Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 421
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
Новый «итальянец» разгоняется до 350 км/ч и обещает феноменальные 2,9 с до «сотни». Этот полноприводник для тех, кто любит действительно сильные эмоции. И готов хорошо за них платить.
Lamborghini Aventador
Когда Aventador выкатывается на трек, даже у зрителей захватывает дух. Все правильно, так и должно быть – это же Lamborghini, он всегда поражает воображение. И напоминает, что уже более полувека итальянская марка – олицетворение бескомпромиссных грантуризмо. Сенсационные формы, бойцовский дух, провокационные детали... Все на месте, но Aventador не ограничивается лишь ролью наследника Murcielago. Его амбиции куда смелее – стать ориентиром, образцом для всех нынешних и будущих суперкаров. Ведь по количеству авангардных технологических решений, прежде всего широкому применению углепластика, эта модель совершила гигантский скачок, опередив конкурентов едва ли не на целое поколение.
Притом не скажешь, что Lamborghini сотворил этакого техноголема, – здесь есть место эмоциям, даже более того, именно отточенная техника – залог этих самых эмоций: подвеска типа push-rod, дебют системы стабилизации (у Murcielago ее не было) и полного привода с электронной муфтой Haldex в сочетании с новым V12 объемом 6,5 л, развивающим 700 л.с.
Aventador может разгоняться до 350 км/ч, ускоряться с 0 до 100 км/ч за 2,9 с и пробегать километр с места за 19 с... А электроника, управляющая едва ли не всеми системами, выполняет полмиллиарда расчетов в секунду, в любой ситуации гарантируя высочайшую надежность и максимальную отдачу двигателя, трансмиссии, системы стабилизации и рулевого управления. Пока эти наспех полученные данные укладываются в голове, залезаю на место водителя и опускаю классическую для Lambo «гильотину» двери.
Lamborghini Aventador
ЭТО ВСЕ ПРОГРАММА
На треке Валлелунга уже нет времени миндальничать: просаживаешь педаль газа – двигатель глухо рыкает, быстро набирая обороты, семиступенчатая коробка отщелкивает передачи. У КП два автоматических режима и три ручных, подрулевые лепестки коротковаты и пользоваться ими не очень-то удобно. Переключение занимает всего 50 мс – для трека лучше не придумаешь: перед поворотом молниеносно осаживаешь автомобиль, помогая тормозам, а на выходе подстегиваешь – жесткие тычки в спину сигнализируют о переходе на следующую передачу.
Мотор V12 выдает 700 л.с.
ЭМОЦИИ ЧЕРЕЗ КРАЙ
Это удивительно, но Aventador демонстрирует комфортное поведение и склонность к недостаточной поворачиваемости. Коробка переключает передачи очень быстро, но мягко, электроника зорко следит за поведением в динамике и за тем, как дозирует мощность V-образная «дюжина».
Достаточно перейти в спортивную программу, чтобы Aventador стал вести себя гораздо живее. Переключения проходят еще быстрее, но пока не жестко: перед поворотом намеренно тормозим как можно позднее, тянем лепесток на «понижение» и прислушиваемся – коробка автоматически выполняет перегазовку.
Поскольку в спортивном режиме увеличивается доля крутящего момента, которую система полного привода перекидывает на заднюю ось, Aventador переходит к избыточной поворачиваемости. Впрочем, контролировать ее легко – задние колеса не срываются в резкую пробуксовку, а реакции на манипуляции рулем становятся лишь быстрее.
Еще одно нажатие клавиши смены режимов движения – и загорается надпись Corsa. Теперь Aventador стал самим собой. Мотор набирает и скидывает обороты с невероятной легкостью: выжимаем педаль газа и голос двигателя меняет тональность, становится злым. Руль позволяет прописывать идеально точные траектории, направляя обутые в Pirelli PZero колеса именно туда, куда требуется, и пользоваться всей – до последнего сантиметра – шириной трека. Реакции на команды моментальны, Aventador уже не «разбалтывается», даже когда начинаешь атаковать один поребрик за другим...
Когда возвращаем ключи представителям Lamborghini, жалеем лишь об одном: не хватило времени прохватить на Aventador по дорогам общего пользования, проехать по городу. Чтобы выяснить, сколько все-таки завистливых взглядов и улыбок девушек «соберет» новый итальянский флагман. И перевесят ли все они надпись «306 000 евро» на ценнике?
Лепестки КП за ободом руля короткие и до них не всегда удобно тянуться в повороте.
Основной прибор можно менять – аналоговый тахометри цифровой спидометр либо же наоборот.
Колесные диски 19-дюймовые, шины – Pirelli PZero.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ
6498 см3 бензин, V12,
700 л.с. при 8250 об/мин,
690 Нм при 5500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
робот, 7 ступеней, полный привод
ДИНАМИКА
макс. скорость – 350 км/ч,
время разгона 0–100 км/ч – 2,9 с
РАЗМЕРЫ (мм)
длина – 4780
ширина – 2030
высота – 1136
Цена от 306 000 евро (цена в Европе).
Конкуренты McLaren MP4-12C.
