Мои первые 20 т. км на Ауди

  • Автор темы ArtOFF
  • Дата начала
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Собственно давно собирался написать отчет о пересадке с ВАЗ-21061 на Ауди-100\44. На данный момент владею я ей уже почти пол года и проехала она под моим началом больше 20 т. км. А тахометр приближается к очень круглой цифре в 300 т. км (я конечно понимаю что его хоть раз "подкручивали"... но что есть то есть...).
Куплена она была мной скорее изходя из потенципльных возможностей .а не реальных... да и решил менять машину я явно в не сезон.... Так что как говориться сыграл я в лотерею... выиграл ли.. проиграл ли... я еще не решил... Но не будем о грусном...
Машина была выбрана в "серьезной" комплектации: двигатель 2.2-2.3 литра мех. инжектор + газовый инжектор, спортивная корбка, климат, колеса 205/65 R15 литые, все дисковые тормоза, ГУР и гидроусилитель тормозов... Но состояние всего этого было мяго скажем не ахти: 3 из 4 диска нуждали в "доводке", 2 из 4-х покрышек нуждались в выкидывании... Были проблемы в ходовой и во многом другом... Но меня это не остановило... Так как только в этой машине я начал чувствовать себя человеком за рулем...

(Тут нужно сделать одно отступление о критериях выбора "нового" авто: При выборе главным был размер салона автомобиля, т.к. я сам совсем не маленький: рост почти 2 метра вес за 130 кг..., так и семья тоже: отец почти такой же комплекции, сестра 1.8 метра и не худенькая..., да и друзья у меня тоже в основном "не хилые...". Так что после долгого выбора был найден единственный вариант А100... Хотя мне даже предлагали купить Мазду МХ6 не совсем бородатого года...).

Далее продолжу я с наиболее плохого - состояния машины, а точнее что мною было в ней заменено-отремонтированно:
1. Задняя ось: тут по мелочи: оба подшипника.
2. Передняя ось: все "резинки" + оба наконечника рулевых тяг + подрамник (был поставлен б/у в хоршем состоянии) + опоры стоек с подшипниками + еще что-то что я уже не помню...
3. Ходовая + трансмиссия: замены 3 из четырех шруса... + опоры двигателя и коробки
4. Двигатель: мало + фильтр + свечи + ремень генератора + переборка стартера
5. Тормоза: заменены все тормозные шланги (в порядке профилактики) + все колодки + аккумулятор давления гидро жидкости (поставлен б/у с полной проверкой работоспособности...)
5. Другое: был заменен глушитель на б/у в близком к идеальному состоянию... + заменео лобовое стекло (на старом уже х/з сколько времени была большая трещина) + замена стекла одной из фар (опять таки трещина) + была куплена пара б/у балонов Мишлен + все диски были поправлены/отбалансированы + еще что-то я уже не помню....
6. Что осталось + что еще думаю сделать: бензо-насос (запасной) сейчас находиться в ремонте + думаю заменить прокладки в гидраче... а то на больших оборотах он немного потеет... + собираюсь поставить на все четыре двери родные (б/у) ЭСП + починить климат...
Если не указанно, что деталь б/у, значит деталь была куплена новая не оригинал... Больше половины (или даже почти все) не нуждалось в срочой замене, а менялось просто из-за того, что я считаю что все должно быть в хорошем состоянии...
И при всем не хилом объеме ремонта я даже не разорился... :) - так что могу сказать, что запчати не сильно дорогие... и все есть в наличии в магазинах...
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Охренеть, одним словом :D
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 648
Реакции
4 579
Баллы
113
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Охренеть, одним словом :D
Ну скажем так я все меняю только потому, что при моем стиле вождения (перед ямами не торможу... люблю "зажечь" на пустой грунтовке... и т.д.) хочу быть полностью увереным в машине в таком "стиле" уже проехал 20 т. км.
Для сведения на шохе за лето проезжал примерно 5 т. км и менял полностью переднюю подвеску (все шаровые + все резинки + нижние рычаги + рулевые тяги) - стиль вождеия тот же...
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Как я понимаю полгода работал практически на машину и это ещё не предел, а где-то середина.
Ну почему же... А 20 т. км пробега? И это при учете того, что мне от дома до работы 15-25 минут ходьбы...
Я уже забыл когда я выходные проводил дома... а не за рулем в довольно доальних поездках... да и то, что машина на газу сильно выручает...
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
енто, в рублевом эквиваленты затраты на обслуживание можно примерные узнать?-очень интересно
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Годов то ей скока?
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Теперь напишу о приятном:
1. Салон - он действительно огромный: по моему даже больше чем у волги... сидеть на любом из сидений мне комфортно... при любом раскладе еще остается не хилые запасы (о том чтобы какая-либо часть тела куда либо упаралась речи не идет... - в этом она однозначно выигрывает у любого ваза, даже шнивки...) - некоторые пассажиры даже жалуються на то что его слишком много :) . Сиденья реально для меня удобные... Ни в одном ВАЗе я таких не встречал... Руль... это руль АУДИ и точка... все органы управления под рукой (на самом деле на центральной "консоле" есть только переключатель газ/бензин + включение противотуманок (у меня их нет) + управление климатов + магнитола - все... Остальное (даже аварийка) на подрулевых рычажках)... - после 09 кране приятно... По удобству/неудобству что можно сказать... ну разве что показателем может служить то, что меня больше всего достает в салоне: это то что ручки стеклоподъемника нужно крутить в другу сторону....
2. Ходовые качества: ну что тут сказать... даже не знаю... почти 140 лошадок по капотом (по паспорту) + длинные передачи + передний привод + подвеска расчитанная на большие скорости (газовые стойки по кругу...+короткие пружины) + нормальная резина размерности 205/65R15... как говориться настраивает на спокойную езду... хотя шлифовать можно до со старта и до 60 км/ч... и это при том, что двигатель тянет с холостых оборотов (реально машина может разгоняться в небольшую горку на 5-ой передаче с 1200 об...)
Ну и конечно ГУР - это весч... однозначно... с ним можно по роселку жечь не боясь, что у тебя руль из рук выбьет и это без потери информативности...
3. Общие габариты машины... - КРЕЙСЕР одним словом... есть корабли и побольше, но большинство всетаки гораздо меньше...
Так же как оказалось большие габариты в городе полностью нивелируються наличием ГУРа и мощного двигателя... Есть только пробемы при парковке "задом", да стояночникам стало труднее находить место для моей машины...
4. Ощущения от езды: ну что тут сказать... разве что то тчо раньше я в год "отматывал" примерно 5 т. км... а сейчас за не полные пол года уже 20... БЛИН ДА МНЕ ПРОСТО ИЗ-ЗА РУЛЯ ВЫХОДИТЬ НЕ ОХОТО...
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Ну, типпо: "Безумству храбрых поём мы песню..." ©М.Г.

