Почитал еще об этой радости... Выводы:
1. Разварка в основном применяется для уазов (чтобы на низ поставить настоящие вездеходные колеса) - ибо диски под реально широкую резину достать тяжело...
2. При разварке диски резать нужно строго на токарном станке (болгаркой не получиться)...
3. Балансировка зависит от того, как сделаешь...
4. При применении широких колес становиться сложнее крутить руль + возрастает нагрузка на подвеску (ибо она расчитатна на опредиленны диски...) + соответствено необходимо покупать широкую резину... что в цене может быть дороже очень шорошей резины стандартного размера, а где сцепление будет лучше это уже другой вопрос...
так что по моему если уж хочется погонять на кпьедосе, а денег на нормальную ковку нет, то можно просто купить 14" штамповки от 10 (б/у в хорошем состоянии найти легко и будут стоить они смешные деньги) + сделать проставки (можно коенчно и без них, но с ними будет лучше для подвески: просто вылет у дисков на ПР ВАЗики и ЗП разный) + удлиненые болты (или шпильки - что круче и удобнее) + хорошую резину...