Если не секрет, содержание такого аппарата дорого обходится ???
Если состояние хорошее, то только бензин и масло. Цены на расходники: воздушный фильтр - 400 руб., масляный фильтр - 150 руб., топливный фильтр - 800 руб. но это все я брал MAN, т.е. практически самые дорогие. Бензонасос - Китай, Турция - 1500-2000 руб.; 2500-5000 - немецкие производители, например Bosch - 3200. Но я возьму б.у. немецкий на разборке за 500 руб., т.к. мой громко шумит и может скоро крякнуть. Подушка двигателя 800 руб. - Китай; 1200-2500 - немецкие производители, 3000 - оригинал. Эластичная муфта кардана стоит так же примерно как подушка двигателя. Оригинальная подвеска на 124 может ходить свыше 200 тысяч!!! Это одна из самых крепких подвесок в мире. Сзади 10 рычагов, резинки можно выпресовывать и менять на всех т.е. 20 резинок и 4 в подрамнике. резинки все стоят по разному в зависимости от размера по 100, 200, 400 руб. Спереди 2 рычага, 2 шаровые, и 2 пружины. Шаровые по 300 руб.
На разборках по халяве можно взять много всяких ништяков, например дверь за 700 руб.
Одним словом, цены конечно дороже чем ВАЗовские, но дешевле чем на новые бюджетные иномарки.
Да вряд ли, с фея же? Куча китайских запчастей-аналогов есть...
Зачем покупать Китайское, есть хорошие немецкие производители, цены на которые ниже оригинала, но естественно дороже китайских. И кстати покупать многие оригинальные з.ч., это лишь переплата за наклейку "Mercedes".
Вот например датчик ДМРВ, одна из дорогостоящих деталей. Китай - 2000-3000; немцы - 4000-5000; Bosch (который является поставщиком этой детали для Mercedes) - 8400; тот же самый Bosch, но в коробочке "Мерседес" - 18300, нужно быть идиотом, чтобы купить оригинал за 18300, когда можно купить точно такой же за 8400. Скажу по секрету, что ДМРВ Bosch, выпускаемый для ВАЗа, точно такой же, только производится в России и стоит, по моему 1700 руб., отличается он фишкой контактов и при желании его можно внедрить в Мерседес, но это колхоз уже