Почему нереально купить за 5-7 тыр купить компрессор и гайковёрт? Ну просто дороже это стОит, вот почему. И начать выбор следует с гайковёрта, оттолкнуться от его потребления воздуха, и тогда уж выбирать компрессор с нужной производительностью. При этом следует учесть, что, как правило, эта производительность указывается при т.н. "свободном выходе", т. е. при работе собственно компрессора не в систему/ресивер, а просто в атмосферу, без роста сопротивления на выходе. Производительность же в реальной ситуации намного ниже, и гайковёрт будет работать только на запасе воздуха, потом придётся ждать, пока головка снова не набьёт воздух в ресивер.
И вот ещё что. Приходилось разбирать компрессора, бюджетные модели внутри выглядят печально. Их ресурс ничтожен, они задуманы для того, что бы пару раз в год накачать колёса и сдуть пыль с ковриков. Я в принципе не знаю, для каких задач здесь подбирается оборудование, но пневмогайковёрт уже намекает на некий поток работ.