Завести эту тему пришлось (мозг требует разгрузки) после посещения этого магазина. Нужны были обои. Хотелось не самых простых, думали купить что-то с интересным рисунком и необычной фактурой. Обойдя ряд магазин, направились в "Ассортистрой". Выбор там был хороший, цены разные, какие-то модели оказались дороже, чем в других магазинах, какие-то дешевле. Все-таки выбрали то, что нам понравилось. Пошли покупать. То, что работает одна девочка (как выяснилось 3 дня назад взяли на работу) с 3-ми клиентами, не особо радовало. Подождали своей очереди. Касса - в середине зала. Выдача товара - на первом этаже, через двор. Хм. Ладно. (К примеру, в "Интерьере" принесли (не выставочные образцы) все, что мы хотели, даже то, что мы впоследствии не купили.) Оплатили. Идем. В дверях выдачи товара стоит мужчина - сотрудник, через него не пройти, и его не обойти. Смотрит на нас абсолютно не видящим взглядом, и бурчит себе что-то под нос. Оказывается он просил от нас накладную на товар (при покупке кстати, нам дали 3 бамажки!!!, и, оказывается, компы есть, а цивилизации нет - комп на склад никак нельзя провести, чтобы оперативнее работа шла). Ладно. У нас всего 2 метровых рулона. Он нам бросает своим бурчащим манером, что один рулон мы получаем тут, а другой в торговом зале (вспоминаем обратный маршрут - через двор, через первый этаж, на второй подняться, и там до стоек дойти). А мы-то кстати, только оттуда. И дадут нам там выставочный образец (засопливленный, мятый, рваный). Мы мягко говоря возмутились. Да, я высказалась про тип их сервиса (очень ругаюсь на себя, что не смогла сдержаться), который я определила на тот момент (и мнение не изменилось) как хреновый. Кстати остальные сотрудники склада весело посмеялись. Ждали мы один рулон минут 10. Когда нам его вынесли, то, пробурчав в том же манере, что "наконец-то нашел", тот же сотрудник бухнул его на стол и дает нам накладную на один рулон - распишитесь. Мы - "нет, мы пошли разбираться". Он не ожидал. Накладную не дал. Пошли к стойкам в торговый зал. Приходим. Рядом с девушкой, что продала нам обои, мотыляется (другого слова у меня нет, потому что в наличии бегающие туда-сюда ноги, глаза, руки - кстати, все одновременно в разные стороны - очень пренеприятный субъект) администратор. Эту свою должность она нам гордо назвала в ответ на вопрос "кто старший менеджер?". Ладно. Выкладываю, что нам нас вся эта ситуация не устраивает мягко говоря. "Сейчас решим, подождите." Ждем. Прошло еще минут 10. Вернулась. Первые слова такие "вы не обращайте внимания на сотрудницу, что продала вам обои. Она недавно тут. Не знает, что из зала выдавать, что со склада". И это вместо извинений!!!! Сервис определяем все тем же словом. Предлагает скидку на выставочный образец 10 %. Кто был в ассорти знает, что в отделе распродаж на рулоны в количестве 1 штука цена падает от первоначальной как минимум на 60-70%. Говорю "нет, 30%". Она мне "тогда только возврат". Мы согласились. Она нам "давайте бумаги". Одной нет. Она ж на складе осталась. Мы конечно туда не пойдем снова. Она, крича во весь голос и ругая нас, на весь второй этаж сначала, потом на всю лестницу помотыляла (ну, нет другого слова) на склад (ну или как говорят в анекдотах "в конец магазина"). Ждем еще 10 минут. Приходит. Возврат оформила (еще 10 минут). Никаких извинений мы так и не услышали. Отзыв и предложения не оставили, потому что девушку, что продала нам обои, и так было жалко (с таким-то начальником(((((). И она-то не виновата собственно. Возмутило очень обращение. Неуважение к покупателю. Совершенное неумение разговаривать. Мы, к сожалению, придем в этот магазин еще, потому что там действительно есть ряд вещей, которых нет в других магазинах. Но теперь только после того, как удостоверимся, что это последний вариант. Обои-то купили. В магазине напротив (маленький такой). Без всяких ожиданий и выжиданий. Эта ситуация не испортила окончательно настроения только потому, что мама вовремя предложила купить тортик :happy:.