Ксенон, Би-Ксенон, Газонаполненные лампы, Галоген

  • Автор темы Towele
  • Дата начала

Какой поставить?

  • 4300К

    Голосов: 23 65,7%
  • 5000К

    Голосов: 12 34,3%

  • Всего проголосовало
    35
  • Опрос закрыт .
Towele

Towele

Новичок
Регистрация
23.11.2006
Сообщения
3 365
Реакции
0
Баллы
0
Вчера занялся изучением вопроса: Ксенон, Би-Ксенон, Газонаполненные лампы, Галоген - Rover 25.
Сегодня уже изучив всю положенную информацию пишу FAQ по этой теме.

Итак:

Ксенон - лампы работающие в одном режиме (ставятся на ближний и на дальний).
Би-Ксенон - лампы работающие одновременно в 2х режимах (ближнем и дальнем).

На практике это означает, что если 2 фары то ставить нужно БИ-Ксенон.
А если 4 фары, как на Ровер 25, то смысла ставить Би-Ксенон нет никакого.

Вопрос: Что же ставить на Ровер-25?
Ответ:
- в 2 ближних фары нужно ставить Ксенон без вариантов.
Наиболее подходящий Alpha Premium G5 - эталон качества света, цена 9500р.
Конечно можно найти и более дешевый и сомнительного происхожения Ксенон, но лично я не вижу в этом смысла - перевод денег.

- в 2 дальних фары нужно ставить либо Ксенон, либо Газонаполненные лампы IPF, либо Галоген (в зависимости от того как вы пользуетесь дальним светом).


Вопрос: С ближними мы определились - однозначно Ксенон, а что ставить в дальние фары?
Ответ:
- Если Вы часто ездиете по тёмным местам и очень часто и по долгу используете дальний свет, то однозначно Ксенон!
- Если Вы не часто используете дальний свет по долгу, но когда его используете Вам нужен очень качественный свет и при этом вы часто моргате дальним в городе, то однозначно Газонаполненные лампы IPF (цена вопроса около 3000р).
- Если Вы не часто используете дальний и он вам нужен в основном для "пантов", то однозначно галоген ибо дешего и "пантова" со стороны.

Вопрос: В чем особенности Ксенона и Газ. ламп?
Ответ:
- Ксенон не любит частых включений и выключений, от этого он может прийти в негодность намного раньше.
- Газ. лампа IPF имеет очень короткий срок службы (около 500 часов), но при этом ез без разницы сколько раз в минут её включают и выключают, а так же она даёт великолепное освещение.




Общий вывод по Ровер 25:​
Ближний свет H7 - комплект ксеноновых ламп филипс (Альфа Премиум).

Дальний свет H1 выбираем:
1. Галоген - для пантов.
2. Газонаполненные лампы IPF - для очень качественного, но не часто используемого дальнего (включать-выключать - "моргать" можно сколько угодно), но общий срок службы 500 часов.
3. Ксенон - для постоянной и долгой езды с дальним (от частого включения- выключения быстро ломается).

Противотуманки H1 - установлен белый свет по умолчанию.


Выводы: для нормального освещения дороги перед Ровером 25
Необходим бюджет в 9500 (Ксенон) + 3000 (Газ. лампы) = 12.500р

А для пантов достаточно и дешевого галогена.
 
Последнее редактирование модератором:
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Ну прямо Колумб.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
- Газ. лампа IPF имеет очень короткий срок службы (около 500 часов), но при этом ез без разницы сколько раз в минут её включают и выключают, а так же она даёт великолепное освещение.
Ни куя они не светят лучше тех же Филипс NightGuide, X-treme Power или VisionPlus... Даже 100 Вт лампы светят отлично)) Не стоит тратить 3000 руб. за эту рекламу))
Кстати, где Alpha Premium G5 можно заказать?
 
С

Стас

Guest
Вчера занялся изучением вопроса: Ксенон, Би-Ксенон, Газонаполненные лампы, Галоген - Rover 25.
Сегодня уже изучив всю положенную информацию пишу FAQ по этой теме.

Итак:

Ксенон - лампы работающие в одном режиме (ставятся на ближний и на дальний).
Би-Ксенон - лампы работающие одновременно в 2х режимах (ближнем и дальнем).

На практике это означает, что если 2 фары то ставить нужно БИ-Ксенон.
А если 4 фары, как на Ровер 25, то смысла ставить Би-Ксенон нет никакого.

