Компрессия у двигателя

  • Автор темы cblcg
  • Дата начала
C

cblcg

Новичок
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
сколько обычно компрессия у вазовского двигателя после 100 000 - 150 000 км?
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
как бэ копмрессия величина постоянная (на исправном моторе)
 
OP
C

cblcg

Новичок
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
на сколько снижается она? 9 это нормально?
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
как бэ копмрессия величина постоянная (на исправном моторе)

как бэ компрессия напрямую зависит от износа двигателя и соответственно постоянной быть не может никак
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
100-150к. - слишком большое значение и большой разброс. И зависит итог от кучи факторов. Уверены ли вы, что его не делали за эти 150к. км ? Чем заправляли, как ухаживали, меняли ли масло вовремя, в каком режиме эксплуатировали? И т.д., и т.п. Да и в конце концов каждый двигатель индивидуален и мало ли там разных косяков при производстве.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
как бэ компрессия напрямую зависит от износа двигателя и соответственно постоянной быть не может никак
ну попутал человек видимо компрессию со степенью сжатия..... =)
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
ну попутал человек видимо компрессию со степенью сжатия..... =)
нет, про степень сжатия тут речи как раз и нет, ибо эта величина указана в тех. параметрах мотора.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
как бэ компрессия напрямую зависит от износа двигателя и соответственно постоянной быть не может никак
ну попутал человек видимо компрессию со степенью сжатия..... =)
для тех кто в танке, повторю- На исправном моторе, копмрессия величина постоянная.
Если она ниже заявленной, мотор неисправен. Ездить на нем дальше (пока не сдохнет) или ремонтровать малой кровью, решать вам.
Копрессия 12.5 в вазовском моторе с пробегом 80000 это норма.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
для тех кто в танке, повторю- На исправном моторе, копмрессия величина постоянная.
Если она ниже заявленной, мотор неисправен. Ездить на нем дальше (пока не сдохнет) или ремонтровать малой кровью, решать вам.
Копрессия 12.5 в вазовском моторе с пробегом 80000 это норма.
Т.е. хочешь сказать, что если у меня компрессия 11.5 или 13 кг- то мне в ремонт?
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Т.е. хочешь сказать, что если у меня компрессия 11.5 или 13 кг- то мне в ремонт?

нет конечно, но задуматься почему не норма все же стоит.
классиководы и на 5-6 замечательно передвигаются)))
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
На исправном моторе, копмрессия величина постоянная.
для тех, кто на бронепоезде, компрессия не есть величина постоянная поскольку зависит от многих параметров в том числе и от износа поршневой группы, клапанов-седел и т.д. И на ВАЗовских движках 8-и клоповых "Компрессия в цилиндрах не должна быть ниже 10 кГ/см2. Разница показаний между цилиндрами не должна превышать 1 кГ/см2" (это из мурзилки)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
нет конечно, но задуматься почему не норма все же стоит.
классиководы и на 5-6 замечательно передвигаются)))

самое главное чтоб разбега м/у цилиндрами не было ))))
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
для тех, кто на бронепоезде, компрессия не есть величина постоянная поскольку зависит от многих параметров в том числе и от износа поршневой группы, клапанов-седел и т.д. И на ВАЗовских движках 8-и клоповых "Компрессия в цилиндрах не должна быть ниже 10 кГ/см2. Разница показаний между цилиндрами не должна превышать 1 кГ/см2" (это из мурзилки)
Дык я ж разве против))) Специально для Вас, она (компрессия) может изменяться хоть по дням недели или по лунному календарю. Можно ездить и на изношенной ШПГ, прогоревшем клапане или седле, с разницей в 3-10кг давления между цилиндрами. Все можно, дураком быть у нас вообще не запрещено. Когда после такой езды, незначительный ремонт ГБЦ превращается в капиталку, начинаются выражения лица О_о "рыбий глаз" и вопросы "а почему так дорого, она же у меня ездила?!?".
А по теме, не ниже 10 и равномерная во всех 4х цилиндрах.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
равномерная во всех 4х цилиндрах.
ну уже определись, равномерная или постоянная, это несколько разные понятия не? или как по мурзилке "разница показаний по горшкам не должна превышать ........ " и т.д. так как то правильнее.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
ну уже определись, равномерная или постоянная, это несколько разные понятия не? или как по мурзилке "разница показаний по горшкам не должна превышать ........ " и т.д. так как то правильнее.
Именно. А постоянная, имелось в виду (как там по мурзилке...) не ниже 10. А не уменьшатся каждый год на 1кг)))
 
OP
C

cblcg

Новичок
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
вопщем понял - если меньше 10, а на спидометре 80000 то буду считать, что он скрученный.
теперь нужно найти это
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Открой авито и купи или в прокат возьми.
 
Верх Низ