м176ву
Участник
- Регистрация
- 23.01.2006
- Сообщения
- 699
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Покупка была сделана в ноябре 2007 г. за 247000 рублей.
Сразу же была поставлена музыка со старой машины, куплены резиновые коврики в салон и багажник(700р за все) и зимняя резина Nokian Hakka5 на литье за 12500.
Сейчас накатал уже 14500 км. за это время были поменяны:
- на 3000 км пробега тормозные колодки передние, т.к. появился неприятный скрип при торможении, проблема пропала
- масло 2 раза на 2500 км и 10000 км пробега (масло Mobil 1 5w40 полусинтетика)
- перегоревшие лампочки левого стоп сигнала и правая ближнего света фар.
Пока машиной очень доволен: в морозы заводилась всегда, в салоне ничего не гремит, однако недавно открутился замок двери багажника, после подтяжки на кочках она стала скрипеть, нужно подрегулировать. Салон просторный, прогревается быстро, печка греет очень хорошо, через 15-20 минут в салоне даже нечем дышать, нужно убавлять температуру)), но правда и остывает салон быстро, как лечить не знаю. Многие жалуются на передние стойки Калин, которые стучат при проезде неровностей, но на моей такого дефекта не обнаружилось (тьфу-0тьфу-тьфу через левое плечо)) ). Фары светят очень хорошо, дорогу освещают на 5+. ЭУР усиливает очень хорошо, руль легкий на парковке, но на высокой скорости (примерно 80км/ч) ЭУР отключается.
Из минусов обнаружено следующее:
- расход топлива летом 10-10,5 литров при спокойной манере езды, мне кажется должно быть литра на 2 поменьше.
- маркая обивка сидений
- маленький багажник (но это сюрпризом конечно же не было)
- при выкручивании руля до упора стучир рулевая рейка
- нет попогрея и обогрева зеркал (в моей комплектации)
- шумный мотор, который на холостую вообще работает как дизелек.
Ну вот вроде и все...
-
-
Сразу же была поставлена музыка со старой машины, куплены резиновые коврики в салон и багажник(700р за все) и зимняя резина Nokian Hakka5 на литье за 12500.
Сейчас накатал уже 14500 км. за это время были поменяны:
- на 3000 км пробега тормозные колодки передние, т.к. появился неприятный скрип при торможении, проблема пропала
- масло 2 раза на 2500 км и 10000 км пробега (масло Mobil 1 5w40 полусинтетика)
- перегоревшие лампочки левого стоп сигнала и правая ближнего света фар.
Пока машиной очень доволен: в морозы заводилась всегда, в салоне ничего не гремит, однако недавно открутился замок двери багажника, после подтяжки на кочках она стала скрипеть, нужно подрегулировать. Салон просторный, прогревается быстро, печка греет очень хорошо, через 15-20 минут в салоне даже нечем дышать, нужно убавлять температуру)), но правда и остывает салон быстро, как лечить не знаю. Многие жалуются на передние стойки Калин, которые стучат при проезде неровностей, но на моей такого дефекта не обнаружилось (тьфу-0тьфу-тьфу через левое плечо)) ). Фары светят очень хорошо, дорогу освещают на 5+. ЭУР усиливает очень хорошо, руль легкий на парковке, но на высокой скорости (примерно 80км/ч) ЭУР отключается.
Из минусов обнаружено следующее:
- расход топлива летом 10-10,5 литров при спокойной манере езды, мне кажется должно быть литра на 2 поменьше.
- маркая обивка сидений
- маленький багажник (но это сюрпризом конечно же не было)
- при выкручивании руля до упора стучир рулевая рейка
- нет попогрея и обогрева зеркал (в моей комплектации)
- шумный мотор, который на холостую вообще работает как дизелек.
Ну вот вроде и все...
-
-