Компрессор для гаража

  • Автор темы Malder
  • Дата начала
Malder

Malder

Участник
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
1 975
Реакции
2
Баллы
38
Всем привет. Решил купить компрессор и пневмогайковерт для ремонта авто своими силами. Возможно в дальнейшем приобрету краскопульт. Посоветуйте что-нибудь дельное, бюджет 5-7тыр. Сам пока смотрел только здесь:http://saratov.220-volt.ru/catalog/kompressory/?f=p869__3237869854;pr__:10000;p864__50:99#h1
 
OP
Malder

Malder

Участник
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
1 975
Реакции
2
Баллы
38
Почему?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 729
Реакции
1 775
Баллы
113
не ну почему, китайский или наш компрессор типа АБАК полпозишн 20, можно купить как раз в этих пределах.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Почему нереально купить за 5-7 тыр купить компрессор и гайковёрт? Ну просто дороже это стОит, вот почему. И начать выбор следует с гайковёрта, оттолкнуться от его потребления воздуха, и тогда уж выбирать компрессор с нужной производительностью. При этом следует учесть, что, как правило, эта производительность указывается при т.н. "свободном выходе", т. е. при работе собственно компрессора не в систему/ресивер, а просто в атмосферу, без роста сопротивления на выходе. Производительность же в реальной ситуации намного ниже, и гайковёрт будет работать только на запасе воздуха, потом придётся ждать, пока головка снова не набьёт воздух в ресивер.
И вот ещё что. Приходилось разбирать компрессора, бюджетные модели внутри выглядят печально. Их ресурс ничтожен, они задуманы для того, что бы пару раз в год накачать колёса и сдуть пыль с ковриков. Я в принципе не знаю, для каких задач здесь подбирается оборудование, но пневмогайковёрт уже намекает на некий поток работ.
 
OP
Malder

Malder

Участник
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
1 975
Реакции
2
Баллы
38
Почему нереально купить за 5-7 тыр купить компрессор и гайковёрт? Ну просто дороже это стОит, вот почему. И начать выбор следует с гайковёрта, оттолкнуться от его потребления воздуха, и тогда уж выбирать компрессор с нужной производительностью. При этом следует учесть, что, как правило, эта производительность указывается при т.н. "свободном выходе", т. е. при работе собственно компрессора не в систему/ресивер, а просто в атмосферу, без роста сопротивления на выходе. Производительность же в реальной ситуации намного ниже, и гайковёрт будет работать только на запасе воздуха, потом придётся ждать, пока головка снова не набьёт воздух в ресивер.
И вот ещё что. Приходилось разбирать компрессора, бюджетные модели внутри выглядят печально. Их ресурс ничтожен, они задуманы для того, что бы пару раз в год накачать колёса и сдуть пыль с ковриков. Я в принципе не знаю, для каких задач здесь подбирается оборудование, но пневмогайковёрт уже намекает на некий поток работ.
5-7 тыр только на компрессор. Гайковерт будет использоваться для личных целей, на 2 авто, поэтому не часто.
Сейчас вспомнил, что от газового оборудования остался баллон на 50л. Может лучше самому собрать компрессор? Вроде даже от холодильника компрессор где-то был, но мне кажется, что он этот баллон будет очень долго наполнять.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Сейчас вспомнил, что от газового оборудования остался баллон на 50л. Может лучше самому собрать компрессор?
Вполне реально. У меня один компрессор с таким и работает.

Вроде даже от холодильника компрессор где-то был, но мне кажется, что он этот баллон будет очень долго наполнять.
Он просто не сможет создать более-менее приличное давление с нужной производительностью. И смазывается он маслом, находящимся в системе вместе с хладагентом. Нужно будет как-то организовать смазку. Впрочем, люди кулибничают с ними.
 
OP
Malder

Malder

Участник
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
1 975
Реакции
2
Баллы
38
Вполне реально. У меня один компрессор с таким и работает.

Он просто не сможет создать более-менее приличное давление с нужной производительностью. И смазывается он маслом, находящимся в системе вместе с хладагентом. Нужно будет как-то организовать смазку. Впрочем, люди кулибничают с ними.
Да, для долива масла делают спец. штуцеры. А у вас компрессор от чего стоИт? Думаю от камаза какого-нибудь должен нормально нагнетать.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Да, для долива масла делают спец. штуцеры.
Это верно, но есть несколько моментов.
Масло будет выбрасываться вместе с подаваемым воздухом. Для гайковёрта это даже пойдёт на пользу, а вот для малярных работ неприемлимо. Нужно будет озаботиться системой подготовки воздуха.
Хладагент+масло при штатной эксплуатации выполняют ещё и теплоотводящую функцию, чего лишён компрессор при работе с обычным воздухом.

А у вас компрессор от чего стоИт?

От какой-то производственной линии, ГДРовский ещё))) Я, собственно, почему сам собрал этот агрегат, при изобилии предложений на рынке. Дело вот в чём: все малопроизводительные компрессора сделаны из расчёта малого ресурса, дешёвые и недолговечные. Они, как правило, коаксиального типа и очень шумные. Так как у меня нет возможности вынести компрессор в отдельное помещение, приходилось терпеть этот грохот. Более мощные, ременные, рассчитаны на долгий срок эксплуатации, но тоже шумят будь здоров, уже из-за той самой мощности. Поэтому было сделано следующее: изготовлен агрегат на базе того самого немецкого компрессора, обороты занижены шкивами, прессостат выставлен на включение примерно 8атм. В общую пневмосистему присоединён ещё один компрессор с большей производительностью, с Р включения примерно 6 атм., и закрытый шумоизолирующим кожухом. При небольшом расходе воздуха работает самоделка, долго, но негромко. Если она не справляется, включается второй, работает шумно, но не долго (и поэтому же не перегревается под кожухом - не успевает).
Кстати, раз уж речь пошла. Были при магазинах холодильные установки с выносной частью. Мотор, компрессор и конденсор у них располагались на улице, привод ременный. Вот там головка была неубиваемая.
 
Верх Низ