I
Ilya 2112
Участник
- Регистрация
- 12.08.2004
- Сообщения
- 2 559
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
Информации накопилось много поэтому буду выкладывать частями, поэтому попрошу комменты оставлять немного попозже.
1.Выбор и покупка
Шла весна 2008 года и внезапно созрела идея поменять авто. Прежняя ВАЗ 2112 2001 года с пробегом около 100,000 км вообщем то всем устраивала, за исключением гремучести панели приборов (так и не зашумил когда делал шумку) и отстутствием кондиционера.
Бюджет на покупку отводился до 350,000 руб.( с учётом кредита).
Новые иномарки в приемлемой комплектации(кондей, АБС, подушки) в эту цену не помещались. Например логан стоил 380, акцент около 360.
Поэтому выбор стоял между новой люксовой калиной или немного б/у иномарками: логаном, акцентом и тд. Если б/у, то хотел машину максимум 2-х годовалую, чтобы осталось часть гарантии, и за приемлемые деньги т.е. не дороже той же калины. Помониторив рынок, понял что такую не найду, т.к. за 2 –х летние логаны в плохенькой комплектации с кондиционеров и пробегом 30-40.000 км просили примерно 280.000.
Подумав что 20.000 руб. не та разница чтобы брать б/у поехали в Тольятти за калиной.
Тогда калины с кондеем только начинали продаваться , поэтому в Саратове их не было, а в Тольятти наблюдался небольшой дефицит. Изначально хотел универсал, но тогда в июне 2008 их «днём с огнём и + 10-15 кРуб к цене хэтчбека».
Т.к. 2112 оставалась в семье, то проблем с машиной чтобы поехать не было. Поехали на 12-ке. Весь процесс поиска в Тлт. описывать не буду - вкратце купили не в том салоне куда изначально ехали. Случайно по дороге наткнулись.
Калину хотел «красную», но такая была всего 1 в каком то мутном салоне с ещё более мутным менеджером - купили серебристую за 302,000 руб. В Тлт в отличии от Саратова допов не навязывают- можно забирать голой заплатив лишь за транзиты(200 руб). В салоне только поставили замок на руль Гарант
( +2100Руб). Оформили страховку и быстренько рванули домой.
Но быстро нам приехать не получилось, т.к. на 2112 сломалась вилка сцепления. Завести с толкача на передаче почему то её не получилось... Взяли её на буксир и первые свои 500 км обкатки калина тащила на буксире двенашку. Даже не смотря на такой "прицеп" средний расход составил около 9.0 за всю поездку.
Вот первая фотография совсем ещё новой машины
1.Выбор и покупка
Шла весна 2008 года и внезапно созрела идея поменять авто. Прежняя ВАЗ 2112 2001 года с пробегом около 100,000 км вообщем то всем устраивала, за исключением гремучести панели приборов (так и не зашумил когда делал шумку) и отстутствием кондиционера.
Бюджет на покупку отводился до 350,000 руб.( с учётом кредита).
Новые иномарки в приемлемой комплектации(кондей, АБС, подушки) в эту цену не помещались. Например логан стоил 380, акцент около 360.
Поэтому выбор стоял между новой люксовой калиной или немного б/у иномарками: логаном, акцентом и тд. Если б/у, то хотел машину максимум 2-х годовалую, чтобы осталось часть гарантии, и за приемлемые деньги т.е. не дороже той же калины. Помониторив рынок, понял что такую не найду, т.к. за 2 –х летние логаны в плохенькой комплектации с кондиционеров и пробегом 30-40.000 км просили примерно 280.000.
Подумав что 20.000 руб. не та разница чтобы брать б/у поехали в Тольятти за калиной.
Тогда калины с кондеем только начинали продаваться , поэтому в Саратове их не было, а в Тольятти наблюдался небольшой дефицит. Изначально хотел универсал, но тогда в июне 2008 их «днём с огнём и + 10-15 кРуб к цене хэтчбека».
Т.к. 2112 оставалась в семье, то проблем с машиной чтобы поехать не было. Поехали на 12-ке. Весь процесс поиска в Тлт. описывать не буду - вкратце купили не в том салоне куда изначально ехали. Случайно по дороге наткнулись.
Калину хотел «красную», но такая была всего 1 в каком то мутном салоне с ещё более мутным менеджером - купили серебристую за 302,000 руб. В Тлт в отличии от Саратова допов не навязывают- можно забирать голой заплатив лишь за транзиты(200 руб). В салоне только поставили замок на руль Гарант
( +2100Руб). Оформили страховку и быстренько рванули домой.
Но быстро нам приехать не получилось, т.к. на 2112 сломалась вилка сцепления. Завести с толкача на передаче почему то её не получилось... Взяли её на буксир и первые свои 500 км обкатки калина тащила на буксире двенашку. Даже не смотря на такой "прицеп" средний расход составил около 9.0 за всю поездку.
Вот первая фотография совсем ещё новой машины