Лестница или стул? Где лучше работать? Что подразумевает данная работа?

• Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Реакции
495
Баллы
83
Итак, тут трэш уже в авто теме, поэтому я создал эту. Перемещаемся сюда с моей темы про покупку паркетник.

Некоторые утверждают что лучше ездить с лестницей и совмещать физическую работу с умственной, а другие что лучше тупо сидеть в кресле инженера. Ну что? Начнем?

Sergei

Sergei

Активный участник
Реакции
1 905
Баллы
113
Судя по теме и описанию, ТС, ты малообразованный

OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Реакции
495
Баллы
83
Приехал с работы, сижу ем , левой рукой пишу и Ксиоми телефон вносит коррективы. Так что все нормально.

Spok

Spok

Участник
Реакции
1
Баллы
36
Стоят два стула, на одном пики точены..

Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Реакции
19
Баллы
0
Кресло инженера? Это что?
Я инженер, но не сижу в офисе... Расскажите мне про это кресло, хоть знать буду.

OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Реакции
495
Баллы
83
Кресло инженера? Это что?
Я инженер, но не сижу в офисе... Расскажите мне про это кресло, хоть знать буду.

Вообще это все образно.
Чип посчитал веселым и более низким положением чтоль, то что я работаю физически по больше и вожу лестницу, при этом он написал что сидит в офисе в кресле и что это лучше, чем моя работа.
Хотя на клубе максимум 2 человека знают что представляет из себя моя работа.

И тут мне стало интересно, что предпочитают другие люди и чем это мотивируют, ну и будем в разделе нужном болтать.

rapid

rapid

Лопатовод
Реакции
1 795
Баллы
113
Кресло надоедает. Точней способствует отуплению. Взять в руки ключ на 32 или засучить рукава инженерным или руководящим кадрам считаю не зазорным.

DarkLine

DarkLine

Активный участник
Реакции
1 826
Баллы
113