Sor(ereR
Участник
- Регистрация
- 04.09.2005
- Сообщения
- 3 568
- Реакции
- 20
- Баллы
- 38
Решил тоже описать приключения со 2й машиной в моей жизни.
И так по порядку.
После продажи 12ки, ВАЗ 11193 был куплен в июле 2007 года в Саратов Ладе. Поставлен на учёт с совершенно обыкновенным н.з. Далее был затонирован 15ой люмар, всё кроме лобача. Дальше куплена недорогая музыка (лишь бы играло) Pioneer 4950MP и овалы той же фирмы. Всё установлено своими руками. Дальше началась установка всяких плассмасок-реснички, накладки зеркал. Сразу же в ягодку перекочевал БК мультитроникс, который до этого использовался в предыдущей машине. До ТО-1 заменил свечи и провода. Пришла зима, поездки через мост вынудили растонировать передние боковые стекла. В феврале затонировался уже с лобачём. К этому времени было уже пройдено то-1, ниразу не доволен сервисом сарлада. Автомобильчик радовал, пока в один прекрасный день не сел аккум в мороз, называется доприкуривались....В марте месяце в лёгкую попал в дтп, погнул капот, помято крыло левое переднее (до сих пор новое лежит не покрашено) бампер+фара. Кузов не повреждён и не поведён. Т.к. капот будет менятся-то поставил замки на капот (прихоть, дурость-кому как). Шла весна, были мысли летом посмотреть, на что способен 8 клапанный мотор и карман. Оказалось, что карман потянул только р-л 10,93 нуждин, паук 4-1, 18 ряд и пару 4,1 в коробке+замена сцепления. Да, автомобильчик стал по-резвее, стоковые 1,5 16в объезжать не вопрос. Попутно приобрел 15 диски+пирелли 5000. Установил пороги. Срезал задние пружинки на 2 витка. Это было задачей на 2008 асфальтовый сезон. Один раз, вот только не объехал BooMeR'а, тема поднималась здесь на АС. К концу года в машинку добавилась музыка, усилитель m-dimension + фронт 2х компонентный. В данный момент ждут своего времени ПТФ+надо докупить ксенон в них с температурой 4300к либо 5000к, а также замена в ближнем на аналогичные лампы, вместо 6000к.
В 2009 хотелось бы собрать 16в голову, для начала в стоке+ШПГ приоры, посмотреть что и как. А также перебрать полностью подвеску и улучшить тормоза. Убрать по весне все сверчки и сделать интерьер салона. Но семейные вопросы тяготят....и финансирование покупки ништяков в машину резко сокращено в моём бюджете. Вот....
И так по порядку.
После продажи 12ки, ВАЗ 11193 был куплен в июле 2007 года в Саратов Ладе. Поставлен на учёт с совершенно обыкновенным н.з. Далее был затонирован 15ой люмар, всё кроме лобача. Дальше куплена недорогая музыка (лишь бы играло) Pioneer 4950MP и овалы той же фирмы. Всё установлено своими руками. Дальше началась установка всяких плассмасок-реснички, накладки зеркал. Сразу же в ягодку перекочевал БК мультитроникс, который до этого использовался в предыдущей машине. До ТО-1 заменил свечи и провода. Пришла зима, поездки через мост вынудили растонировать передние боковые стекла. В феврале затонировался уже с лобачём. К этому времени было уже пройдено то-1, ниразу не доволен сервисом сарлада. Автомобильчик радовал, пока в один прекрасный день не сел аккум в мороз, называется доприкуривались....В марте месяце в лёгкую попал в дтп, погнул капот, помято крыло левое переднее (до сих пор новое лежит не покрашено) бампер+фара. Кузов не повреждён и не поведён. Т.к. капот будет менятся-то поставил замки на капот (прихоть, дурость-кому как). Шла весна, были мысли летом посмотреть, на что способен 8 клапанный мотор и карман. Оказалось, что карман потянул только р-л 10,93 нуждин, паук 4-1, 18 ряд и пару 4,1 в коробке+замена сцепления. Да, автомобильчик стал по-резвее, стоковые 1,5 16в объезжать не вопрос. Попутно приобрел 15 диски+пирелли 5000. Установил пороги. Срезал задние пружинки на 2 витка. Это было задачей на 2008 асфальтовый сезон. Один раз, вот только не объехал BooMeR'а, тема поднималась здесь на АС. К концу года в машинку добавилась музыка, усилитель m-dimension + фронт 2х компонентный. В данный момент ждут своего времени ПТФ+надо докупить ксенон в них с температурой 4300к либо 5000к, а также замена в ближнем на аналогичные лампы, вместо 6000к.
В 2009 хотелось бы собрать 16в голову, для начала в стоке+ШПГ приоры, посмотреть что и как. А также перебрать полностью подвеску и улучшить тормоза. Убрать по весне все сверчки и сделать интерьер салона. Но семейные вопросы тяготят....и финансирование покупки ништяков в машину резко сокращено в моём бюджете. Вот....