Меняю термостат каждый год

  • Автор темы Nivur
  • Дата начала
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Честно говоря замучила данная проблема. На моей 10-ке термостат имеет форму такую же как и у классики, только нижняя часть развернута в другую сторону, также три отверстия. Но как приходит зима так начинается - первый заклинило в состоянии полуоткрыто, второй заклинило в состоянии закрыто, сейчас термостат заклинило в состоянии открыто - в итоге машина не прогревается, температура еле до 70 градусов поднимается. Хорошо только в пробках - до 90 можно нагреться. Неужели такие же проблемы испытывают все владельцы 10-го семейства с таким типом термостатов? Может я где неправильные покупаю? Два раза брал термостаты по 300 - 350 рублей за шт, с внешней стороны черного цвета, с внутренней стороны золотистого цвета. Хочу совет - где купить более практичный, какого производителя или придется смириться и прозапас с собой возить новый термостат?
 
vlad09ttt

vlad09ttt

Новичок
Регистрация
11.12.2009
Сообщения
2 516
Реакции
6
Баллы
0
до этого менял тоже несколько раз пока не поставил ПРАМО!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ставишь гавнецо вот и меняешь
 
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
в своё время тож каждую зиму менял термостат, точно такой же конструкции. Качество запчастей низкое.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
ставишь гавнецо вот и меняешь

Оно как бы и гавнецо и не очень вперемешку... Главное напасть на "правильный" термостат )
Помнится, когда он нагнулся на читырке, съездили прям с мастером в круглосуточный магазин на сенном и рублей за 300-400 приобрели тот, который рабочий...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
А я прям в сервисе покупал. Порекомендовали нормальный и легко проработал год (потом продал авто).
 
OP
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Y

Yasha

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
0
Честно говоря замучила данная проблема. На моей 10-ке термостат имеет форму такую же как и у классики, только нижняя часть развернута в другую сторону, также три отверстия. Но как приходит зима так начинается - первый заклинило в состоянии полуоткрыто, второй заклинило в состоянии закрыто, сейчас термостат заклинило в состоянии открыто - в итоге машина не прогревается, температура еле до 70 градусов поднимается. Хорошо только в пробках - до 90 можно нагреться. Неужели такие же проблемы испытывают все владельцы 10-го семейства с таким типом термостатов? Может я где неправильные покупаю? Два раза брал термостаты по 300 - 350 рублей за шт, с внешней стороны черного цвета, с внутренней стороны золотистого цвета. Хочу совет - где купить более практичный, какого производителя или придется смириться и прозапас с собой возить новый термостат?
Аналогичная ситуация. Каждую зиму новый термостат. Качество запчестей полное Г, года не прорабатывает должным образом. Может ипортный поставить. Народ подскажите может у кого устанавлен импортный, то как работает и какой.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
я надеюсь никто на воде или тосоле не ездит ?
Качественный антифриз способен продлить термосу жизнь !
 
D

-=DiMan=-

Участник
Регистрация
25.05.2006
Сообщения
718
Реакции
3
Баллы
18
Была эпопея как-то, за неделю поменял 2 термостата(на разных станциях) везде ставил насоветованные(импортные).
На третий раз решил послушать друзей и поехал http://maps.yandex.ru/?ll=45.971022...,-5.934705775157666~spn:90,58.088505116351335 на Проспект строителей.
Поменял сам и теперь этот термостат уже работает больше 3х лет без нареканий.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
а тосол и антифриз это разные вещи да?)

людям свойственно думать что одинаковые. но они разные.
Они как бы оба "антифризы"
но тосол это русская бадяга
а антифриз качественная ОЖ если канечно он дорогой и импортный.
Есть канечно русский антифриз - такой же как тосол бадяжный.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
людям свойственно думать что одинаковые. но они разные.
Они как бы оба "антифризы"
но тосол это русская бадяга
а антифриз качественная ОЖ если канечно он дорогой и импортный.
Есть канечно русский антифриз - такой же как тосол бадяжный.

почитай, я даже выделил для тебя главное
Миф 2. О том, что Антифриз и Тосол разные охлаждающие жидкости.

Существует мнение (миф), что Тосол — это охлаждающая жидкость, предназначенная для отечественных автомобилей, а антифриз — для иномарок. Сначала уточним терминологию. Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С. Жидкость, которой поливают дороги в зимнее время — это тоже антифриз. За рубежом обычно пользуются термином «Antifreeze Coolant», что буквально означает «антифриз — охлаждающая жидкость». Каждый из антифризов имеет свое название (имя), например GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantine, и так далее. Тосол — это тоже название (имя) конкретного антифриза. Даже на титульном листе Технических Условий ТУ 6-56-95-96 написано «Антифриз Тосол АМ». Таким образом, принципиальной разницы между Антифризом и Тосолом не существует. Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применимости (для каких автомобилей или двигателей), сроке эксплуатации.

В последние годы многие российские производители стали называть свои охлаждающие жидкости (бывшие «Тосолы») антифризами, претендуя на их применимость не только в отечественных автомобилях, но и в иномарках. Имейте в виду, что единственный критерий применимости антифриза в вашем автомобиле — это допуск (одобрение) на применение этого антифриза от производителя этого автомобиля. Список одобренных антифризов, как правило, имеется в сервисной книжке автомобиля или публикуется на интернет-сайте автопроизводителя.
 
С

скорп

Участник
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
1 654
Реакции
15
Баллы
38
 
температура еле до 70 градусов поднимается. Хорошо только в пробках - до 90 можно нагреться.
У меня наоборот, так прогревается при движении хорошо, но в пропках зашкаливает за красную черту, примерно 110-120.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
KirillAndreev

KirillAndreev

Участник
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
107
Реакции
0
Баллы
16
людям свойственно думать что одинаковые. но они разные.
Они как бы оба "антифризы"
но тосол это русская бадяга
а антифриз качественная ОЖ если канечно он дорогой и импортный.
Есть канечно русский антифриз - такой же как тосол бадяжный.
Тосол это марка антифриза, Тосол был разработан специально для Жигулей по моему имел импортный пакет присадок компании Парафлю, потому что у нас на то время не было современных антифризов. А до Тосола был тоже зеленый антифриз, который в Жигули лить нельзя было. Сейчас в продаже много зеленого антифриза, бог его знает какой он там, вполне может оказаться что с до тосольных времен.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
То бишь вот это плохой антифриз ?
0129_02.jpg
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
Y

Yasha

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
0
я надеюсь никто на воде или тосоле не ездит ?
Качественный антифриз способен продлить термосу жизнь !
Нет, все норм. Импортный антифриз.

Поменял сам и теперь этот термостат уже работает больше 3х лет без нареканий.
Ну может попался хороший, а что за термос?
 
Верх Низ