<KENT>
Новичок
- Регистрация
- 24.04.2008
- Сообщения
- 5 144
- Реакции
- 7
- Баллы
- 0
Наконец то решил написать темку про один из своих авто!
История этой машинки такова:
Приблизительно пару лет назад на станции у друга обнаружил кузов от Ваз 2109, кузов вроде целый но с выгоревшей от прошествия лет красной краской!
Взял я значит у него этот кузов и решил что соберу из него автомобиль!
Друг подарил мотор от 21093 карбовую полторашку. Запчасти по ходовке снимались либо с убитых в авариях машин либо покупались новые. В общем через пару месяцев автомобиль противно красного цвета без окон и салона, но с мотором коробкой стоял в гараже на 14х штампах и самостоятельно имел силы передвигаться, но не далеко так как не было внутри ни сидений ни стекол как я упоминал ранее!!!
Взяв наждачную бумагу, ведро, воду, шпатель и авто шпатлевку я начал готовить свое корыто к покраске.
Спустя неделю: вроде готово!
Поехал в магазин и купил краску для нее - "млечный путь" а так же лак и грунтовку!
Заперся в гараже включил тены и набрав температуру 55 градусов за ночь покрасил всю машину!
Поскольку это был мой первый опыт в покраске авто то без"косяков" не обошлось но на удивление косяки были мало заметными и незначительными!
Еще неделя ушла потом на сборку авто и установку в нее музыки и сигнализации.
Все - машина готова к покорению улиц Засратова - ан нет, нехватает важной детали - Тонировки! Она не заставила себя ждать - тут же позвонил другу тонировщику и "полетел" к нему! Заклеил Всю машину 5% пленкой в ДВА слоя и лобовое 20%, что бы уж точно меня в ней видно не было.
Все - Вот она мечта любого уважающего себя "пацана с района" - девятка млечка на 14х штампах заплененная в хлам!
Ездил я на ней в основном вечером, нарезая круги по городу и по выходным ездил домой в город Тамбов!
Получившимся у меня авто был очень доволен так как свои 420 километров до Тамбова я преодолевал за 3 часа 20 минут в любое время года! По трассе шла уверена- все таки укороченные пружины и стоики плаза с коротким штоком были куплены не зря!
В общем собрав окончательно машину осенью 2008 эксплуатировал ежедневно что называется "и в хвост и в гриву" Моторчик в ней оказался очень живенький и хорошо тащил всю машину!
Вскоре поехал в МРЕО и переоформил на ней замену цвета и заодно переоформил машину а точнее конструктор на себя и получил транзитные рег знаки которые благополучно убрал в "бардачек", а нафига они нужны - черный девятос ИМХО должен быть без номеров!
Итак прошла зима 2008/2009 пришла весна. Алкоголь знаете разхолаживает человеческий организм и постоянные полеты на "синей волне" привели к взрыву мотора который в свою очередь показал мне "кулак дружбы".
Девяток встал на месяц в Тамбовской глуши а я поехал в Саратов зарабатывать деньги на новый мотор! Спустя месяц нашел там же в тамбове б\у мотор 1.5 литра карбулятор в сборе с навесным за 8т.р. притом он стоял на машине и его можно было опробовать в действии!!!
Приехал посмотрел а донором этого мотора являлась Ваз 2108 с сквозной дырой в крыше и днище (даже не знаю чем это так). В общем мотор был мною приобретен и в течении дня переставлен в мой девятос! Свой мотор загрузив в салон я помчал на Саратов! В Саратове снова отправился в Мрео зарегить на машине еще один мотор. Все - Девятос снова в стою! Все знакомые и незнакомые люди глядя на мою машину называют ее "криминальное авто" - хотя напротив Я к криминалу не имею никакого отношения а даже наоборот!
Итак в Мае 2009 я порадовал свою девятку 15ми лаптями с резиной Кумхо!
Смотрелись они на ней очень зачетно!
А так же тахометром AutoGauge подаренным мне другом, радость моя не знала границ так как тахометр был трофейным - он был установлен японскими тюнерами на его Honda s2000 с которой снят и подарен мне!!!
Решил сделать с машинкой еще чего нибудь - лето же скоро.
И через некоторое время мной были куплены пороги и бампер АВР из стекломата! Крышу оклеил матовой пленкой и на заднем и лобовом стеклах сделал из нее же полосы!
Поскольку крыша была матовая то решил закатать в матовую краску бампера и пороги! Обдумано - сделано! Купил краску, замыл, загрунтовал и покрасил! И наконец то Установил! Ну все теперь Я был счастлив ведь вся эта машина собранна мною из кузова 2х моторов и кучи разных запчастей и при всем этом к авто делу я не имел никакого отношения!
В машине установлено: сигналзация Starline с обратной связью.
JVC Exad фронт Focal k2power тыл DLS perfomans и усилитель кикс 45.
