mentor
Новичок
- Регистрация
- 02.01.2009
- Сообщения
- 2 205
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Ну вот, сбылась давняя мечта и удалось таки купить данное авто, поэтому предыдущая Королла переходит к жене, а я начинаю заниматься этим.
Почему Квалис, почему жуткое б/у, почему все остальное - да потому что хотел именно это авто, нравится он мне как внешне, так и внутренне, да, правый руль, мне пофиг, да б/у. Мечта есть мечта, а таких больше не делают.
Пригнал из незалежной, на московских номерах теперь буду кататься, дорого, но оно того стоило. Взял т.н. "клубное" авто.
Комплектация - самое интересное, максимальная на тот момент, а именно:
- двигатель 2MZ, 2,5 литра, V-образная шестерка, атмосферник, 200 лошадиных сил
- полный привод подключаемый (передний привод + подключаемый через муфту задний)
- полный электропакет, включая люк, электро-сиденье, круиз-контроль, ионизатор ))), климат, автосвет и т.д. и т.п.
- рейлинги на крыше + аэро поперечины с ЛК200 с замком
Что сделано предыдущим хозяином:
- заменена подвеска на оригинал с Харриера/Лехуса (пружины+стойки)
- заменен ГРМ + ролики + маслосъемные колпачки + кольца на поршнях, расхода масла нет от замены до замены
- внешне состояние очень приличное, есть небольшие недочеты
- заменены все жижы в дифах, гуре, тормозной
- установлен новый аккумулятор Varta 70 А-ч
- 2 комплекта литья на 16 + новая зимняя резина Nordman 215/65 R16
Что предстоит сделать:
- установка нормальной сигнализации
- химчистка салона
- замена стоек капота
- установка линз в фары
- установка омывателя и корректора фар
- покупка летней резины
- удаление штатной системы навигации (т.к. ее частично уже удалили. смысла в ней 0)
- замена масла (на всякий)
- замена всех сайлентов подвески на полиуретан
- проверка всех цепей штатной музыки, т.к. штатный сабвуфер молчит зараза (может не подключен)
- замена всех фильтров салона на угольные
- установка парк-троника и камеры (длинный зараза...)
- ну может усилитель + замена динамиков в штатные места
- решение проблемы запаха бензина при заводе - скорее всего где-то резиночку заменить нужно, т.к. визуально все сухо.
- плюс все остальное что найду
Авто буду делать для себя и надолго ))).
Фото будет позже, т.к. помыть бы нужно + удалить наклейки со стекол. Ежели что номер мой А107НВ 77 - пока лучше подальше от меня держитесь при возможности, к габаритам привыкаю.
Ощущение что сидишь в лайнере, перегон на одном дыхании ночью, сиденья жутко удобные, шумка отличная, климат - вещь! Вальяжное авто для неспешного передвижения, по трассе при обгоне выстреливает очень хорошо, по сравнению с короллой 1,6.
Что еще вспомню - добавлю.
Почему Квалис, почему жуткое б/у, почему все остальное - да потому что хотел именно это авто, нравится он мне как внешне, так и внутренне, да, правый руль, мне пофиг, да б/у. Мечта есть мечта, а таких больше не делают.
Пригнал из незалежной, на московских номерах теперь буду кататься, дорого, но оно того стоило. Взял т.н. "клубное" авто.
Комплектация - самое интересное, максимальная на тот момент, а именно:
- двигатель 2MZ, 2,5 литра, V-образная шестерка, атмосферник, 200 лошадиных сил
- полный привод подключаемый (передний привод + подключаемый через муфту задний)
- полный электропакет, включая люк, электро-сиденье, круиз-контроль, ионизатор ))), климат, автосвет и т.д. и т.п.
- рейлинги на крыше + аэро поперечины с ЛК200 с замком
Что сделано предыдущим хозяином:
- заменена подвеска на оригинал с Харриера/Лехуса (пружины+стойки)
- заменен ГРМ + ролики + маслосъемные колпачки + кольца на поршнях, расхода масла нет от замены до замены
- внешне состояние очень приличное, есть небольшие недочеты
- заменены все жижы в дифах, гуре, тормозной
- установлен новый аккумулятор Varta 70 А-ч
- 2 комплекта литья на 16 + новая зимняя резина Nordman 215/65 R16
Что предстоит сделать:
- установка нормальной сигнализации
- химчистка салона
- замена стоек капота
- установка линз в фары
- установка омывателя и корректора фар
- покупка летней резины
- удаление штатной системы навигации (т.к. ее частично уже удалили. смысла в ней 0)
- замена масла (на всякий)
- замена всех сайлентов подвески на полиуретан
- проверка всех цепей штатной музыки, т.к. штатный сабвуфер молчит зараза (может не подключен)
- замена всех фильтров салона на угольные
- установка парк-троника и камеры (длинный зараза...)
- ну может усилитель + замена динамиков в штатные места
- решение проблемы запаха бензина при заводе - скорее всего где-то резиночку заменить нужно, т.к. визуально все сухо.
- плюс все остальное что найду
Авто буду делать для себя и надолго ))).
Фото будет позже, т.к. помыть бы нужно + удалить наклейки со стекол. Ежели что номер мой А107НВ 77 - пока лучше подальше от меня держитесь при возможности, к габаритам привыкаю.
Ощущение что сидишь в лайнере, перегон на одном дыхании ночью, сиденья жутко удобные, шумка отличная, климат - вещь! Вальяжное авто для неспешного передвижения, по трассе при обгоне выстреливает очень хорошо, по сравнению с короллой 1,6.
Что еще вспомню - добавлю.