Крепление бензонасоса

  • Автор темы o004me
  • Дата начала
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
день добрый. Месяца три назад менял сетку на наносе и сорвал две шпильки. Оставил всё как есть - ни запаха никаких проблем, заливал 20 литров. Сегодня с дуру капнул 30 и появился запах бенза. Снял крышку, а у меня весь бак с бензоле. Позвонил знакомому мастеру, он сказал что надо менять уплотнитель, а если не поможет - то бак. Удовольствие стоит 1000. Можно ли устранить сие, а также ссылку на тему по замене бака, а то поиск не рулит. Да и я думаю, что бак получается негерметичным, нет ли в этом чего-нибудь страшного????
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
Я видел варианты, когда шпильки высверливали, и загоняли туда болты, правда как их там закрепляли я не знаю, возможно полуавтоматом прихватили. Можно ещё поменять прокладку (30 руб)+ герметик бензостойкий (50 руб) и дать всему застыть. Шпильки - это болезнь на тазах.
 
TUZ

TUZ

Новичок
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
2 491
Реакции
0
Баллы
0
день добрый. Месяца три назад менял сетку на наносе и сорвал две шпильки. Оставил всё как есть - ни запаха никаких проблем, заливал 20 литров. Сегодня с дуру капнул 30 и появился запах бенза. Снял крышку, а у меня весь бак с бензоле. Позвонил знакомому мастеру, он сказал что надо менять уплотнитель, а если не поможет - то бак. Удовольствие стоит 1000. Можно ли устранить сие, а также ссылку на тему по замене бака, а то поиск не рулит. Да и я думаю, что бак получается негерметичным, нет ли в этом чего-нибудь страшного????
две шпильки я так понимаю на которые накручиваются гаечки на 7мь,(по кругу бензонасоса)скорее всего надо просто поменять уплотнитель,ну или на герметик посадить.
http://www.automn.ru/vaz-2110/vaz-35199-10.m_id-4514.m_id2-4519.html
 
OP
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
а как потом менять сетку, и сколько давать стыть(т.е. я так понял не ездить)??
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
а как потом менять сетку, и сколько давать стыть(т.е. я так понял не ездить)??

Да так же и менять, в ночь сделай, утром можно гонять, просто в следущий раз будешь счишать герметик, а потом занова наносить, и кстати, от жары и бензина эту прокладку нереально плющит, она раздувается.
 
OP
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
спасибки всем, пойду делать. У меня есть автогерметик серый, туба бело-синяя - подойтет или какой другой нужен???
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
спасибки всем, пойду делать. У меня есть автогерметик серый, туба бело-синяя - подойтет или какой другой нужен???

А ты прочитай, бензостойкий он или нет, помоему, все автогерметики бензостойкие.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
928
Баллы
113
Звиняйте, а не проще, рядом с сорваными шпильками просвелить дырки в корпусе(площадке) б/н, а к баку саморезами? И при том же уплотнителе(можно и заменить на новый)? и варить может не потребуется
П.С. сори,не видел ниразу крышку б/н..
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
Звиняйте, а не проще, рядом с сорваными шпильками просвелить дырки в корпусе(площадке) б/н, а к баку саморезами? И при том же уплотнителе(можно и заменить на новый)? и варить может не потребуется
П.С. сори,не видел ниразу крышку б/н..
конечно проще, а потом все это полуавтоматом порихватить
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
то же самое было: высверлил шпильки, купил такие болтики, снизу их вставил, сверху холодной сваркой налепил и всё. так даже лучше получилось и не долго.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 618
Реакции
4 566
Баллы
113
Поменять резинку, подложить шайбы на сорванные шпильки и затянуть.
 
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 486
Реакции
925
Баллы
113
Поменять резинку, подложить шайбы на сорванные шпильки и затянуть.
не морочь мозги. шпилька если и сорвана, то только в самом низу. меняй прокладку (можно и герметика подпустить), а вместо гаек возьми втулки с резьбой. и ничего пересверливать, переваривать не придется.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
ну или просто по две гаечки...
 
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 486
Реакции
925
Баллы
113
ну или просто по две гаечки...
опять сорвет шпильку, но уже выше. длина резьбы на гайке очень маленькая из за этого и срывает резьбу на шпильке, а вот с втулками такой номер не пройдет. проверено на практике.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
ребят, во-первых топливный бак варить полуавтомат можно легко, заполнив его перед этим полностью водой :)

по теме: взять высокие гайки, как уже их назвали "втулки с резбой" :) мелкие гайки выкинуть
 
Верх Низ