666
Участник
- Регистрация
- 24.11.2008
- Сообщения
- 233
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Решил написать о своей первой машине и самой запомнящейся!!!
В далеком 2005 году, когда я только получил водительские права, отец отдал мне для обучения свою машину, а именно ВАЗ 2104, 1988 г.в., кофейного цвета! машина радовала меня ровно неделю, до первой поломки! ничего серьезного просто полетела крестовина!
И так как, в то время я имел поверхностные понятие об автомобильном тюнинге и стайлинге! Диски 13-ого радиуса казались мне очень крутыми и дерзкими, поэтому сражу были куплены таковые на резине Нокиан I 30! (о чем я в дальнейшем очень сильно жалел, имеется ввиду резину мягкая, нахватал очень много шишек и не для классики эта резина), но и про радиус спустя полгода стал жалеть.
Далее была сделана деревянная полка, поставлены в нее блины фирмы JVC примитивные, голова Блаупункт CD и передние колонки Сони на 13 без подиумов! но перед этим была заменена вся внутренняя обшива и ручки дверей! И дальше пошла всякая мелочь по замене дворников на так называемые и модные в то время дворники "грачи", решетка радиатора была заменена на решетка типа "спорт"))),снят задний дворник, оторваны задние маслы (брызговики), укорочена ручка КП (спилина), установлена сигнализация фирмы АПС и конечно самое главное без чего не обходиться пацаномобиль это тонировка по кругу 5 % пленкой, лобовое не помню сколько!
Не буду писать все затрат по техническому ремонту данного авто, но помню я в ней поменял все что только можно было поменять!
Кстати я не сказал, что этот авто был экспортный вариант и его пригоняли из Венгрии! у него был полностью перешит салон, для тех времен очень даже не плохой!
В итоге моих стараний машина стала выглядить примерно так как на фото! подчеркну, что это был мой первый автомобиль, так что не судите строго!!
В далеком 2005 году, когда я только получил водительские права, отец отдал мне для обучения свою машину, а именно ВАЗ 2104, 1988 г.в., кофейного цвета! машина радовала меня ровно неделю, до первой поломки! ничего серьезного просто полетела крестовина!
И так как, в то время я имел поверхностные понятие об автомобильном тюнинге и стайлинге! Диски 13-ого радиуса казались мне очень крутыми и дерзкими, поэтому сражу были куплены таковые на резине Нокиан I 30! (о чем я в дальнейшем очень сильно жалел, имеется ввиду резину мягкая, нахватал очень много шишек и не для классики эта резина), но и про радиус спустя полгода стал жалеть.
Далее была сделана деревянная полка, поставлены в нее блины фирмы JVC примитивные, голова Блаупункт CD и передние колонки Сони на 13 без подиумов! но перед этим была заменена вся внутренняя обшива и ручки дверей! И дальше пошла всякая мелочь по замене дворников на так называемые и модные в то время дворники "грачи", решетка радиатора была заменена на решетка типа "спорт"))),снят задний дворник, оторваны задние маслы (брызговики), укорочена ручка КП (спилина), установлена сигнализация фирмы АПС и конечно самое главное без чего не обходиться пацаномобиль это тонировка по кругу 5 % пленкой, лобовое не помню сколько!
Не буду писать все затрат по техническому ремонту данного авто, но помню я в ней поменял все что только можно было поменять!
Кстати я не сказал, что этот авто был экспортный вариант и его пригоняли из Венгрии! у него был полностью перешит салон, для тех времен очень даже не плохой!
В итоге моих стараний машина стала выглядить примерно так как на фото! подчеркну, что это был мой первый автомобиль, так что не судите строго!!