:shablon_04:
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Мдя.... ностальгия...
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Есть пограндиозней планы)))) Рено Магнум знаиш?
 

Вложения

  • 3_1.jpg
    3_1.jpg
    5,4 КБ · Просмотры: 79
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 685
Реакции
381
Баллы
83
Артем,с Волгой ебли меньше,поверь...Но,кстати,поздравляю с отметиной))
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Насколько я понимаю это та самая Ауди у которой двери на болтах,самый ремонтнопригодный автомобиль всех времен и народов?А что столько восхищений? Нормальный, старый Е-класс.Вобщем бери А6(на ходовую правда денег надо заранее запасать) и будешь в ней жить,в квартире ловить уже будет нечего ;о))
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
30 р за полгода многовато .... сколько тебе по деньгам 100 км в городе стоят, ты на газе вроде ... думаю поставить ....
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
Собственно давно собирался написать отчет о пересадке с ВАЗ-21061 на Ауди-100\44. На данный момент владею я ей уже почти пол года и проехала она под моим началом больше 20 т. км. А тахометр приближается к очень круглой цифре в 300 т. км (я конечно понимаю что его хоть раз "подкручивали"... но что есть то есть...).
Куплена она была мной скорее изходя из потенципльных возможностей .а не реальных... да и решил менять машину я явно в не сезон.... Так что как говориться сыграл я в лотерею... выиграл ли.. проиграл ли... я еще не решил... Но не будем о грусном...
Машина была выбрана в "серьезной" комплектации: двигатель 2.2-2.3 литра мех. инжектор + газовый инжектор, спортивная корбка, климат, колеса 205/65 R15 литые, все дисковые тормоза, ГУР и гидроусилитель тормозов... Но состояние всего этого было мяго скажем не ахти: 3 из 4 диска нуждали в "доводке", 2 из 4-х покрышек нуждались в выкидывании... Были проблемы в ходовой и во многом другом... Но меня это не остановило... Так как только в этой машине я начал чувствовать себя человеком за рулем...

(Тут нужно сделать одно отступление о критериях выбора "нового" авто: При выборе главным был размер салона автомобиля, т.к. я сам совсем не маленький: рост почти 2 метра вес за 130 кг..., так и семья тоже: отец почти такой же комплекции, сестра 1.8 метра и не худенькая..., да и друзья у меня тоже в основном "не хилые...". Так что после долгого выбора был найден единственный вариант А100... Хотя мне даже предлагали купить Мазду МХ6 не совсем бородатого года...).

Далее продолжу я с наиболее плохого - состояния машины, а точнее что мною было в ней заменено-отремонтированно:
1. Задняя ось: тут по мелочи: оба подшипника.
2. Передняя ось: все "резинки" + оба наконечника рулевых тяг + подрамник (был поставлен б/у в хоршем состоянии) + опоры стоек с подшипниками + еще что-то что я уже не помню...
3. Ходовая + трансмиссия: замены 3 из четырех шруса... + опоры двигателя и коробки
4. Двигатель: мало + фильтр + свечи + ремень генератора + переборка стартера
5. Тормоза: заменены все тормозные шланги (в порядке профилактики) + все колодки + аккумулятор давления гидро жидкости (поставлен б/у с полной проверкой работоспособности...)
5. Другое: был заменен глушитель на б/у в близком к идеальному состоянию... + заменео лобовое стекло (на старом уже х/з сколько времени была большая трещина) + замена стекла одной из фар (опять таки трещина) + была куплена пара б/у балонов Мишлен + все диски были поправлены/отбалансированы + еще что-то я уже не помню....
6. Что осталось + что еще думаю сделать: бензо-насос (запасной) сейчас находиться в ремонте + думаю заменить прокладки в гидраче... а то на больших оборотах он немного потеет... + собираюсь поставить на все четыре двери родные (б/у) ЭСП + починить климат...
Если не указанно, что деталь б/у, значит деталь была куплена новая не оригинал... Больше половины (или даже почти все) не нуждалось в срочой замене, а менялось просто из-за того, что я считаю что все должно быть в хорошем состоянии...
И при всем не хилом объеме ремонта я даже не разорился... :) - так что могу сказать, что запчати не сильно дорогие... и все есть в наличии в магазинах...
млин как все похоже..
у отца моего тоже была Ваз 2106... поменяли тока на BMW e30 ... у неё на спидометре тоже ближе к 300000 км... и по ремонту большая часть заменена тогоже :D
 
Верх Низ