Usher
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2007
- Сообщения
- 10 625
- Реакции
- 151
- Баллы
- 63
Нужно авто,для больших пробегов по трассе,полям,в любую погоду и время года.Нужные параметры,опции:клиренс не менее 200,не овощ,ксенон,не шибко прожорлив,чтоб как минимум можно было проехать на одном баке 600км(по трассе),до 1,5 лямов,безпроблемный в плане ломучести,не только в период гарантии.но и после(при пробеге,так до 150000км),также адекватность дилера,его профессеонализма,при последующей продаже ликвидный(этот параметр относителен), модель новая,авто новое,купить нужно до июля.
Получается нужно движок мощностью более 150л.с.Выбор не очень большой.
Остановился на трех авто.Mazda CX-5 2,5(192л.с) , Ford Kuga (180л.с), Subaru Forester(171л.с).Opel Antara 2.2D(184л.с) в опросе как самый дешевый вариант,не по всем правда параметрам проходит,но со счетов я его не сбрасываю.
Другие варианты которые не прошли в полуфинал:
Toyota RAV4 2,5(180)-выпирающая труба снизу перечеркнула все.
Volkswagen Tiguan- внутри маловат,да и просто не нравиться.
Honda CR-V 2,4-тоже не плохой вариант,но с клиренсом они намудрили,170мм,хотя есть инфа чточто у 2,4 клиренс будет 190мм.
Есть еще мысль об универсалах полноприводных,Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack,ценник у них выше планки,но 2012 года можно найти до 1,5 лямов.Но это пока,а вот что будет в мае-июне хз.
Итак по выбераемым авто:
Мазда сх-5-рагон 7,9с(если честно не верю,но думаю в 9сек уложиться,тоже не плохо).2литра тестил,еще в том году,ходовка понравилась,тупость коробки и движка не понравилось,но с 2013года они что там изменили в настройках,говорят стало лучше.Цена получается около 1,35-1,45.
Ford Kuga-смотрел,в принципе понравился,не понравился подход к клиенту,выбирай из того чего дают,а то что нужно неизвестно когда,в июле-августе-сентябре.Это у Саратовский дилерах,у Московских все проще,правда на словах,незнай как в действии,но то что нужно обещают в мае-июне.По отзывам в инете получается 50/50,есть некоторые косяки,но возможно их исправят для России.Цена выбранной комплектации под себя 1,33.Можно еще дешевле взять(тысяч на 20-40),есть интересные кредиты.
Subaru Forester-изначально был на целен на турбу,но как появились цены и подробности о конструкции(расположении турбины),передумал про турбу,но простой атмосферник подходит по параметрам,правда вот вариатор смущает,не в плане ломучести,а в плане проходимости,хотя у субари вариаторы немного другого принципа охлаждения,читая про Subaru Outback не нашел ничего плохого про вариатор.Можно надеяться что проблем с вариатором не будет.Но экономия с вариатором хорошая.У Subaru прильщает проходимость.Цена 1,419.
Opel Antara 2.2D-само авто нравиться,на ходу мне показался комфортным(правда дизель не тестил),за 1,2 можно взять комплектацию космо,получается самое дешевое из всехв ней есть все необходимое.В плане ломучести,читая форумы не нашел уж особых косяков.Самое дешевое авто из всех.Смущает дизель,но вроде эксплуатирую дизеля в Саратове,особых проблем нет,но вот по трассе в мороз как будет интересно ехать?
Пока остановился на мазде.Как самое скоростное,цена приемлемая,клиренс-210мм.
Кто что думает про эти авто?Как в плане обслуживания у дилеров данных марок,их адекватности,как решаются гарантийные вопросы,профессионализм мастеров.При форд примерно знаю,был ФФ2,но обслуживался в Мониро,сейчас его нет.
Как в плане ходимости данные марки,проходят 150т.км,или рассыпятся.?Как в плане расходов будут стоить?Я понимаю что модели новые,но куга,форестер,опель предыдущих моделей уже выпускались,мазда год уже выпускается,отличие только в движке,есть их владельцы здесь,что можете сказать про обслуживание данных авто?
Получается нужно движок мощностью более 150л.с.Выбор не очень большой.
Остановился на трех авто.Mazda CX-5 2,5(192л.с) , Ford Kuga (180л.с), Subaru Forester(171л.с).Opel Antara 2.2D(184л.с) в опросе как самый дешевый вариант,не по всем правда параметрам проходит,но со счетов я его не сбрасываю.
Другие варианты которые не прошли в полуфинал:
Toyota RAV4 2,5(180)-выпирающая труба снизу перечеркнула все.
Volkswagen Tiguan- внутри маловат,да и просто не нравиться.
Honda CR-V 2,4-тоже не плохой вариант,но с клиренсом они намудрили,170мм,хотя есть инфа чточто у 2,4 клиренс будет 190мм.
Есть еще мысль об универсалах полноприводных,Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack,ценник у них выше планки,но 2012 года можно найти до 1,5 лямов.Но это пока,а вот что будет в мае-июне хз.
Итак по выбераемым авто:
Мазда сх-5-рагон 7,9с(если честно не верю,но думаю в 9сек уложиться,тоже не плохо).2литра тестил,еще в том году,ходовка понравилась,тупость коробки и движка не понравилось,но с 2013года они что там изменили в настройках,говорят стало лучше.Цена получается около 1,35-1,45.
Ford Kuga-смотрел,в принципе понравился,не понравился подход к клиенту,выбирай из того чего дают,а то что нужно неизвестно когда,в июле-августе-сентябре.Это у Саратовский дилерах,у Московских все проще,правда на словах,незнай как в действии,но то что нужно обещают в мае-июне.По отзывам в инете получается 50/50,есть некоторые косяки,но возможно их исправят для России.Цена выбранной комплектации под себя 1,33.Можно еще дешевле взять(тысяч на 20-40),есть интересные кредиты.
Subaru Forester-изначально был на целен на турбу,но как появились цены и подробности о конструкции(расположении турбины),передумал про турбу,но простой атмосферник подходит по параметрам,правда вот вариатор смущает,не в плане ломучести,а в плане проходимости,хотя у субари вариаторы немного другого принципа охлаждения,читая про Subaru Outback не нашел ничего плохого про вариатор.Можно надеяться что проблем с вариатором не будет.Но экономия с вариатором хорошая.У Subaru прильщает проходимость.Цена 1,419.
Opel Antara 2.2D-само авто нравиться,на ходу мне показался комфортным(правда дизель не тестил),за 1,2 можно взять комплектацию космо,получается самое дешевое из всехв ней есть все необходимое.В плане ломучести,читая форумы не нашел уж особых косяков.Самое дешевое авто из всех.Смущает дизель,но вроде эксплуатирую дизеля в Саратове,особых проблем нет,но вот по трассе в мороз как будет интересно ехать?
Пока остановился на мазде.Как самое скоростное,цена приемлемая,клиренс-210мм.
Кто что думает про эти авто?Как в плане обслуживания у дилеров данных марок,их адекватности,как решаются гарантийные вопросы,профессионализм мастеров.При форд примерно знаю,был ФФ2,но обслуживался в Мониро,сейчас его нет.
Как в плане ходимости данные марки,проходят 150т.км,или рассыпятся.?Как в плане расходов будут стоить?Я понимаю что модели новые,но куга,форестер,опель предыдущих моделей уже выпускались,мазда год уже выпускается,отличие только в движке,есть их владельцы здесь,что можете сказать про обслуживание данных авто?