serega.swl
Новичок
- Регистрация
- 04.12.2008
- Сообщения
- 1 555
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Наконец решил набросать историю про свою систему. Собирать всё это начал около года назад - вот только закончил. В общем, жду вопросов и оценок)))
Рассказ разобью на 2 части - про багажник, и на всё остальное.
Часть первая.
Начал всё с шумо-виброизоляции. Обклеил днище, крышу, двери, задние крылья, щиток передка из салона, всё это - вибропласт 1мм, поверх шумка, сплэн 8 мм. Багажник только виброй. Салон разбирал полностью, даже панель - поменял в это же время на Евро. Заодно прокинул провода - сила 16 квадратов, и ремоуты - по левому борту, под капот уходят через отверстие гидрокорректора фар, межблочники по центру справа от тоннеля, без экрана, от силы далеко, наводок нет. Ну и акустические 2,5 кв. мм по правому борту. Закреплял кусочками stp, сильно не бейте за это - не для соревнований делал). По поводу компонентов - голова Kenwood, фронт (в самопальных подиумах) Hertz, играющий от двухканалки Pioneer(2х125 Вт), тыл Hertz от башки, сабвуфер-стелс Hifonics в ЗЯ, 34 л, запитанный от уся Fusion(1x550 Вт 4 Ом). Голова - без проца, 3 пары линейников, USB сзади, звуковых настроек в принципе немного, раздельные фильтры второго порядка, регулятор фазы, ну и вся стандартная дребедень. Рамку закрепил жестко, к металлической части панели, подключен к аккуму, как и уси. Под фронт двери основательно подготовил - для начала заменил петли, поставил толстые гофры - одиннадцать жил всё-таки входит! наружняя часть оклеена и виброй, и шумкой, во внутренней все технологические отверстия были заглушены оцинковкой 1 мм, и поверх залеплена стпэшкой. Подиумы собраны из трех фанерных колец, притянуты к металлу двери болтами, смотрят чуть выше рычага кпп. Потом примерил обшивку, вырезал в ней отверстия, на месте запенил, подрезал, совместил с карманом двери, и оклеил несколькими слоями стекломата для придания формы. То есть у меня динамик жестко закреплен на фанерном основании на металле двери, а часть подиума из пены - на обшивке, и снимается с ней же - очень удобно! обтянул всё это дело черным винилом, получилось симпатично, только громоздкими очень сделал, можно было и поменьше. Пищалки в стойках на уровне глаз с разворотом на дальнего слушателя. Подиумы делал наверное как и все - колготки, смола, придание формы, ну и обтяжка тем же черным винилом. Если вкратце, то как-то так.
Рассказ разобью на 2 части - про багажник, и на всё остальное.
Часть первая.
Начал всё с шумо-виброизоляции. Обклеил днище, крышу, двери, задние крылья, щиток передка из салона, всё это - вибропласт 1мм, поверх шумка, сплэн 8 мм. Багажник только виброй. Салон разбирал полностью, даже панель - поменял в это же время на Евро. Заодно прокинул провода - сила 16 квадратов, и ремоуты - по левому борту, под капот уходят через отверстие гидрокорректора фар, межблочники по центру справа от тоннеля, без экрана, от силы далеко, наводок нет. Ну и акустические 2,5 кв. мм по правому борту. Закреплял кусочками stp, сильно не бейте за это - не для соревнований делал). По поводу компонентов - голова Kenwood, фронт (в самопальных подиумах) Hertz, играющий от двухканалки Pioneer(2х125 Вт), тыл Hertz от башки, сабвуфер-стелс Hifonics в ЗЯ, 34 л, запитанный от уся Fusion(1x550 Вт 4 Ом). Голова - без проца, 3 пары линейников, USB сзади, звуковых настроек в принципе немного, раздельные фильтры второго порядка, регулятор фазы, ну и вся стандартная дребедень. Рамку закрепил жестко, к металлической части панели, подключен к аккуму, как и уси. Под фронт двери основательно подготовил - для начала заменил петли, поставил толстые гофры - одиннадцать жил всё-таки входит! наружняя часть оклеена и виброй, и шумкой, во внутренней все технологические отверстия были заглушены оцинковкой 1 мм, и поверх залеплена стпэшкой. Подиумы собраны из трех фанерных колец, притянуты к металлу двери болтами, смотрят чуть выше рычага кпп. Потом примерил обшивку, вырезал в ней отверстия, на месте запенил, подрезал, совместил с карманом двери, и оклеил несколькими слоями стекломата для придания формы. То есть у меня динамик жестко закреплен на фанерном основании на металле двери, а часть подиума из пены - на обшивке, и снимается с ней же - очень удобно! обтянул всё это дело черным винилом, получилось симпатично, только громоздкими очень сделал, можно было и поменьше. Пищалки в стойках на уровне глаз с разворотом на дальнего слушателя. Подиумы делал наверное как и все - колготки, смола, придание формы, ну и обтяжка тем же черным винилом. Если вкратце, то как-то так.