Den Extreme
Super Moderator,
- Регистрация
- 10.10.2004
- Сообщения
- 71 684
- Реакции
- 381
- Баллы
- 83
Услышал недавно разговор: "Он очень хорошо ездит, ну перевернулся раз, ну он поэтому машинЫ и меняет..."...Интересно стало
не совсем понятно, почему машины меняет:mda:
Ну как. Потому-что очень хорошо ездиет, по сценарию вроде так..не совсем понятно, почему машины меняет:mda:
Ну как. Потому-что очень хорошо ездиет, по сценарию вроде так..
может он каскадер????))
если исключить упоминание о перевертыше, как ремарку, получается, что машины меняет,потому что хорошо водит
логику проследить не возьмусь)
Ага :victory:Одномоментно написали
Женская логика По мужской необходимо знать, на чем он сейчас бороздит обочины Саратова, но я не знаю, увы
это не женская, это твоя фраза была. хоть и цитата
Привет!... По теме: кто часто болеет, тот часто выздаравливает!... Безаварийность- не показатель отличной езды... Можно сорок лет ползать 40-60 км/ч и бить себя в грудь, типо "отличник"!... При современной нагрузке на дорогах человек, постоянно профессионально работающий за рулём, имеет ежедневно шанс стать участником ДТП...ИМХО!... Сегодня у моего знакомого таксиста на 10ке -балка заднего моста пополам!... Обошлось всё хорошо... Хорошо в городе и на малой скорости!... В своё время так наши земляки на трассе кувырки считали с такой же поломкой... Да и у всех знакомых дальнобоев есть в шкафу свои скелеты: и ДТП по несколько штук в год, и наезды... Тут и человеческий фактор самого водителя, и невнимательность коллег по движению, и вина пешеходов, и качество автозапчастей- короче комплекс... Конечно, если возишь свою задницу на работу и с работы- шанс намного меньше попасть в ДТП, а если вождение ТС- твоя основная работа, то вероятность растёт с прогрессией...Услышал недавно разговор: "Он очень хорошо ездит, ну перевернулся раз, ну он поэтому машинЫ и меняет..."...Интересно стало
Я имел ввиду не езду по городу 40-60 , а то, что эти люди ездили ещё на полуторках по трассам!... Тогда и скоростя были другие и интенсивность движения была другая... И на трассах в основном ездили водители-профессионалы, так как не во всякой семье был личный автомобиль, как в настоящее время!... Посмотрите хронику тех лет, хотябы на примере фильма " А я иду, шагаю по Москве..."... Сейчас в САратове в 10 раз интенсивногсть движения выше, чем тогда в Москве, и молодёжи неопытной за рулём больше... ЗЫ: в нас пункте надо стараться соблюдать скоростной режим, как и на трассе!...ИМХО.2 takhir-uteshev
Не беретесь ли Вы сказать, что если езидть по городу 100-120км/ч и не попадать в аварии - значит отлично уметь водить? И пофиг, что кто-то уходя от лобового от такого ездуна в столб влетает.
ИМХО "ползать" по городу 40-60, это как минимум соблюдать скоростной режим.
ЗЫ я в принципе понял, что Вы имели в виду
Но мне кажется что каждый в начале своей водительской практики (или не в начале) должен попасть в небольшое ДТП. В голове сразу откладывается что-то, потом уже нет такого максимализма (читай тупизма), желания погонять по встречке на скорости >100 в городе и т.д.
Но мне кажется что каждый в начале своей водительской практики (или не в начале) должен попасть в небольшое ДТП. В голове сразу откладывается что-то, потом уже нет такого максимализма (читай тупизма), желания погонять по встречке на скорости >100 в городе и т.д.