ArtOFF
Участник
- Регистрация
- 21.11.2005
- Сообщения
- 4 865
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Собственно давно собирался написать отчет о пересадке с ВАЗ-21061 на Ауди-100\44. На данный момент владею я ей уже почти пол года и проехала она под моим началом больше 20 т. км. А тахометр приближается к очень круглой цифре в 300 т. км (я конечно понимаю что его хоть раз "подкручивали"... но что есть то есть...).
Куплена она была мной скорее изходя из потенципльных возможностей .а не реальных... да и решил менять машину я явно в не сезон.... Так что как говориться сыграл я в лотерею... выиграл ли.. проиграл ли... я еще не решил... Но не будем о грусном...
Машина была выбрана в "серьезной" комплектации: двигатель 2.2-2.3 литра мех. инжектор + газовый инжектор, спортивная корбка, климат, колеса 205/65 R15 литые, все дисковые тормоза, ГУР и гидроусилитель тормозов... Но состояние всего этого было мяго скажем не ахти: 3 из 4 диска нуждали в "доводке", 2 из 4-х покрышек нуждались в выкидывании... Были проблемы в ходовой и во многом другом... Но меня это не остановило... Так как только в этой машине я начал чувствовать себя человеком за рулем...
(Тут нужно сделать одно отступление о критериях выбора "нового" авто: При выборе главным был размер салона автомобиля, т.к. я сам совсем не маленький: рост почти 2 метра вес за 130 кг..., так и семья тоже: отец почти такой же комплекции, сестра 1.8 метра и не худенькая..., да и друзья у меня тоже в основном "не хилые...". Так что после долгого выбора был найден единственный вариант А100... Хотя мне даже предлагали купить Мазду МХ6 не совсем бородатого года...).
Далее продолжу я с наиболее плохого - состояния машины, а точнее что мною было в ней заменено-отремонтированно:
1. Задняя ось: тут по мелочи: оба подшипника.
2. Передняя ось: все "резинки" + оба наконечника рулевых тяг + подрамник (был поставлен б/у в хоршем состоянии) + опоры стоек с подшипниками + еще что-то что я уже не помню...
3. Ходовая + трансмиссия: замены 3 из четырех шруса... + опоры двигателя и коробки
4. Двигатель: мало + фильтр + свечи + ремень генератора + переборка стартера
5. Тормоза: заменены все тормозные шланги (в порядке профилактики) + все колодки + аккумулятор давления гидро жидкости (поставлен б/у с полной проверкой работоспособности...)
5. Другое: был заменен глушитель на б/у в близком к идеальному состоянию... + заменео лобовое стекло (на старом уже х/з сколько времени была большая трещина) + замена стекла одной из фар (опять таки трещина) + была куплена пара б/у балонов Мишлен + все диски были поправлены/отбалансированы + еще что-то я уже не помню....
6. Что осталось + что еще думаю сделать: бензо-насос (запасной) сейчас находиться в ремонте + думаю заменить прокладки в гидраче... а то на больших оборотах он немного потеет... + собираюсь поставить на все четыре двери родные (б/у) ЭСП + починить климат...
Если не указанно, что деталь б/у, значит деталь была куплена новая не оригинал... Больше половины (или даже почти все) не нуждалось в срочой замене, а менялось просто из-за того, что я считаю что все должно быть в хорошем состоянии...
И при всем не хилом объеме ремонта я даже не разорился... - так что могу сказать, что запчати не сильно дорогие... и все есть в наличии в магазинах...
Куплена она была мной скорее изходя из потенципльных возможностей .а не реальных... да и решил менять машину я явно в не сезон.... Так что как говориться сыграл я в лотерею... выиграл ли.. проиграл ли... я еще не решил... Но не будем о грусном...
Машина была выбрана в "серьезной" комплектации: двигатель 2.2-2.3 литра мех. инжектор + газовый инжектор, спортивная корбка, климат, колеса 205/65 R15 литые, все дисковые тормоза, ГУР и гидроусилитель тормозов... Но состояние всего этого было мяго скажем не ахти: 3 из 4 диска нуждали в "доводке", 2 из 4-х покрышек нуждались в выкидывании... Были проблемы в ходовой и во многом другом... Но меня это не остановило... Так как только в этой машине я начал чувствовать себя человеком за рулем...
(Тут нужно сделать одно отступление о критериях выбора "нового" авто: При выборе главным был размер салона автомобиля, т.к. я сам совсем не маленький: рост почти 2 метра вес за 130 кг..., так и семья тоже: отец почти такой же комплекции, сестра 1.8 метра и не худенькая..., да и друзья у меня тоже в основном "не хилые...". Так что после долгого выбора был найден единственный вариант А100... Хотя мне даже предлагали купить Мазду МХ6 не совсем бородатого года...).
Далее продолжу я с наиболее плохого - состояния машины, а точнее что мною было в ней заменено-отремонтированно:
1. Задняя ось: тут по мелочи: оба подшипника.
2. Передняя ось: все "резинки" + оба наконечника рулевых тяг + подрамник (был поставлен б/у в хоршем состоянии) + опоры стоек с подшипниками + еще что-то что я уже не помню...
3. Ходовая + трансмиссия: замены 3 из четырех шруса... + опоры двигателя и коробки
4. Двигатель: мало + фильтр + свечи + ремень генератора + переборка стартера
5. Тормоза: заменены все тормозные шланги (в порядке профилактики) + все колодки + аккумулятор давления гидро жидкости (поставлен б/у с полной проверкой работоспособности...)
5. Другое: был заменен глушитель на б/у в близком к идеальному состоянию... + заменео лобовое стекло (на старом уже х/з сколько времени была большая трещина) + замена стекла одной из фар (опять таки трещина) + была куплена пара б/у балонов Мишлен + все диски были поправлены/отбалансированы + еще что-то я уже не помню....
6. Что осталось + что еще думаю сделать: бензо-насос (запасной) сейчас находиться в ремонте + думаю заменить прокладки в гидраче... а то на больших оборотах он немного потеет... + собираюсь поставить на все четыре двери родные (б/у) ЭСП + починить климат...
Если не указанно, что деталь б/у, значит деталь была куплена новая не оригинал... Больше половины (или даже почти все) не нуждалось в срочой замене, а менялось просто из-за того, что я считаю что все должно быть в хорошем состоянии...
И при всем не хилом объеме ремонта я даже не разорился... - так что могу сказать, что запчати не сильно дорогие... и все есть в наличии в магазинах...