Д
Демидов
Guest
В общем обычная машина своего класса. Купил в салоне 3 года назад, от гарантии отказался сразу, как только мне предъявили список и цены на обслуживание. Чему кстати рад, потому как сэкономил кучу денег времени и нервов. За три года проехал 28 тыс. км, менял масло сам, больше там менять нечего, только внешний осмотр на предмет мех. повреждений. До этого был другой автомобиль, и если сравнивать, то этот поменьше, и в салоне потолок всё-таки низковат. По внедорожным качествам сказать ничего не могу, так как если запланировал траекторию, то ты её пройдёшь. Неудобство только в контроле переднего моста, т.е. если препятствие реальное, включаешь передок ручкой из салона на скорости до 100 км/ч (что удобно), но надо выключать, если оказался на сухом асфальте ( что неудобно, зато Очень проходимый). Движок тянет с низов и довольно неплохо, всё-ж 3 литра, и даже на автомате всё равно лезет туда, где пешком пройти нереально. Шумоизоляция салона на 5, по эргономике тоже всё хорошо, сидишь очень удобно, 1000 км можно проехать в один присест. Багажник просто ОГРОМНЫЙ, а если сложить задние сиденья, то переночевать на идеально ровном полу втроём не составит проблемы. Куча кармашков, выпуклостей и впуклостей очень функциональна, если едешь куда то на природу, где необходима всякая мелочь. Очень жёсткая подвеска, у пассажиров на заднем сиденье выбивает дробь при преодолении кочек и ямок ( передняя подвеска на торсионах), но на то он и Sport.
В итоге очень неплохой универсальный автомобиль, если не учитывать расход 92 бензина: в городе 16-17 литров, смотря как валить, а на трассе 12-12.5, гружёный и ни в чём себе не отказывая. Всё таки 170 лошадей надо чем то кормить кроме сена.
В итоге очень неплохой универсальный автомобиль, если не учитывать расход 92 бензина: в городе 16-17 литров, смотря как валить, а на трассе 12-12.5, гружёный и ни в чём себе не отказывая. Всё таки 170 лошадей надо чем то кормить кроме сена.