A
Anonymous
Guest
Господа автовладельцы, прошу прощения за заезженный сабж (я сам на форуме аналогичную тему поднимал пару месяцев назад, но тогда вопрос был более теоретический, а сейчас я уже ищу машину), но все же, не сочтите за труд проследить ход мысли и помочь советами… Итак, хочу машину до ста тысяч . Классику не хочу. В эти выходные был на Вольском Тракте, записывал в блокнот выборку как“материал к размышлению”
Варианты:
а)Зубилы:
-96 г. 60 тыс , 80 тыс
- 97 г. :75 тыс, 85 тыс
-98 г. : 96 тыс.,
99 г.: 100 тыс
2004 г 168 тыс
Внешне машины все в приличном состоянии, и я бы наверное остановил свой выбор на категории “ Зубил до 99 г” , если бы не мнение, которое кто то высказал у вас в форуме – что в этой ценовой категории нормальных машин нет вообще. – именно в такой катекгорической форме – не “Трудно найти”, а “И близко ничего не просматривается”.
Человек который это утверждал наверное залез не под одну машину на базаре, и … хотелось бы знать, - действительно ли все так безнадежно , а если нет, то какие самые распространенные дефекты в этой категории (может где есть табличка с статистическими данными, -…мда, размечтался чой то я), насколько они критичны, что стоит их устранить ? ??
б) Ижи, столь любимые на вашем форуме.
Выбрать по крайней мере на этом базаре было нечего. Одна машина почти новая (ноябрь 2003 уфимский движок) за 105 тыс , вторая 99 г за 67 тыс. Здесь соображения такие:
За: 1)машина за мои деньки почти новая 2) Оцинковка – (а то когда классику после очередной зимы повнимательней разглядишь, сердце кровью обливатеся) 3) Широкий салон (для меня правда важней не широкий а высокий, - я люблю прямую посадку)
4) Передняя подвеска “не классическая” – то есть по логике вещей менее проблемная
Против: 1)Был у меня 41 москвич, если надежность ежа на том же уровне – такого нам не надо,не смотря на все достоинста, а судя по отзывам на других форумам, надежность его не на высоте (причем это касается и машин последних годов)
2) Расход бензина выше чем у зубил
в) Иномарки, - ну здесь в моей ценовой категории на 90 процентов без слез не взглянешь, и разброс цен бешенный –mazda 623 86 г. – 45 тыс ,она же 89 г 125 тыс, мерин -123 кузов, 84 г 45 тыс, audi 100 88 г. 100 тыс. , ну там всякие Опель кадеты и омеги и асконы.
Имеет смысл что нибудь за мои деньги пытаться смотреть? Ну, я понимаю, что обслуживание в среднем дороже (хотя интересно все таки узнать насколько, в зависимости от марки), ладно, допустим мы с этим смиримся за возможность почуствовать себя человеком за рулем, но как избежать попадалова на такие деньги, что машину проще отдать на запчасти, чем отремонтировать??
Вот. Извиняюсь, если мое изложение оказалось чересчур сумбурным, - надеюсь что ваши советы помогут мне навести порядок в мыслях на эту тему. Кстати, если у кого есть на примете подходящая по упомянутым выше критериям машина, напишите.
Спасибо.
Варианты:
а)Зубилы:
-96 г. 60 тыс , 80 тыс
- 97 г. :75 тыс, 85 тыс
-98 г. : 96 тыс.,
99 г.: 100 тыс
2004 г 168 тыс
Внешне машины все в приличном состоянии, и я бы наверное остановил свой выбор на категории “ Зубил до 99 г” , если бы не мнение, которое кто то высказал у вас в форуме – что в этой ценовой категории нормальных машин нет вообще. – именно в такой катекгорической форме – не “Трудно найти”, а “И близко ничего не просматривается”.
Человек который это утверждал наверное залез не под одну машину на базаре, и … хотелось бы знать, - действительно ли все так безнадежно , а если нет, то какие самые распространенные дефекты в этой категории (может где есть табличка с статистическими данными, -…мда, размечтался чой то я), насколько они критичны, что стоит их устранить ? ??
б) Ижи, столь любимые на вашем форуме.
Выбрать по крайней мере на этом базаре было нечего. Одна машина почти новая (ноябрь 2003 уфимский движок) за 105 тыс , вторая 99 г за 67 тыс. Здесь соображения такие:
За: 1)машина за мои деньки почти новая 2) Оцинковка – (а то когда классику после очередной зимы повнимательней разглядишь, сердце кровью обливатеся) 3) Широкий салон (для меня правда важней не широкий а высокий, - я люблю прямую посадку)
4) Передняя подвеска “не классическая” – то есть по логике вещей менее проблемная
Против: 1)Был у меня 41 москвич, если надежность ежа на том же уровне – такого нам не надо,не смотря на все достоинста, а судя по отзывам на других форумам, надежность его не на высоте (причем это касается и машин последних годов)
2) Расход бензина выше чем у зубил
в) Иномарки, - ну здесь в моей ценовой категории на 90 процентов без слез не взглянешь, и разброс цен бешенный –mazda 623 86 г. – 45 тыс ,она же 89 г 125 тыс, мерин -123 кузов, 84 г 45 тыс, audi 100 88 г. 100 тыс. , ну там всякие Опель кадеты и омеги и асконы.
Имеет смысл что нибудь за мои деньги пытаться смотреть? Ну, я понимаю, что обслуживание в среднем дороже (хотя интересно все таки узнать насколько, в зависимости от марки), ладно, допустим мы с этим смиримся за возможность почуствовать себя человеком за рулем, но как избежать попадалова на такие деньги, что машину проще отдать на запчасти, чем отремонтировать??
Вот. Извиняюсь, если мое изложение оказалось чересчур сумбурным, - надеюсь что ваши советы помогут мне навести порядок в мыслях на эту тему. Кстати, если у кого есть на примете подходящая по упомянутым выше критериям машина, напишите.
Спасибо.