W
Winter64
Новичок
- Регистрация
- 23.02.2014
- Сообщения
- 179
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Итак начну свой рассказо приобретении и пока небольшом опыте езды на второй ягоде. Накопив денежку, встал вопрос о том, что нужна новая машина. Причем хотелось именно НОВУЮ. Так как сумма для оперирования была небольшая, 300 т.р., а после продажи моей десятки она выросла до 350 т.р., кандидатов на покупку было всего три. Нексия, Приора и Калина-2. Нексия отпала почти сразу, потому что за эту сумму предлагается пустая Ксюха, даже без усилителя. Вроде с усилителем начинается от 340т.р. Полазил по сайту Саратов-Лада и понял, что выгоднее купить Калину 13 года по скидке, чем ту же приору 13 года. (она со скидкой в 30 тысяч дороже на 20 тысяч калины-2 со скидкой в 20 тысяч рублей). С этого момента все было решено, буду брать калину-2 х/б в комплектации норма.
В субботу выбрался из дома и на десятке, которая уже была заочно куплена у меня, и которую собирались забрать в понедельник, отправился в Энгельс в Саратов-Ладу. Хотелось пройти тест-драйв, попробовать мое или нет. Катался на первой ягодке у друга, думал узнать есть ли разница со второй. Хэтчбэка на тестдрайве не было, попал в аварию. На выбор был универсал или гранта. Подумал, разницы с универсалом не должно быть много, веса побольше, да подлиннее. Проехался, идет мягко, кочки глотает, по трассе немножко неуверенно в сравнении с десяткой, ну это можно простить за комфорт на кочках. Решено, возьму сразу, как отдам десятку. Отдал 5 тысяч задаткка, чтобы не ушел цвет. Выбрал магму. Очень понравился окрас. Предлагали еще космос, облако, рислинг и персей. В понедельник продаю десятку и еду на автоваз оплачивать 100% стоимость. Ожидание двух недель, вместо обещанной одной... Периодически позванивал менеджеру и вот, через две недели в пятницу мне привезли птс. Ликование! Наконец-то! Общак утомил уже. Приезжаю - машину готовят. Ставят подкрылки, защиту картера, мовилят, оформление + установка музыки. На все ушло 4 часа, уехал в седьмом часу из салона. Естественно ставить номера уже не время. Хоть переобуть на зимнюю резину успел в шиномонтажке. На следующий день оформление в МРЭО, 2,5 часа. Все. ПТС есть, СТС есть, номера поставил. Успех!)
Поясню сразу, я знал, что покупаю и за какие деньги. И всех людей, которые спрашивают почему я купил её, отвечаю примерно одинаково: "А какую машину можно купить НОВОЙ за эту цену?" Обычно я получаю молчание в ответ. Пятилетнюю иномарку? Нет, спасибо, не хочу, может рациональнее купить её, но не хочу. Хочу новую!
По ощущениям от езды-ВАЗ. Проехал очень мало для полной оценки, около 250 км. На непрогретой машине потрескивает панель где-то по середине на кочках, будто провод какой-то бьется об нее. Шумка лучше, чем в первой калине. Правая дверь звенит, если громко включить музыку, надо проклеивать, как само собой разумеющееся. Полка не гремит, как у некоторых владельцев Калины. Передние колодки... *вздох* Я не понимаю в чем сложность сменить поставщика передних колодок... Под замену, скрипят от легкого нажатия педали тормоза. Рулится хорошо, рейка дает о себе знать, подвеска, по моим ощущениям, немного более зажата, чем на первой ягоде. Восьмиклапанник работает на холодную как дизелек, в принципе тоже ничего нового для семейства калин. Новая троссиковая коробка... Четкость хода улучшилась, нет проблем включения передач, но ходы длинные, не изменились по сравнению с десяткой. Винты не все прикрыты, определенно можно было бы за 100 рублей закрыть все эти, бросающиеся в глаза, винты. Но это совсем придирки.
Временные итоги. Машина стала лучше по сравнению с лк1, но не идеальна. За свою цену хороший вариант из ограниченного круга. Есть огрехи, но куда без них. Покупать такую машину в люксе не стал бы.
Несколько фоток:
Посмотреть вложение 331851Посмотреть вложение 331852Посмотреть вложение 331853
В субботу выбрался из дома и на десятке, которая уже была заочно куплена у меня, и которую собирались забрать в понедельник, отправился в Энгельс в Саратов-Ладу. Хотелось пройти тест-драйв, попробовать мое или нет. Катался на первой ягодке у друга, думал узнать есть ли разница со второй. Хэтчбэка на тестдрайве не было, попал в аварию. На выбор был универсал или гранта. Подумал, разницы с универсалом не должно быть много, веса побольше, да подлиннее. Проехался, идет мягко, кочки глотает, по трассе немножко неуверенно в сравнении с десяткой, ну это можно простить за комфорт на кочках. Решено, возьму сразу, как отдам десятку. Отдал 5 тысяч задаткка, чтобы не ушел цвет. Выбрал магму. Очень понравился окрас. Предлагали еще космос, облако, рислинг и персей. В понедельник продаю десятку и еду на автоваз оплачивать 100% стоимость. Ожидание двух недель, вместо обещанной одной... Периодически позванивал менеджеру и вот, через две недели в пятницу мне привезли птс. Ликование! Наконец-то! Общак утомил уже. Приезжаю - машину готовят. Ставят подкрылки, защиту картера, мовилят, оформление + установка музыки. На все ушло 4 часа, уехал в седьмом часу из салона. Естественно ставить номера уже не время. Хоть переобуть на зимнюю резину успел в шиномонтажке. На следующий день оформление в МРЭО, 2,5 часа. Все. ПТС есть, СТС есть, номера поставил. Успех!)
Поясню сразу, я знал, что покупаю и за какие деньги. И всех людей, которые спрашивают почему я купил её, отвечаю примерно одинаково: "А какую машину можно купить НОВОЙ за эту цену?" Обычно я получаю молчание в ответ. Пятилетнюю иномарку? Нет, спасибо, не хочу, может рациональнее купить её, но не хочу. Хочу новую!
По ощущениям от езды-ВАЗ. Проехал очень мало для полной оценки, около 250 км. На непрогретой машине потрескивает панель где-то по середине на кочках, будто провод какой-то бьется об нее. Шумка лучше, чем в первой калине. Правая дверь звенит, если громко включить музыку, надо проклеивать, как само собой разумеющееся. Полка не гремит, как у некоторых владельцев Калины. Передние колодки... *вздох* Я не понимаю в чем сложность сменить поставщика передних колодок... Под замену, скрипят от легкого нажатия педали тормоза. Рулится хорошо, рейка дает о себе знать, подвеска, по моим ощущениям, немного более зажата, чем на первой ягоде. Восьмиклапанник работает на холодную как дизелек, в принципе тоже ничего нового для семейства калин. Новая троссиковая коробка... Четкость хода улучшилась, нет проблем включения передач, но ходы длинные, не изменились по сравнению с десяткой. Винты не все прикрыты, определенно можно было бы за 100 рублей закрыть все эти, бросающиеся в глаза, винты. Но это совсем придирки.
Временные итоги. Машина стала лучше по сравнению с лк1, но не идеальна. За свою цену хороший вариант из ограниченного круга. Есть огрехи, но куда без них. Покупать такую машину в люксе не стал бы.
Несколько фоток:
Посмотреть вложение 331851Посмотреть вложение 331852Посмотреть вложение 331853