Edward
Участник
- Регистрация
- 31.05.2004
- Сообщения
- 1 648
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Многие автолюбители (в т.ч. и на нашем форуме) проявляют повышенный интерес к семейным минивэнам. И кстати абсолютно правильно делают, более универсального типа авто не существует! Вот об одном из них и хочу поделиться своими впечатлениями.
В своей автопрактике я поездил на 5 минивэнах: 1 Форд Гэлакси (левый руль) с пробегом 6000 км, и четырех праворульных: Мазда Премаси, Ниссан Серена Ванетт, Тойота Эмина Эстима и Тойота Лайт Эйс Ноа. Вот о последнем и хочу немного рассказать.
Это авто купил (с моей помощью) мой друг, который и «усадил» меня за правый рульJ
Задача была такова: человек хочет минивэн спокойно вмещающий 2 семьи, имеющий высокий клиренс, с полным приводом, дизель, не сильно жесткий на ходу, но с «непробиваемой подвеской», желательно Тойоту. До этого уже были Ниссан Серена Ванетт и Тойота Эмина Эстима, так что примерно уже знали что хочется.
В итоге выбрали Тойота Лайт Эйс Ноа 98 г.в. аукционная оценка 4B, пробег 80 тысяч, велюровый салон, музыка, ЦЗ, АКПП, 2 кондиционера, 2 печки, отделка салона «под дерево», дизель 2,2 литра, 2 ПБ, АВС. Цена с доставкой составила порядка 11500 зеленых рублей.
По приходу авто удивило, цвет оказался не серебристый, а небесно-голубой металлик, салон тоже голубовато-синих тонов, и оно было коротким! Заглянув в каталог, поняли, что не ошиблись длина всего 4,4 метра (у Камри 4,8!) . В салоне на передней панели был дополнительно установлен прибор объединивший термометр и кренометр.
Итак, в процессе эксплуатации выявилось следующее: указанное в каталоге число мест 8 скорее можно рассматривать как 6+2, заявленный клиренс 180 мм действительно имеет место, никаких выступающих частей под днищем не замеченоJ Подвеска спереди торсион! с регулировкой жесткости, сзади пружины, весьма плотная. Да машина поначалу показалась жестковатой, но потом все вошло в привычку. К примеру, Ванетт со своими рессорами не в пример жестче. Зато по ней (ходовой) сразу видно, что сделана добротно и «неубиваемо» Полный привод постоянно включен, в сложных дорожных условиях включаешь режим L, и она ползет куда хочешь, что по грязи, что по льду, что по снегу. Конечно, Кэмел Трофи не выдержит, но в 99% выручит! 1% пока не попадалсяJ
Салон спроектирован удобно, единственно для длинномерных предметов приходится складывать спинки сидений двух рядов, и пассажировместимость резко снижаетсяL. Водителю-богатырю возможно будет маловато продольной регулировки сиденья. Особенно если он привык к полулежачей посадке. Здесь все-таки посадка более автобусная. Удивило присутствие стеклоподъемника (естественно электро) в сдвижной двери! Но пассажирам есть чем поиграться, да и кондиционер/печка также имеют дополнительный блок управления около второго ряда.
Расход составляет порядка 10 литров дизельки на 100 км. По приходу были заменены фильтры ( их цена 290-320 рублей), затем были заменены тормозные колодки (600 рублей). Все обслуживание хозяин производит самостоятельно (водитель-профессионал). Единственно его поначалу озадачил черный цвет моторного масла, но оказывается у дизелей это норма. Двигатель для обслуживания легкодоступен (дизель 3С-Т 91 л.с.), все продумано, колодки меняются отвернув 1 болт, все просто и понятно, красота! Ну и к зиме была куплена высокая «кировская» шипованная резина. Машина зрительно стала более цельной (колеса на 14* да еще низкопрофильные выглядели ненастоящими), ну и самое главное на гололеде авто идет лучше большинства внедорожников штурмуя подъемы и спуски без единого проскальзывания! Был дополнительно утеплен радиатор, в машине тепло, хотя дизеля частенько долго греются, тут этого нет.
Пробежав пока 11000 км., машина только радует хозяина! Он получил именно то, что хотел, чего и вам желает!
P.S. Хозяин меня постоянно подначивает: «Продавай ты свою бл…возку. Вот я и кирпичи, и за грибами, и на рыбалку, и в гости, и свадьбу вожу! И везде хорош!» Я говорю: «Зато я со старта ка-а-ак рвану, ты меня не догонишь, и на трассе иду 160 легко, и авто моднееJ) Так что японцы создали авто на любой вкус. Спасибо им за это. Будут вопросы, спрашивайте.
