MasterDja
Новичок
- Регистрация
- 26.04.2008
- Сообщения
- 2 276
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Долго задумывался о иномарке. До этого ездил на ВАЗ Коляне и был не в восторге это отой пустой погремушки, мечте человека живущего за железным занавесом.
Критерями выбора были: Иномарка, чтобы пёрла и двиг не менее 1.8 литра, чтобы салон был норуль и пелоток можно было катнуть на пафосе, чтобы красивая была и стремительная. Вообще идеал красоты для меня Лансер Революшн. Чтобы всё электро было, а не как в калине-малине вёслами махать как мудак. Чтобы седан был, и солидно сморелся кузов.
Выбирал между первым Фокусом, старыми прульными лансерами-шмансерами. Корейские подделки типа хуйдай и Хия сразу отмёл, т.к. непонятно за чё там вообще платить, мож в них конечно нормулдь собак жрать, но платить за сомнительное качество Хуйдай Гэть как за Гольф 3 - это себя не уважать. Голяфа тоже рассматривал, но куд у него за эти денги старый как говно моего подохшего кота. Хотелось тачилу посвежее.
Поехали мы с корешем на базар и увидели ЕЁ! Чери Фора. Первое, что бросилось в глаза - это то, что машину явно делали не для развивающихся рынков, а на рынки США и Японии. Даже на дилерской машине длинный российский номерной знак не помещался. Это как бы намекало мне, что тачка для америкнаких и яповских номеров. А там говном торговать не будут.
Дизайн конечно божественный. Кинематический такой, как стрела. Такая вся пиу-пиу. Фаааары такие большие, не то что на Природе или там у Копедосера.
Салон сказка, круче токль у Инфинити и старших бумеров. Кожа-рожа. всё электро. Пластик жёский, это чтобы уменьшить вес и тем самым повысить удельную мощу. Всё в салоне намекает с одной стороны на спортивность, а с другой на премиум. и это за такие то деньги! За 300 тышь! Сел, прокатился - подвеска настроена на спорт повороты заклыдывает как полноприводная - держак яебу! Дигло 2 литра!!!! Это сказка. Гоульку топнул и она понеслась и это ещё на механике. Короче взял. Оформил страховку на пол года.
Эксплуатация:
Нормальная тачка. Уж лучше чем все ваши ВАЗЫ-Газы, соки-воды.
Со старта ухожу от всех. Пидоры нервно курят в сторонки, как и офисный планктон на кредитных недоиномрках. Недавно вставали с Поло Седан - у деалал его как щенка. Он ещё поинтересовался что за двиг. Я ему - Митсубиси 2 литра ёпт! Как на Революшине!
Ну и девки кончено прутся, тачка то свежая 2006 год.
Короче всем рекомендую.
ПС Давайте тут соберём клуб любителей настоящих азиатских машин.
ППС. Если хоть один удод напишет слово "машин" вместо "машина" буду жестоко банить.
ППС. Слава богу у меня не ВАЗ и нен кореец.
ПППС. Фото пока не могу сделать. Машину надо мыть, а это глупо учитывая тот факт, что сейчас зима. Весной помою - выложу.
Критерями выбора были: Иномарка, чтобы пёрла и двиг не менее 1.8 литра, чтобы салон был норуль и пелоток можно было катнуть на пафосе, чтобы красивая была и стремительная. Вообще идеал красоты для меня Лансер Революшн. Чтобы всё электро было, а не как в калине-малине вёслами махать как мудак. Чтобы седан был, и солидно сморелся кузов.
Выбирал между первым Фокусом, старыми прульными лансерами-шмансерами. Корейские подделки типа хуйдай и Хия сразу отмёл, т.к. непонятно за чё там вообще платить, мож в них конечно нормулдь собак жрать, но платить за сомнительное качество Хуйдай Гэть как за Гольф 3 - это себя не уважать. Голяфа тоже рассматривал, но куд у него за эти денги старый как говно моего подохшего кота. Хотелось тачилу посвежее.
Поехали мы с корешем на базар и увидели ЕЁ! Чери Фора. Первое, что бросилось в глаза - это то, что машину явно делали не для развивающихся рынков, а на рынки США и Японии. Даже на дилерской машине длинный российский номерной знак не помещался. Это как бы намекало мне, что тачка для америкнаких и яповских номеров. А там говном торговать не будут.
Дизайн конечно божественный. Кинематический такой, как стрела. Такая вся пиу-пиу. Фаааары такие большие, не то что на Природе или там у Копедосера.
Салон сказка, круче токль у Инфинити и старших бумеров. Кожа-рожа. всё электро. Пластик жёский, это чтобы уменьшить вес и тем самым повысить удельную мощу. Всё в салоне намекает с одной стороны на спортивность, а с другой на премиум. и это за такие то деньги! За 300 тышь! Сел, прокатился - подвеска настроена на спорт повороты заклыдывает как полноприводная - держак яебу! Дигло 2 литра!!!! Это сказка. Гоульку топнул и она понеслась и это ещё на механике. Короче взял. Оформил страховку на пол года.
Эксплуатация:
Нормальная тачка. Уж лучше чем все ваши ВАЗЫ-Газы, соки-воды.
Со старта ухожу от всех. Пидоры нервно курят в сторонки, как и офисный планктон на кредитных недоиномрках. Недавно вставали с Поло Седан - у деалал его как щенка. Он ещё поинтересовался что за двиг. Я ему - Митсубиси 2 литра ёпт! Как на Революшине!
Ну и девки кончено прутся, тачка то свежая 2006 год.
Короче всем рекомендую.
ПС Давайте тут соберём клуб любителей настоящих азиатских машин.
ППС. Если хоть один удод напишет слово "машин" вместо "машина" буду жестоко банить.
ППС. Слава богу у меня не ВАЗ и нен кореец.
ПППС. Фото пока не могу сделать. Машину надо мыть, а это глупо учитывая тот факт, что сейчас зима. Весной помою - выложу.