Usher
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2007
- Сообщения
- 10 625
- Реакции
- 151
- Баллы
- 63
Сегодня на заседании экспертного совета при облправительстве рассматривался проект закона "Об организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования на территории Саратовской области".
По словам 1-го замминистра облминтранса Василия Разделкина, закон позволит "в полной мере обеспечить жителей области всеми видами транспорта" и "поднять на качественно новый уровень обслуживание".
Зампредседателя Общественной палаты Валентина Боброва поинтересовалась, как будет регулироваться движение "Газелей". Разделкин пояснил, что "на магистральных направлениях" будет работать только транспорт большой вместимости, микроавтобусы - "на подвозе".
Отвечая на вопрос, что делается для обеспечения экологичности транспорта, чиновник сказал, что поступающие на маршруты новые автобусы соответствуют стандарту "Евро-3". Евро-4 наши производители пока не выпускают. 60% автобусов малой вместимости переведены на газ.
Общественница Ольга Пицунова поинтересовалась: "Кто может урезонить автобусы 11-го маршрута, которые ограничивают скорость на Московской, загрязняя экологию?"
Разделкин сказал, что водители на Московской "работают по наполнению салона, грубо нарушая закон" и что "рассматривается вариант изменения движения на этой улице": "Вопрос будет решен в ближайшее время". Транспортнику было рекомендовано, чтобы штрафы к перевозчикам-нарушителям "были больше 100 рублей".
Члены экспертного совета поинтересовались ходом конкурса на пассажирские речные перевозки. "На 8 апреля поступила одна заявка - от Казанского речного пассажирского агентства, - сообщил Разделкин. - Саратовское управление заявку не подало".
По словам 1-го замминистра облминтранса Василия Разделкина, закон позволит "в полной мере обеспечить жителей области всеми видами транспорта" и "поднять на качественно новый уровень обслуживание".
Зампредседателя Общественной палаты Валентина Боброва поинтересовалась, как будет регулироваться движение "Газелей". Разделкин пояснил, что "на магистральных направлениях" будет работать только транспорт большой вместимости, микроавтобусы - "на подвозе".
Отвечая на вопрос, что делается для обеспечения экологичности транспорта, чиновник сказал, что поступающие на маршруты новые автобусы соответствуют стандарту "Евро-3". Евро-4 наши производители пока не выпускают. 60% автобусов малой вместимости переведены на газ.
Общественница Ольга Пицунова поинтересовалась: "Кто может урезонить автобусы 11-го маршрута, которые ограничивают скорость на Московской, загрязняя экологию?"
Разделкин сказал, что водители на Московской "работают по наполнению салона, грубо нарушая закон" и что "рассматривается вариант изменения движения на этой улице": "Вопрос будет решен в ближайшее время". Транспортнику было рекомендовано, чтобы штрафы к перевозчикам-нарушителям "были больше 100 рублей".
Члены экспертного совета поинтересовались ходом конкурса на пассажирские речные перевозки. "На 8 апреля поступила одна заявка - от Казанского речного пассажирского агентства, - сообщил Разделкин. - Саратовское управление заявку не подало".