perat
Новичок
- Регистрация
- 19.10.2006
- Сообщения
- 1 278
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Купил я свою Каризмочку в августе 2008 г. Родом она из Нидерландов. В России порядка 5-7 лет (надо ПТС посмотреть, непомню уже).
Коробка автомат, кондей, двигатель 1.8 (оптимально для этой модели), ГБО (второго, кажется, поколения).
Пробег на момент покупки - 140 500 км
При покупке, на газе двигатель шелестел, на бензине холостой ход подергивался. Хозяин объяснил, что это из за регулятора дроссельной заслонки, мол нужно смазать там чего-то, а то подклинивает. Времени не было исправить, но мелочь. Через пару месяцев заметил, что расход великоват. Заехал в Сар-Моторс (официальный сервис), сделали диагностику двигателю, почистили дроссельную заслонку и показали, что убит ДМРВ (там решетка из мягкого металла была покорежена, видимо, из-за обратного хлопка на газе). Сказали, что проблема в этом - на газе ДМРВ почти не используется, а на бензине из-за него смесь неправильная. В сервисе назвали цену в 18 тыр за этот датчик. Я посмотрел в Exist.ru - от 9 до 18. Заказал самый дешевый за 9 т.р. Везли долго, месяца 2. Когда получил, сам его поставил и всё нормализовалось.
Потом пришла зима, обул резину зимнюю. Звук при езде стал напоминать самолет. Раньше такого ни на одной моей машине не было, подумал, что что-то не так. Обратил внимание, что тормозной диск на переднем колесе греется. Заехал на СТО, оказалось что направляющая в скобе крива как-то стоит. Заказал скобу в сборе (Exist - 1900), поставили, диск не греется, шум не пропал. Ну тут я уже был уверен, что дело в резине - до этого у меня машины сами по себе шумные были, вот и не слышал я шипов. Сейчас уже летняя стоит, все ОК
Так же зимой масло поменял и свечи. Залил такое же как было - Castrol Magnatec 5W40 (4l - 1130р. в METRO). В СарМоторс: замена скобы переднего суппорта , масла, свечей - 2800р. с их свечами и моим маслом и скобой.
Передние колодки тормозные - 500 р. в Exist.
В общем-то пока это все мои затраты на сегодняшний день.
Из них ДМРВ - 9000р. - можно было не менять, если ездить в основном на газе. Это больше был каприз
Новую зимнюю резину и шиномонтаж я в затраты не включаю, как и топливо, и мойку - это уже расходники и косметика
Сегодня на одометре более 150 т.км. и нужно заехать подтянуть ремень доп. оборудования, ну и диагностику пора бы уже сделать для уверенности
Коробка автомат, кондей, двигатель 1.8 (оптимально для этой модели), ГБО (второго, кажется, поколения).
Пробег на момент покупки - 140 500 км
При покупке, на газе двигатель шелестел, на бензине холостой ход подергивался. Хозяин объяснил, что это из за регулятора дроссельной заслонки, мол нужно смазать там чего-то, а то подклинивает. Времени не было исправить, но мелочь. Через пару месяцев заметил, что расход великоват. Заехал в Сар-Моторс (официальный сервис), сделали диагностику двигателю, почистили дроссельную заслонку и показали, что убит ДМРВ (там решетка из мягкого металла была покорежена, видимо, из-за обратного хлопка на газе). Сказали, что проблема в этом - на газе ДМРВ почти не используется, а на бензине из-за него смесь неправильная. В сервисе назвали цену в 18 тыр за этот датчик. Я посмотрел в Exist.ru - от 9 до 18. Заказал самый дешевый за 9 т.р. Везли долго, месяца 2. Когда получил, сам его поставил и всё нормализовалось.
Потом пришла зима, обул резину зимнюю. Звук при езде стал напоминать самолет. Раньше такого ни на одной моей машине не было, подумал, что что-то не так. Обратил внимание, что тормозной диск на переднем колесе греется. Заехал на СТО, оказалось что направляющая в скобе крива как-то стоит. Заказал скобу в сборе (Exist - 1900), поставили, диск не греется, шум не пропал. Ну тут я уже был уверен, что дело в резине - до этого у меня машины сами по себе шумные были, вот и не слышал я шипов. Сейчас уже летняя стоит, все ОК
Так же зимой масло поменял и свечи. Залил такое же как было - Castrol Magnatec 5W40 (4l - 1130р. в METRO). В СарМоторс: замена скобы переднего суппорта , масла, свечей - 2800р. с их свечами и моим маслом и скобой.
Передние колодки тормозные - 500 р. в Exist.
В общем-то пока это все мои затраты на сегодняшний день.
Из них ДМРВ - 9000р. - можно было не менять, если ездить в основном на газе. Это больше был каприз
Новую зимнюю резину и шиномонтаж я в затраты не включаю, как и топливо, и мойку - это уже расходники и косметика
Сегодня на одометре более 150 т.км. и нужно заехать подтянуть ремень доп. оборудования, ну и диагностику пора бы уже сделать для уверенности