Phin
Активный участник
- Регистрация
- 20.01.2005
- Сообщения
- 5 358
- Реакции
- 53
- Баллы
- 48
Было ДТП (Каско с регресным правом), получил по собственной инициативе направление в Страховой Ингосстрах на ремонт к оффициальному дилеру (по договору страхования старые детали меняются на новые без учета амортизации), поменяли заднюю дверь багажника, стекло и фонари, покраска. Есть твердое убеждение по целому ряду признаков, что меня просто обули поставив дверь, стекло и фонари от старого автомобиля. На вопрос о том почему из под новой серебристой краски местами просвечивает голубая, отвечают что это такой грунт голубой! Вот только мне совершенно очевидно , что это не грунт а оригинальная краска (голубой металик) старой двери. Никаких документов от сервиса, кроме договора со страховой у меня нет.
К кому предъявлять претензию? К страховой? С чего начать? полагаю что страховая не в курсе подлога и честно оплатила новые детали...
К кому предъявлять претензию? К страховой? С чего начать? полагаю что страховая не в курсе подлога и честно оплатила новые детали...