Вопрос: Что же ставить на Ровер-25?
Ответ:
- в 2 ближних фары нужно ставить Ксенон без вариантов.
Наиболее подходящий Alpha Premium G5 - эталон качества света, цена 9500р.
Конечно можно найти и более дешевый и сомнительного происхожения Ксенон, но лично я не вижу в этом смысла - перевод денег.

- в 2 дальних фары нужно ставить либо Ксенон, либо Газонаполненные лампы IPF, либо Галоген (в зависимости от того как вы пользуетесь дальним светом).


Вопрос: С ближними мы определились - однозначно Ксенон, а что ставить в дальние фары?
Ответ:
- Если Вы часто ездиете по тёмным местам и очень часто и по долгу используете дальний свет, то однозначно Ксенон!
- Если Вы не часто используете дальний свет по долгу, но когда его используете Вам нужен очень качественный свет и при этом вы часто моргате дальним в городе, то однозначно Газонаполненные лампы IPF (цена вопроса около 3000р).
- Если Вы не часто используете дальний и он вам нужен в основном для "пантов", то однозначно галоген ибо дешего и "пантова" со стороны.

Вопрос: В чем особенности Ксенона и Газ. ламп?
Ответ:
- Ксенон не любит частых включений и выключений, от этого он может прийти в негодность намного раньше.
- Газ. лампа IPF имеет очень короткий срок службы (около 500 часов), но при этом ез без разницы сколько раз в минут её включают и выключают, а так же она даёт великолепное освещение.




Общий вывод по Ровер 25:​
Ближний свет H7 - комплект ксеноновых ламп филипс (Альфа Премиум).

Дальний свет H1 выбираем:
1. Галоген - для пантов.
2. Газонаполненные лампы IPF - для очень качественного, но не часто используемого дальнего (включать-выключать - "моргать" можно сколько угодно), но общий срок службы 500 часов.
3. Ксенон - для постоянной и долгой езды с дальним (от частого включения- выключения быстро ломается).

Противотуманки H1 - установлен белый свет по умолчанию.


Выводы: для нормального освещения дороги перед Ровером 25
Необходим бюджет в 9500 (Ксенон) + 3000 (Газ. лампы) = 12.500р

А для пантов достаточно и дешевого галогена.

А эти IPF в саратове реально найти ?
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
А эти IPF в саратове реально найти ?
Позвони 52-47-22 Анатолий Евгеньевич, это "АвтоЛик", если возможно - привезет, даже дешевле. Только понта от них нет, вернее, понт-то есть, а толк - ровно на 900 руб. Вот. Кстати, у него есть в наличии Philips X-treme Power +80%, если надо - возьму со скидкой))
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Позвони 52-47-22 Анатолий Евгеньевич, это "АвтоЛик", если возможно - привезет, даже дешевле. Только понта от них нет, вернее, понт-то есть, а толк - ровно на 900 руб. Вот. Кстати, у него есть в наличии Philips X-treme Power +80%, если надо - возьму со скидкой))

А есть отзывы о этих X-treme Power???
 
С

Стас

Guest
Позвони 52-47-22 Анатолий Евгеньевич, это "АвтоЛик", если возможно - привезет, даже дешевле. Только понта от них нет, вернее, понт-то есть, а толк - ровно на 900 руб. Вот. Кстати, у него есть в наличии Philips X-treme Power +80%, если надо - возьму со скидкой))

А это це што ?
 
OP
Towele

Towele

Новичок
Регистрация
23.11.2006
Сообщения
3 365
Реакции
0
Баллы
0
Ни куя они не светят лучше тех же Филипс NightGuide, X-treme Power или VisionPlus... Даже 100 Вт лампы светят отлично)) Не стоит тратить 3000 руб. за эту рекламу))

Возможно, только ассортимент ламп X-treme Power, очень скудный: H4, H7 всё.
Интересно как они в мой H1 подойди должны, молотком что ли их устанавливают в гаражах?

Кстати, где Alpha Premium G5 можно заказать?
www.yandex.ru, набери "Ксеннон" и он покажет, кучу магазинов Ксенона.




