C
cblcg
Новичок
- Регистрация
- 12.06.2012
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
сколько обычно компрессия у вазовского двигателя после 100 000 - 150 000 км?
вопрос странен.сколько обычно компрессия у вазовского двигателя
на сколько снижается она? 9 это нормально?
как бэ копмрессия величина постоянная (на исправном моторе)
ну попутал человек видимо компрессию со степенью сжатия..... =)как бэ компрессия напрямую зависит от износа двигателя и соответственно постоянной быть не может никак
нет, про степень сжатия тут речи как раз и нет, ибо эта величина указана в тех. параметрах мотора.ну попутал человек видимо компрессию со степенью сжатия..... =)
как бэ компрессия напрямую зависит от износа двигателя и соответственно постоянной быть не может никак
для тех кто в танке, повторю- На исправном моторе, копмрессия величина постоянная.ну попутал человек видимо компрессию со степенью сжатия..... =)
Т.е. хочешь сказать, что если у меня компрессия 11.5 или 13 кг- то мне в ремонт?для тех кто в танке, повторю- На исправном моторе, копмрессия величина постоянная.
Если она ниже заявленной, мотор неисправен. Ездить на нем дальше (пока не сдохнет) или ремонтровать малой кровью, решать вам.
Копрессия 12.5 в вазовском моторе с пробегом 80000 это норма.
Т.е. хочешь сказать, что если у меня компрессия 11.5 или 13 кг- то мне в ремонт?
для тех, кто на бронепоезде, компрессия не есть величина постоянная поскольку зависит от многих параметров в том числе и от износа поршневой группы, клапанов-седел и т.д. И на ВАЗовских движках 8-и клоповых "Компрессия в цилиндрах не должна быть ниже 10 кГ/см2. Разница показаний между цилиндрами не должна превышать 1 кГ/см2" (это из мурзилки)На исправном моторе, копмрессия величина постоянная.
нет конечно, но задуматься почему не норма все же стоит.
классиководы и на 5-6 замечательно передвигаются)))
Дык я ж разве против))) Специально для Вас, она (компрессия) может изменяться хоть по дням недели или по лунному календарю. Можно ездить и на изношенной ШПГ, прогоревшем клапане или седле, с разницей в 3-10кг давления между цилиндрами. Все можно, дураком быть у нас вообще не запрещено. Когда после такой езды, незначительный ремонт ГБЦ превращается в капиталку, начинаются выражения лица О_о "рыбий глаз" и вопросы "а почему так дорого, она же у меня ездила?!?".для тех, кто на бронепоезде, компрессия не есть величина постоянная поскольку зависит от многих параметров в том числе и от износа поршневой группы, клапанов-седел и т.д. И на ВАЗовских движках 8-и клоповых "Компрессия в цилиндрах не должна быть ниже 10 кГ/см2. Разница показаний между цилиндрами не должна превышать 1 кГ/см2" (это из мурзилки)
ну уже определись, равномерная или постоянная, это несколько разные понятия не? или как по мурзилке "разница показаний по горшкам не должна превышать ........ " и т.д. так как то правильнее.равномерная во всех 4х цилиндрах.
Именно. А постоянная, имелось в виду (как там по мурзилке...) не ниже 10. А не уменьшатся каждый год на 1кг)))ну уже определись, равномерная или постоянная, это несколько разные понятия не? или как по мурзилке "разница показаний по горшкам не должна превышать ........ " и т.д. так как то правильнее.