В том смысле, что бланки сам могу заполнить. Интересует порядок.
Вот для таких грамотных и сидит в РЭО "бюро добрых услуг". Ходишь от окошка к окошку - вот и весь порядок.
В
соседней теме всё разжёвано мельче некуда. Для тех, кто ленивый:
1) Заключается ДКП
2) Оплачивается госпошлина 500 р. если сохранять номера и 2000 если получать новые (это уж сами с продавцом решайте, желательны они ему или не желательны)
3) Если у продавца машина стояла долго и у неё закончился техосмотр - проходится техосмотр. Можно ехать без ОСАГО, но аккуратно - Ваша ответственность перед третьими лицами строго на Вас. На это отводится 10 суток с момента покупки. Если техосмотр ещё действует хотя бы один день - этот пункт пропускается, т.к. техосмотр не на собственника, а на автомобиль.
4) С ПТС и диагностической картой оформляется новый полис ОСАГО (будет ли продавец "закрывать" свой договор или не будет - это его трагедия, для покупателя смена страхователя в связи со сменой собственника законом об ОСАГО напрямую не предусмотрена)
5) Со всей этой колодой в течение 10-ти же суток в РЭО проводится изменение регистрационных данных о собственнике (с 2011 года снятие учёта до продажи не обязательно, оно осуществляется новым собственником одной операцией с постановкой на рег. учёт на себя).