Берется паяльник, отломанный кусок пластмассы и еще немного похожей по плотности (смотрим на изломе).
Паяльником нагреваем пластмассу, и край отломанной детали. Пока обе части имеют мягкий стык, совмещаем и прижимаем.
Прогреваем шов, "шпаклюем" жалом паяльника.
При необходимости добавляем "посторонней" пластмассы, т.к. при плавлении она немного уменьшается в объеме.
Для этого отдельно нагреваем крошки пластмассы до состояния густого теста и как бы перемешиваем в месте, которое надо сплавить, добиваясь, чтобы расплавилась и часть основного материала (иначе отвалится).
Такой метод позволяет как восстановить отломанный уголок внутри корпуса ноута, так и вплавить обратно отломанную гайку и т.п.
За счет расплавления пластика по объему получается очень надежно.
При ремонте очень объемных и больших деталей (например крепления фары иномарки) для прочности можно вплавить поперек шва куски скрепок - прочность еще более возрастает.
Жало паяльника конечно засирается, но отчистить можно.