Колесья LS, передний бампер и пороги АВР.
Вот собственно машина моя но история ее еще не заканчивается!
История этой машинки такова:
Приблизительно пару лет назад на станции у друга обнаружил кузов от Ваз 2109, кузов вроде целый но с выгоревшей от прошествия лет красной краской!
Взял я значит у него этот кузов и решил что соберу из него автомобиль!
Друг подарил мотор от 21093 карбовую полторашку. Запчасти по ходовке снимались либо с убитых в авариях машин либо покупались новые. В общем через пару месяцев автомобиль противно красного цвета без окон и салона, но с мотором коробкой стоял в гараже на 14х штампах и самостоятельно имел силы передвигаться, но не далеко так как не было внутри ни сидений ни стекол как я упоминал ранее!!!
Взяв наждачную бумагу, ведро, воду, шпатель и авто шпатлевку я начал готовить свое корыто к покраске.
Спустя неделю: вроде готово!
Поехал в магазин и купил краску для нее - "млечный путь" а так же лак и грунтовку!
Заперся в гараже включил тены и набрав температуру 55 градусов за ночь покрасил всю машину!
Поскольку это был мой первый опыт в покраске авто то без"косяков" не обошлось но на удивление косяки были мало заметными и незначительными!
Еще неделя ушла потом на сборку авто и установку в нее музыки и сигнализации.
Все - машина готова к покорению улиц Засратова - ан нет, нехватает важной детали - Тонировки! Она не заставила себя ждать - тут же позвонил другу тонировщику и "полетел" к нему! Заклеил Всю машину 5% пленкой в ДВА слоя и лобовое 20%, что бы уж точно меня в ней видно не было.
Все - Вот она мечта любого уважающего себя "пацана с района" - девятка млечка на 14х штампах заплененная в хлам!
Ездил я на ней в основном вечером, нарезая круги по городу и по выходным ездил домой в город Тамбов!
Получившимся у меня авто был очень доволен так как свои 420 километров до Тамбова я преодолевал за 3 часа 20 минут в любое время года! По трассе шла уверена- все таки укороченные пружины и стоики плаза с коротким штоком были куплены не зря!
В общем собрав окончательно машину осенью 2008 эксплуатировал ежедневно что называется "и в хвост и в гриву" Моторчик в ней оказался очень живенький и хорошо тащил всю машину!
Вскоре поехал в МРЕО и переоформил на ней замену цвета и заодно переоформил машину а точнее конструктор на себя и получил транзитные рег знаки которые благополучно убрал в "бардачек", а нафига они нужны - черный девятос ИМХО должен быть без номеров!
Итак прошла зима 2008/2009 пришла весна. Алкоголь знаете разхолаживает человеческий организм и постоянные полеты на "синей волне" привели к взрыву мотора который в свою очередь показал мне "кулак дружбы".
Девяток встал на месяц в Тамбовской глуши а я поехал в Саратов зарабатывать деньги на новый мотор! Спустя месяц нашел там же в тамбове б\у мотор 1.5 литра карбулятор в сборе с навесным за 8т.р. притом он стоял на машине и его можно было опробовать в действии!!!
Приехал посмотрел а донором этого мотора являлась Ваз 2108 с сквозной дырой в крыше и днище (даже не знаю чем это так). В общем мотор был мною приобретен и в течении дня переставлен в мой девятос! Свой мотор загрузив в салон я помчал на Саратов! В Саратове снова отправился в Мрео зарегить на машине еще один мотор. Все - Девятос снова в стою! Все знакомые и незнакомые люди глядя на мою машину называют ее "криминальное авто" - хотя напротив Я к криминалу не имею никакого отношения а даже наоборот!
Итак в Мае 2009 я порадовал свою девятку 15ми лаптями с резиной Кумхо!
Смотрелись они на ней очень зачетно!
А так же тахометром AutoGauge подаренным мне другом, радость моя не знала границ так как тахометр был трофейным - он был установлен японскими тюнерами на его Honda s2000 с которой снят и подарен мне!!!
Решил сделать с машинкой еще чего нибудь - лето же скоро.
И через некоторое время мной были куплены пороги и бампер АВР из стекломата! Крышу оклеил матовой пленкой и на заднем и лобовом стеклах сделал из нее же полосы!
Поскольку крыша была матовая то решил закатать в матовую краску бампера и пороги! Обдумано - сделано! Купил краску, замыл, загрунтовал и покрасил! И наконец то Установил! Ну все теперь Я был счастлив ведь вся эта машина собранна мною из кузова 2х моторов и кучи разных запчастей и при всем этом к авто делу я не имел никакого отношения!
В машине установлено: сигналзация Starline с обратной связью.
JVC Exad фронт Focal k2power тыл DLS perfomans и усилитель кикс 45.
Колесья LS, передний бампер и пороги АВР.
Вот собственно машина моя но история ее еще не заканчивается!