Кто нибудь менял коробку передач на Москвиче 412??

  • Автор темы Skaler
  • Дата начала
S

Skaler

Новичок
Регистрация
05.09.2006
Сообщения
1 868
Реакции
1
Баллы
0
В выходные Дозор...! Нужна рабочая машина..!
В пятницу с Bosso'm надумали менять коробку на моем Космиче в его теплом гараже..! Кто нибудь это делал? Может есть какие-нибудь тонкости?? Дело в том что мне это нужно сделать одним днем!
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Да нет там ничего особенного.
Разве что одна есть "тонкость"... Обычно для того, чтобы уже снять коробку надо немного опустить заднюю часть двигателя. В обычном состоянии "колокол" при снятии со шпилек может упираться в низ моторного щита. Когда я в одиночку ковырялся в гараже с 412-ым (был у меня такой), то я ставил на двигло домкрат с дрыном, упертым в потолок гаража, а потом уж лез в яму.
 
joker548

joker548

Участник
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
1 527
Реакции
5
Баллы
38
Может быть неприятность, если неправильно проложены шланги печки. Вдвоем операцию по замене коробки сделать легко. Тока один должен быть сниу в яме и ставить новуюкоробку, а второй залезть на двигатель чтобу его приопустить вниз. Больше проблем с заменой нет.
 
OP
S

Skaler

Новичок
Регистрация
05.09.2006
Сообщения
1 868
Реакции
1
Баллы
0
Да нет там ничего особенного.
Разве что одна есть "тонкость"... Обычно для того, чтобы уже снять коробку надо немного опустить заднюю часть двигателя. В обычном состоянии "колокол" при снятии со шпилек может упираться в низ моторного щита. Когда я в одиночку ковырялся в гараже с 412-ым (был у меня такой), то я ставил на двигло домкрат с дрыном, упертым в потолок гаража, а потом уж лез в яму.


Может есть сайт какой-нибудь....? мне бы инструкцию пошаговую.. ибо нужно сделать все за один день. А именно снять коробку с другого Москвича и поставить на мой..:) вот..
 
joker548

joker548

Участник
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
1 527
Реакции
5
Баллы
38
Снятие КПП:
1. Сливаешь масло из коробки
2. Откручиваешь трос спидометра и лягушку
3. откручиваешь кардан
4. откручиваешь коробку от днища
5. откручиваешь коробку от сцепления
6. выдергиваешь коробку
з.ы. Не помню как снимается ручка переключения передач

Установка КПП:
1. Один человек (потяжелее) забирается сверху на двигло, как можно ближе к корзине сцепления
2. Попутно берет в руки шланги от печки и как мона выше поднимает вверх
3. Второй человек снизу бере КПП и вставляет на место ( первый тем временем пытается сделаться тяжелее и отдавить ниже двигатель)
4. Далее все привернуть на место.
5. Залить масло
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Снятие КПП:
1. Сливаешь масло из коробки
2. Откручиваешь трос спидометра и лягушку
3. откручиваешь кардан
4. откручиваешь коробку от днища
5. откручиваешь коробку от сцепления
6. выдергиваешь коробку
з.ы. Не помню как снимается ручка переключения передач

Установка КПП:
1. Один человек (потяжелее) забирается сверху на двигло, как можно ближе к корзине сцепления
2. Попутно берет в руки шланги от печки и как мона выше поднимает вверх
3. Второй человек снизу бере КПП и вставляет на место ( первый тем временем пытается сделаться тяжелее и отдавить ниже двигатель)
4. Далее все привернуть на место.
5. Залить масло

усе по полочкам :)

ещё нужно отцепить рычаги кулисы.

Ещё такой момент при снятой КПП не нажимать на сцепление иначе потом придется центрировать диск. для этого нужна специальная оправка.
 
