Млин, как же легко управлять сознаниет наротта. Во-первых, начнем с того, что жып - не легковушка. У него масца в два раза больше, соотвецтвенно, в два раза больше кинетическая энергия, которая гасиццо при ударе. Причем при столкновении двух машин, более легкая машина испытывает гораздо бОльшие ускорения, чем более тяжелая. Если, например, долбануть об стенку на вышеуказанной скорости КАМАЗ, то не то что манекену плохо будет, его просто не найдут 8)
Ну и теперь, самое главное. Сравним результаты краштестов кетайца с немцем - с прарадителем - жопилем фронтерой 2002 модельного года.
Картинки:
Кетаец (с одной подушкой)
Жопиль (с двума подушками, пиропреднатяжителями, и ограничителями нагрузки)
Фронтера в краш-тесте с двумя подушками безопасности набрала 5 баллаф! Это на 1 больше, чем 41-й мочквичь!!!!!!
Приведу комментарии про Фронтеру:
Во время испытания безопасность водителя оказалась под угрозой, так как необходимое безопасное пространство оказалось минимальным. Кузов автомобиля потерял структурную целостность, а ниша для ног была сильно деформирована. В результате появилась трещина в нише для ног, а педали сместились достаточно сильно назад, что создало угрозу ступням и голеням водителя. Кроме того, под передней панелью были обнаружены жесткие элементы, которые могут оказаться причиной травм для колен водителя, а вот пространство вокруг колен переднего пассажира оказалось свободным. Центральное заднее сидение оборудовано простой поясной лямкой, которая значительно хуже защищает пассажира, чем трехточечный ремень безопасности.
Так что говорить, что кетайцы сделали ***** - нельзя. Поставить на кетайца те же элементы пассивной безопасности - и будет та же Фронтера, вид сбоку.
Такшта нечего на жОлтых бочку катить