А эти IPF в саратове реально найти ?
К сожалению я не настолько богатый человек, что бы покупать такие вещи в Саратове. Обычно все вещи покупаю в Москве, а друзья их привозят.
По этому даже не скажу, есть ли они в Саратове :blind:
 
S

silencer400cc

Guest
Я бы не стал ставить в дальний ни ксенон, ни газонаполненные. Я понимаю еще в ближнем ксенон поставить...
Вот у меня стоит би-ксенон родной. Честно скажу -- жалко мне его тыркать когда он выключен, т.е. просто моргать. А вот когда ближний включен -- дальний не разгорается(т.е. включается моментально), посему считаю, что такая комбинация при использовании меньше наносит вреда конструкции. При раздельных фарах неизбежные "хлопки" при каждом включении...
Вывод. Ближний -- можно ксенон, а в дальний... лучше просто хорошие галогенки поставить. Опять-таки -- имхо:)
 
С

Стас

Guest
Я бы не стал ставить в дальний ни ксенон, ни газонаполненные. Я понимаю еще в ближнем ксенон поставить...
Вот у меня стоит би-ксенон родной. Честно скажу -- жалко мне его тыркать когда он выключен, т.е. просто моргать. А вот когда ближний включен -- дальний не разгорается(т.е. включается моментально), посему считаю, что такая комбинация при использовании меньше наносит вреда конструкции. При раздельных фарах неизбежные "хлопки" при каждом включении...
Вывод. Ближний -- можно ксенон, а в дальний... лучше просто хорошие галогенки поставить. Опять-таки -- имхо:)

А как нибудь решить альтернативным источником ??? Например в противотуманки что то поставить ?
Если в головных фарах стоит не би-ксенон, а света ночью на трассе не хватает
 
OP
Towele

Towele

Новичок
Регистрация
23.11.2006
Сообщения
3 365
Реакции
0
Баллы
0
Ближний -- можно ксенон, а в дальний... лучше просто хорошие галогенки поставить. Опять-таки -- имхо:)

Ближний не можно, а нужно Ксенон итого 2 фары будут заняты.
А вторые 2 фары нужно забить либо галогеном либо газ. лампами.... но только какой галоген сравнится с газ. лампой?

Примеры и сравнения есть наглядные какие нить?
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
А есть отзывы о этих X-treme Power???
Мужик в девятку поставил и окуел от их свечения, причем в прямом смысле слова)) Еще один в джип брал раньше 100 Вт, потом X-treme Power поставил, понравились больше. Мне не хватило этих лампочек, взял Power2Night, в принципе светят так же, как Narva 100 Вт, только дальний поярче, на трассе встречные моргают чаще, чем с Нарвой. Фары приопустить пришлось.
Ты о чем? Если "Автолик" - это магазин на Астраханской. Кстати, лампы IPF раньше продавались на Авторынке у студгородка и на Соколовой, но за тех говорить не могу, да и возят их редко - спроса особо нет.

Возможно, только ассортимент ламп X-treme Power, очень скудный: H4, H7 всё.
Интересно как они в мой H1 подойди должны, молотком что ли их устанавливают в гаражах?
Ну, к примеру это я их привел, ассортимент ламп от Филипс/Нарва очень велик - выбирай - не хочу, просто есть намного более дешевые варианты, чем IPF, да и светят не хуже. А то, что в IPF ксенон закачан, так это примерно то же самое, что и с "азотной смесью" на наших шиномонтажках)))
[/quote]
www.yandex.ru, набери "Ксеннон" и он покажет, кучу магазинов Ксенона.
Спасибо тебе большое, я прям уж думал Яндекс отменили...))) Меня в Саратове интерсовало.

Придется брать ZZX Pro биксенон, других интересных вариантов у нас в городе нет.
 
S

silencer400cc

Guest
А как нибудь решить альтернативным источником ??? Например в противотуманки что то поставить ?
Если в головных фарах стоит не би-ксенон, а света ночью на трассе не хватает

В общем, не помню, у каких машин так сделано, но вот там использован следующий вариант.
Стоит штатный би-ксенон, но на постоянные режимы. А при "моргании" используются галогенки, что значительно увеличивает ресурс ксеноновых фар.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
В общем, не помню, у каких машин так сделано, но вот там использован следующий вариант.
Стоит штатный би-ксенон, но на постоянные режимы. А при "моргании" используются галогенки, что значительно увеличивает ресурс ксеноновых фар.
Возможно, такая схема используется на Туарегах, только не скажу с какой оптикой (2-линзовой или 1-линзовой)...
 
S

silencer400cc

Guest
Ага...на Тапегах(я почему-то так его называю)))) точно... Спасибо, что напомнил:)
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
D

den380

Новичок
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
0
чем би ксенон ZZX лучше например BERUS ????? 1 корейский 2 вроде германия http://berus.ru/about.php
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
про ксенон/биксенон - неправда. Биксенон ставится где используется одна двуспиральная лампочка на ближний/дальний. У меня например фары две, но у дальнего и ближнего отражатели разные и лампочки соотвественно тоже. Поэтому биксенон там некуда и незачем. А вот в ВАЗ2107 например биксенон нужен. В десятках имхо тоже разные патроны для ближнего/дальнего используется.
 
Верх Низ