Люби хелп ми! как это сделать?

  • Автор темы Alexxxl
  • Дата начала
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Кто нить знает как такие диски делают?



Вот более крупный план:...
http://www.auto.volgograd.ru/sphp/fotodetail.php?id=615




http://www.auto.volgograd.ru/sphp/fotodetail.php?id=614
 
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
Я так думаю, что без сварки и формулы: 2 разных диска=1 диск "правильный" тут не обошлось.
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
помоему это дело называют "разваркой"...
 
B

Bizon

Новичок
Регистрация
11.01.2006
Сообщения
130
Реакции
0
Баллы
0
а оно тебе точно надо? Может купить у соседа какого нибудь литье и не париться?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
помоему это дело называют "разваркой"...

а по конкретнне бы ?... если мона...
Вот нашел:
Из двух один делают, на станке отрезают от одного внутреннюю полку с ободом, она шире и приваривают к другому вместо наружной. Получается широкий диск. Никакой лист не вваривают. Разрежет диски любой токарь, а приварить потом встык несложно.
Так же вроде довольно таки трудно будет их отбалансировать....
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
а оно тебе точно надо? Может купить у соседа какого нибудь литье и не париться?

Денег на литье пока особо нет! А вот руки из правильного места растущие вроде есть!
а на счет балансировки ... надо подумать!
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Почитал еще об этой радости... Выводы:
1. Разварка в основном применяется для уазов (чтобы на низ поставить настоящие вездеходные колеса) - ибо диски под реально широкую резину достать тяжело...
2. При разварке диски резать нужно строго на токарном станке (болгаркой не получиться)...
3. Балансировка зависит от того, как сделаешь...
4. При применении широких колес становиться сложнее крутить руль + возрастает нагрузка на подвеску (ибо она расчитатна на опредиленны диски...) + соответствено необходимо покупать широкую резину... что в цене может быть дороже очень шорошей резины стандартного размера, а где сцепление будет лучше это уже другой вопрос...

так что по моему если уж хочется погонять на кпьедосе, а денег на нормальную ковку нет, то можно просто купить 14" штамповки от 10 (б/у в хорошем состоянии найти легко и будут стоить они смешные деньги) + сделать проставки (можно коенчно и без них, но с ними будет лучше для подвески: просто вылет у дисков на ПР ВАЗики и ЗП разный) + удлиненые болты (или шпильки - что круче и удобнее) + хорошую резину...
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
сапопальные колеса замучаешся балансировать, дешевле литье взять :)
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Ладно парни... вроде вразумили.... мошт и не стоит...? подумаю!
Спмсибо!
 
Верх Низ