Вердикт Quattroruote Лучший из лучших? Возможно, но последнее слово будет сказано, когда Quattroruote сведет новый Lambo с соперниками.
http://auto.ru.msn.com/testdrive/lamborghini-aventador
Lamborghini Aventador
Когда Aventador выкатывается на трек, даже у зрителей захватывает дух. Все правильно, так и должно быть – это же Lamborghini, он всегда поражает воображение. И напоминает, что уже более полувека итальянская марка – олицетворение бескомпромиссных грантуризмо. Сенсационные формы, бойцовский дух, провокационные детали... Все на месте, но Aventador не ограничивается лишь ролью наследника Murcielago. Его амбиции куда смелее – стать ориентиром, образцом для всех нынешних и будущих суперкаров. Ведь по количеству авангардных технологических решений, прежде всего широкому применению углепластика, эта модель совершила гигантский скачок, опередив конкурентов едва ли не на целое поколение.
Притом не скажешь, что Lamborghini сотворил этакого техноголема, – здесь есть место эмоциям, даже более того, именно отточенная техника – залог этих самых эмоций: подвеска типа push-rod, дебют системы стабилизации (у Murcielago ее не было) и полного привода с электронной муфтой Haldex в сочетании с новым V12 объемом 6,5 л, развивающим 700 л.с.
Aventador может разгоняться до 350 км/ч, ускоряться с 0 до 100 км/ч за 2,9 с и пробегать километр с места за 19 с... А электроника, управляющая едва ли не всеми системами, выполняет полмиллиарда расчетов в секунду, в любой ситуации гарантируя высочайшую надежность и максимальную отдачу двигателя, трансмиссии, системы стабилизации и рулевого управления. Пока эти наспех полученные данные укладываются в голове, залезаю на место водителя и опускаю классическую для Lambo «гильотину» двери.
Lamborghini Aventador
ЭТО ВСЕ ПРОГРАММА
На треке Валлелунга уже нет времени миндальничать: просаживаешь педаль газа – двигатель глухо рыкает, быстро набирая обороты, семиступенчатая коробка отщелкивает передачи. У КП два автоматических режима и три ручных, подрулевые лепестки коротковаты и пользоваться ими не очень-то удобно. Переключение занимает всего 50 мс – для трека лучше не придумаешь: перед поворотом молниеносно осаживаешь автомобиль, помогая тормозам, а на выходе подстегиваешь – жесткие тычки в спину сигнализируют о переходе на следующую передачу.
Мотор V12 выдает 700 л.с.
ЭМОЦИИ ЧЕРЕЗ КРАЙ
Это удивительно, но Aventador демонстрирует комфортное поведение и склонность к недостаточной поворачиваемости. Коробка переключает передачи очень быстро, но мягко, электроника зорко следит за поведением в динамике и за тем, как дозирует мощность V-образная «дюжина».
Достаточно перейти в спортивную программу, чтобы Aventador стал вести себя гораздо живее. Переключения проходят еще быстрее, но пока не жестко: перед поворотом намеренно тормозим как можно позднее, тянем лепесток на «понижение» и прислушиваемся – коробка автоматически выполняет перегазовку.
Поскольку в спортивном режиме увеличивается доля крутящего момента, которую система полного привода перекидывает на заднюю ось, Aventador переходит к избыточной поворачиваемости. Впрочем, контролировать ее легко – задние колеса не срываются в резкую пробуксовку, а реакции на манипуляции рулем становятся лишь быстрее.
Еще одно нажатие клавиши смены режимов движения – и загорается надпись Corsa. Теперь Aventador стал самим собой. Мотор набирает и скидывает обороты с невероятной легкостью: выжимаем педаль газа и голос двигателя меняет тональность, становится злым. Руль позволяет прописывать идеально точные траектории, направляя обутые в Pirelli PZero колеса именно туда, куда требуется, и пользоваться всей – до последнего сантиметра – шириной трека. Реакции на команды моментальны, Aventador уже не «разбалтывается», даже когда начинаешь атаковать один поребрик за другим...
Когда возвращаем ключи представителям Lamborghini, жалеем лишь об одном: не хватило времени прохватить на Aventador по дорогам общего пользования, проехать по городу. Чтобы выяснить, сколько все-таки завистливых взглядов и улыбок девушек «соберет» новый итальянский флагман. И перевесят ли все они надпись «306 000 евро» на ценнике?
Лепестки КП за ободом руля короткие и до них не всегда удобно тянуться в повороте.
Основной прибор можно менять – аналоговый тахометри цифровой спидометр либо же наоборот.
Колесные диски 19-дюймовые, шины – Pirelli PZero.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ
6498 см3 бензин, V12,
700 л.с. при 8250 об/мин,
690 Нм при 5500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
робот, 7 ступеней, полный привод
ДИНАМИКА
макс. скорость – 350 км/ч,
время разгона 0–100 км/ч – 2,9 с
РАЗМЕРЫ (мм)
длина – 4780
ширина – 2030
высота – 1136
Цена от 306 000 евро (цена в Европе).
Конкуренты McLaren MP4-12C.
Вердикт Quattroruote Лучший из лучших? Возможно, но последнее слово будет сказано, когда Quattroruote сведет новый Lambo с соперниками.
http://auto.ru.msn.com/testdrive/lamborghini-aventador