egor
Участник
- Регистрация
- 26.05.2005
- Сообщения
- 3 243
- Реакции
- 13
- Баллы
- 38
Там 10-ку показывали 160 л/с, 1,6 объем двигателя, расход - 3 (три) :shock: л/100км, я так и не понял - каким образом???
Там 10-ку показывали 160 л/с, 1,6 объем двигателя, расход - 3 (три) :shock: л/100км, я так и не понял - каким образом???
он вроде прокурор и по совместительству учёный,а этих учёных хрен поймёшь....там вроде степень сжатия была около 21,как на дизельных,а на бензиновых 10,чтоль максималка.....а так нормально он там Hondy сделал на Street RacingeRe: кто смотрел Главная дорога? 12 Дек 2005 11:41
egor писал(а):
Там 10-ку показывали 160 л/с, 1,6 объем двигателя, расход - 3 (три) л/100км, я так и не понял - каким образом???
Я тоже только анонс слышал.
Может если её с запущенным двигателем на автовозе везти - за 100км пути автовоза?
Ну и что? 3 литра это ж на холостых..Там 10-ку показывали 160 л/с, 1,6 объем двигателя, расход - 3 (три) :shock: л/100км, я так и не понял - каким образом???
Действительно! Мутка такая, что без пол-литры не поймешь. ИМХО, что данный крендель не только сепень сжатия поднял до 30 очков, и свечи поменял, он коренным образом переработал тот газодинамический цикл, который использыется в его двигле. Т.е. это уже не Отто, не Дизель, а что-то свое. А указанные параметры это лишь следствие. Ну к примеру почему бы не производить адиабатическое расширение смеси с ее охрененным охлаждением, при это поджечь такую нереально, а далее чего-нить еще экстравагантное. Вот и используют 92 бензу. Но это так, домыслы. На самом деле тут необх не мотористам разбираться, а науке - какие циклы, такты, изороры/адиабаты и т.д. Т.е в те знания которые сегодня есть это не укладивается - др. подход нужен. Поэтому и имеющимся програмным обеспечение не просчитать - просто оно не заточено под эти процессы. А они тупо в лоб питаются загадку решить: УОЗ?, ОЧ бензина?, Т горения? Это мое сугубо личное ИМХОпринципы работы этого двигателя за пределами понимания их на бытовом уровне