчика дождя и света. Менян лобач - но по передку машина не получала точно, все швы лонжеронов и тп замастичены по заводскому. Камень может.. с кем не бывает. Из крашенного только бампера и крыло - пофиг, ничего критичного. Пробег 65 тыщ, вроде реальный, судя по износу тормозных дисков. Коробка вроде автомат... как в последствии выяснилось это робот. Решили покататься, сначала по базару потом на трассе, машина превосходная, руль легкий, 2 педали - красота....
Поторговались, сошлись на цене (пришлось маленько занять), я дал задаток и на следующий день стал счастливым обладателем свеженькой тойоты.
По комлектации:
Кузов седан
Двигатель 1,6 16 кл 124л/с
КПП МТТ- Мulti Mode Transmission (по русски- роботизированная механника)
Колеса 205/55 R16
Томозная система - все 4 дисковые
Из допов
9 подушек безопасности
4 электростеклоподъемника
эур
противотуманки штатные
климат контроль однозонный
родная музыка
управление музыкой на руле
полноразмерная запаска
регулировка положения руля по высоте
подогрев сидений и зеркал
омыватель фар
Салон тряпка
Год выпуска по ПТС 2007, по вин август 2007 года.
Расход по городу 10,5 литров при не жалении газа, мотор тяговитый, немного шумноват - но у него цепь на ГРМ. Ходовка достаточно жесткая, правда на летней резщине особо не чувствуешь. Эур включается только при заведенном моторе - на месте руль пока не заведешь не сдвинуть. По дороге машина не рыскает, держит дорогу ровно. Первая зима показала что клиренс- большое дело когда он большой. На 99 я мог куда угодно проехать, тут засада- КПП автомат, машину не раскачать вперед-назад. Быстро садится на морду в снегу, тяжелая морда дает о себе знать.
Но в общем и целом я доолен покупкой.