Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 47 740
- Реакции
- 818
- Баллы
- 113
В январском зарулем напечатали статейку с фотографиями.
Хотя я догадываюсь, что там все плохо и штатные места каких то машин не предназначены для ксенона? Осталось только угадать каких.. Наверное Ланосов?)))))))))))))))))))))))
В январском зарулем напечатали статейку с фотографиями.
а если запихать этот чудо ксенон в нормальную СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ линзованную переднюю оптику в фару 2114 или 2110 (при этом не проспортовскую, а сделаную нашим российским предприятием!)?
хотя конечно корректор тама родной только, или электрический.
Дык проблема в том что невозможно правильно отрегулировать ксенон в нексеноновой оптике. Я об этом уже давно говорю. Будет слепить полюбому, т.к. нет свето-теневой границы в этом варианте.Поставить можно, но не забыть отрегулировать фары при этом.
Еще не было линзованной оптики для 2114 сделанной НАШЫМ производителем. Сплошь Про-Спорт да СтритШторм.
Штатная оптика для 2110 с линзой не сертифицированна для ксенона.
Поставить можно, но не забыть отрегулировать фары при этом.
Еще ксенон модно в противотуманки ставить (типа Hella MicroDe), дорого, правда, но зато можно включать-выключать, когда надо!
вот что кстати есть про фары интерсвета для 2110, интересно
http://www.autosphere.ru/2006-07-06/8/
Лех. Неотрегулированные галогенки и неотрегулированный ксенон совершенно по разному слепят.А все равно встречные все едут с неотрегулированными фарами. Пох на них. Ксенон рулит.
А все равно встречные все едут с неотрегулированными фарами. Пох на них. Ксенон рулит.
+1А все равно встречные все едут с неотрегулированными фарами.
А автокорректор к фарам не прилагается?)