OP
S

Skaler

Новичок
Регистрация
05.09.2006
Сообщения
1 868
Реакции
1
Баллы
0
Снятие КПП:
1. Сливаешь масло из коробки
2. Откручиваешь трос спидометра и лягушку
3. откручиваешь кардан
4. откручиваешь коробку от днища
5. откручиваешь коробку от сцепления
6. выдергиваешь коробку
з.ы. Не помню как снимается ручка переключения передач

Установка КПП:
1. Один человек (потяжелее) забирается сверху на двигло, как можно ближе к корзине сцепления
2. Попутно берет в руки шланги от печки и как мона выше поднимает вверх
3. Второй человек снизу бере КПП и вставляет на место ( первый тем временем пытается сделаться тяжелее и отдавить ниже двигатель)
4. Далее все привернуть на место.
5. Залить масло


Cпасибо..) так то вроде не сложно... но наверняка в процессе появяться вопросы... бум стараться.. нас как раз будет двое.. :)
 
OP
S

Skaler

Новичок
Регистрация
05.09.2006
Сообщения
1 868
Реакции
1
Баллы
0
учтем:)
 
OP
S

Skaler

Новичок
Регистрация
05.09.2006
Сообщения
1 868
Реакции
1
Баллы
0
Кстати!!!!
Эти рычаги кулисы.!!!! су....и !!
Менял на этих рычагах кулисы... поменял только одну... хрен подлезешь!!! может есть какие нибудь приспособления?? или методы??
 
joker548

joker548

Участник
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
1 527
Реакции
5
Баллы
38
не нажимать на сцепление иначе потом придется центрировать диск. для этого нужна специальная оправка.
Можно обойтись и первычным валом ( разумеется запасным, не надо из рабочей коробки вынимать)
А про кулисы забыл-с, виноват:sleep:
2 Skaler Я до них ручками добирался, без приспособ
 
OP
S

Skaler

Новичок
Регистрация
05.09.2006
Сообщения
1 868
Реакции
1
Баллы
0
Не знаю как до них добраться....(((
А как ты вставлял ?? Сначала резиновую )не знаю как называется) а потом в нее втулку?? я делал так... с первого раза убил эту резину.. очен туго лезет... даже с мылом пробовал
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Добавлю еще.
Не забыть после всего отрегулировать рычаги кулисы. Иначе могут не включаться или плохо включаться передачи (попарно, кажись 1-3 или 2-4).
Дело нехитрое, но как именно делается не помню. Точно помню, что описано в "букваре".
 
OP
S

Skaler

Новичок
Регистрация
05.09.2006
Сообщения
1 868
Реакции
1
Баллы
0
Вот о регулировки кулис ничего не слышал ни разу.. даже не представляю где их регулировать..(((
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Вот о регулировки кулис ничего не слышал ни разу.. даже не представляю где их регулировать..(((

Длина их регулируется.
Было у меня так, что вдруг после снятия/постановки коробки (сцепу менял) перестали включаться 2 передачи. Спева стал крыть матами сцепу, а потом, вычитал про эти рычаги. Сделал по описанию и все встало на свои места. Но что именно и как уже не помню. Давно это было... Лет 8 назад... :)
 
joker548

joker548

Участник
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
1 527
Реакции
5
Баллы
38
Я их тоже по книге регулировал первый раз. За вс время владения М-412 снимал-ставил КПП раз пять. Долго он у меня был и старенький.
 
OP
S

Skaler

Новичок
Регистрация
05.09.2006
Сообщения
1 868
Реакции
1
Баллы
0
где бы такую еще книжку найти.... раритет наверно.. уже.. так то всякого хлама на базарах полно... у меня щас с моей коробкой не включается 2 передача... а теперь еще и первая начала мозги еб...ть..
 
joker548

joker548

Участник
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
1 527
Реакции
5
Баллы
38
Валяется вроде в гараже, но сегодня я туда вряд ли попаду
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
ИМХО в интернете несложно будет найти "букварь" по 412.
Можно попросить помощи у "ижеводов" на авто.ру. Они люди отзывчивые. У них и ФАК есть и может и в нем уже все имеется...
 
OP
S

Skaler

Новичок
Регистрация
05.09.2006
Сообщения
1 868
Реакции
1
Баллы
0
ИМХО в интернете несложно будет найти "букварь" по 412.
Можно попросить помощи у "ижеводов" на авто.ру. Они люди отзывчивые. У них и ФАК есть и может и в нем уже все имеется...


щас попробуем:)
 
Верх Низ