P
pilot
Новичок
- Регистрация
- 03.10.2005
- Сообщения
- 300
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Народ! Кто на Калине ездил? Как она? Видел ее в Элвисе, честно говоря впечатление двоякое. Вот интересует кто на ней ездил?
Народ! Кто на Калине ездил? Как она? Видел ее в Элвисе, честно говоря впечатление двоякое. Вот интересует кто на ней ездил?
Посмотри в последнем АР краш-тест Калины. Мож поможет "определиться" насчёт неё... :wink:Народ! Кто на Калине ездил? Как она? Видел ее в Элвисе, честно говоря впечатление двоякое. Вот интересует кто на ней ездил?
Народ! Кто на Калине ездил? Как она? Видел ее в Элвисе, честно говоря впечатление двоякое. Вот интересует кто на ней ездил?
Акцент и рядом с калиной не стоял.лучше десятку взять или двенаху или акцент.
Добрый Вася!три первых буквы в названии говорят за себя.
Добрый Вася!три первых буквы в названии говорят за себя.
Нет, я не определяться, а так, ради любопытства. Просто на я на ней не ездил, вот и заинтересовало, что за зверь. (вернее ягода).
Добрый Вася!три первых буквы в названии говорят за себя.
Нет, я не определяться, а так, ради любопытства. Просто на я на ней не ездил, вот и заинтересовало, что за зверь. (вернее ягода).
Как гриться, порох - в пороховницы, ну а ягоды... )))
А чем же эти передовые технологии так уж лучше ГУРа?электроусилитель там стоит ваще сказка,это вам не какой- нить ГУР,передовые технологии!
А чем же эти передовые технологии так уж лучше ГУРа?электроусилитель там стоит ваще сказка,это вам не какой- нить ГУР,передовые технологии!
Судя по тестам в журналах, не все гуры такие.Насколько я помню, преимуществ как минимум три
1. ГУР имеет тенденцию к залипанию на быстрой змейке, то бишь не успевает перегонять жидкость в цилиндрах, и водителю в какой-то момент приходится крутить руль не то что без усиления, а еще ит преодолевая сопротивление ГУРа. Чем это чревато, объяснять, полагаю, не надо.
Согласен.2. ЭУР в отличие от ГУРа может питаться от аккумулятора, то бишь для его работы запуск двигателя не является обязательным. Удобно на стоянке или при буксировке.
Ага, тут жидкость, там контакты, еще не знай что лучше.3. ЭУР не требует дополнительного обслуживания в виле контроля наличия жидкости.
Конкретно по калине, не знай как сейчас, но в начале писали что жужжит как троллейбус.С другой стороны вроде бы и минусы были, но их я сейчас не помню.
У Lada Kalina проблемы с усилителем руля
Руководство АВТОВАЗа признало, что на сегодняшний момент завод получил более 300 рекламаций на новую модель Lada Kalina . Самое большое количество жалоб приходится на электроусилитель руля, а также на электростеклоподъемники. Однако представители АВТОВАЗа уверили, что сейчас идет усиленная работа по исправлению выявленных неисправностей, а инженеры на заводах-поставщиках буквально ночи не спят, стараясь как можно быстрее начать выпуск качественных запчастей.