Апъисняю.
ХАДО, РиМет, Реагент 2000 и прочая туфта при большой температуре и давлении типпо создают на поверхности цилиндеров слой, который рекламщики называют металлокерамикой. Этот слой, действительно снижает трение. Эта шняга реально используется на буровых установках - буры, если их мазать подобной фигней служат сильно дольше.
Аднака мотор - не буровая установка. Помимо пониженного коэффициента трения этот типо металлокерамический слой сильно снижает теплопроводность стенок цилиндров, что приведит к перегреву поршня и стенок цилиндра. Перегрев на начальных стадиях ведет к пониженной детонационной стойкости двигателя (в инструкциях к зельям так и написано: после обработки поставить жужугание попозже). Дальше (а зелье то все продолжает оседать на стенках цилиндров) из-за чрезмерного теплового расширения деталей (кстати, перегревается только поршень и стенки цилиндра, все датчики температуры показывают норму) выбираются тепловые зазоры, поршень начинает оставлять задиры на стенках цилиндра, а потом мотор и вовсе клинит.
Все выше описанное подтверждено экспериментами, проведенными в одном из питерских институтов.
Каротчи, сначала становится чуть лучше, а потом очень плохо.
Ну и напоследок. Потери на трение ничтожны по сравнению с потерями на сжатие воздушно-топливной смеси в цилиндрах и пружин клапанов.