gavrik
Участник
- Регистрация
- 21.11.2007
- Сообщения
- 1 180
- Реакции
- 4
- Баллы
- 38
ТАЗ 2115
Аппарат появился у меня в ноябре 2010 полный сток.
Пробег был 35000 км. Год рождения декабрь 2006. В эксплуатации с конца января 2007.
Пригнал с самарской обл. И отогнал в авторенесанс на полную шумку установку музыки и сигналам.
8 января попал на ней в дтп итог битая морда.
Отогнал в карету делали очень долго но сделали, есть маленькие косяке, но карета готова все исправить.
Забрал в феврале кажется 18 или 23 что то в этих числах.
И после этого понеслось.
На сегодняшний день машина имеет следующий вид.
Кпп: 18 ряд , блока валрейсинг 5 кг. Натяг , гп 3.9 , и шестая педарача и сцепление от 2110
Двс: вал сти 2 , разрезная шестернями , Дроссель 54 , паук 4-2-1 прямоток на 51 трубе. + прога от SPY
Тормоза: шнивский вакуум+ГТЦ лукас, передние 14 вентеля, задние дисковые тормоза
Подвеска: пружины с перемен.шагом ассоми. Опоры-ассоми, растяжка с доп.опорой Двс, стойки каяба газ-масло. Кованные колеса алик 14".
Салон анатомические сиденья, + музыка
По мере обновления буду еще писать.
Аппарат появился у меня в ноябре 2010 полный сток.
Пробег был 35000 км. Год рождения декабрь 2006. В эксплуатации с конца января 2007.
Пригнал с самарской обл. И отогнал в авторенесанс на полную шумку установку музыки и сигналам.
8 января попал на ней в дтп итог битая морда.
Отогнал в карету делали очень долго но сделали, есть маленькие косяке, но карета готова все исправить.
Забрал в феврале кажется 18 или 23 что то в этих числах.
И после этого понеслось.
На сегодняшний день машина имеет следующий вид.
Кпп: 18 ряд , блока валрейсинг 5 кг. Натяг , гп 3.9 , и шестая педарача и сцепление от 2110
Двс: вал сти 2 , разрезная шестернями , Дроссель 54 , паук 4-2-1 прямоток на 51 трубе. + прога от SPY
Тормоза: шнивский вакуум+ГТЦ лукас, передние 14 вентеля, задние дисковые тормоза
Подвеска: пружины с перемен.шагом ассоми. Опоры-ассоми, растяжка с доп.опорой Двс, стойки каяба газ-масло. Кованные колеса алик 14".
Салон анатомические сиденья, + музыка
По мере обновления буду еще писать.