В своей автопрактике я поездил на 5 минивэнах: 1 Форд Гэлакси (левый руль) с пробегом 6000 км, и четырех праворульных: Мазда Премаси, Ниссан Серена Ванетт, Тойота Эмина Эстима и Тойота Лайт Эйс Ноа. Вот о последнем и хочу немного рассказать.
Это авто купил (с моей помощью) мой друг, который и «усадил» меня за правый рульJ
Задача была такова: человек хочет минивэн спокойно вмещающий 2 семьи, имеющий высокий клиренс, с полным приводом, дизель, не сильно жесткий на ходу, но с «непробиваемой подвеской», желательно Тойоту. До этого уже были Ниссан Серена Ванетт и Тойота Эмина Эстима, так что примерно уже знали что хочется.
В итоге выбрали Тойота Лайт Эйс Ноа 98 г.в. аукционная оценка 4B, пробег 80 тысяч, велюровый салон, музыка, ЦЗ, АКПП, 2 кондиционера, 2 печки, отделка салона «под дерево», дизель 2,2 литра, 2 ПБ, АВС. Цена с доставкой составила порядка 11500 зеленых рублей.
По приходу авто удивило, цвет оказался не серебристый, а небесно-голубой металлик, салон тоже голубовато-синих тонов, и оно было коротким! Заглянув в каталог, поняли, что не ошиблись длина всего 4,4 метра (у Камри 4,8!) . В салоне на передней панели был дополнительно установлен прибор объединивший термометр и кренометр.
Итак, в процессе эксплуатации выявилось следующее: указанное в каталоге число мест 8 скорее можно рассматривать как 6+2, заявленный клиренс 180 мм действительно имеет место, никаких выступающих частей под днищем не замеченоJ Подвеска спереди торсион! с регулировкой жесткости, сзади пружины, весьма плотная. Да машина поначалу показалась жестковатой, но потом все вошло в привычку. К примеру, Ванетт со своими рессорами не в пример жестче. Зато по ней (ходовой) сразу видно, что сделана добротно и «неубиваемо» Полный привод постоянно включен, в сложных дорожных условиях включаешь режим L, и она ползет куда хочешь, что по грязи, что по льду, что по снегу. Конечно, Кэмел Трофи не выдержит, но в 99% выручит! 1% пока не попадалсяJ
Салон спроектирован удобно, единственно для длинномерных предметов приходится складывать спинки сидений двух рядов, и пассажировместимость резко снижаетсяL. Водителю-богатырю возможно будет маловато продольной регулировки сиденья. Особенно если он привык к полулежачей посадке. Здесь все-таки посадка более автобусная. Удивило присутствие стеклоподъемника (естественно электро) в сдвижной двери! Но пассажирам есть чем поиграться, да и кондиционер/печка также имеют дополнительный блок управления около второго ряда.
Расход составляет порядка 10 литров дизельки на 100 км. По приходу были заменены фильтры ( их цена 290-320 рублей), затем были заменены тормозные колодки (600 рублей). Все обслуживание хозяин производит самостоятельно (водитель-профессионал). Единственно его поначалу озадачил черный цвет моторного масла, но оказывается у дизелей это норма. Двигатель для обслуживания легкодоступен (дизель 3С-Т 91 л.с.), все продумано, колодки меняются отвернув 1 болт, все просто и понятно, красота! Ну и к зиме была куплена высокая «кировская» шипованная резина. Машина зрительно стала более цельной (колеса на 14* да еще низкопрофильные выглядели ненастоящими), ну и самое главное на гололеде авто идет лучше большинства внедорожников штурмуя подъемы и спуски без единого проскальзывания! Был дополнительно утеплен радиатор, в машине тепло, хотя дизеля частенько долго греются, тут этого нет.
Пробежав пока 11000 км., машина только радует хозяина! Он получил именно то, что хотел, чего и вам желает!
P.S. Хозяин меня постоянно подначивает: «Продавай ты свою бл…возку. Вот я и кирпичи, и за грибами, и на рыбалку, и в гости, и свадьбу вожу! И везде хорош!» Я говорю: «Зато я со старта ка-а-ак рвану, ты меня не догонишь, и на трассе иду 160 легко, и авто моднееJ) Так что японцы создали авто на любой вкус. Спасибо им за это. Будут вопросы, спрашивайте.